Приложение МААМ

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Дикие животные».

Ирина Буденштейн
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Дикие животные».
▼ Скачать + Заказать документы

Дикие животные.

Цель:

Закрепить знания детей диких животных с помощью интерактивных технологий.

Задачи:

Образовательные

• Закрепить представления детей о диких животных.

• Расширить и активизировать словарь по данной теме.

Формирование грамматического строя речи: образование прилагательных.

• Развивать и активизировать связную речь.

Коррекционно-развивающие

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы „Дикие животные“,» размещена в разделах

• Развитие логического мышления, творческого воображения, познавательного интереса.

• Развитие зрительного внимания, зрительного восприятия.

• Развитие слухового внимания, слухового восприятия.

• Развитие мелкой и общей моторики.

Воспитательные

• Формировать навыки взаимодействия, доброжелательности, сотрудничества, инициативности.

• Воспитывать умения работать в коллективе, оказывать помощь друг другу.

• Воспитывать умение выслушивать сверстников.

• Воспитывать умение слушать собеседника.

Материал и оборудование

Игрушка – сова, «сухой бассейн», силуэт дерева, фланелеграф, еловые шишки, игрушки в виде диких животных.

Ход НОД с использованием интерактивных технологий.

- Здравствуйте ребята! Сегодня к нам из леса прилетела сова и принесла с собой телеграмму :

- Помогите, помогите!

Где здесь волк, а где лисица?

В лесу путаница!

Все звери разбежались и перепутались.

Вы ребята, помогите, всех животных разыщите.

- Ребята, что случилось в лесу?

- Как мы можем помочь лесным жителям?

- Где живут лесные звери?

- Как мы попадём в лес? (Ответы детей.)

- Давайте я вам помогу. У меня есть волшебный обруч. Кто через обруч пройдёт,тот в лес попадёт. (Переходят через обруч на лесную полянку.)

Какой свежий лесной воздух, давайте носиком вдохнём свежий воздух, а через носик выдохнем. Дыхательная гимнастика.

- Ребята, сова оставила нам разные задания, что бы мы могли отыскать животных.

- А вот и первое задание:

Найди дикое животное. «Сухой бассейн.» (Дети поочерёдно достают из корзинки с содержимым (фасоль горох) по одному дикому животному и называют его. Интерактивная технология «Хоровод»

-Ребята, как мы можем назвать этих животных одним словом? (Ответы детей.)

-Пойдём дальше. Смотрите дупло! И шишки кто то оставил в корзиночке. Кто может жить в дупле? И кто оставил шишки? (Ответы детей.) Давайте каждый возьмёт по одной шишке и мы вместе погреем ладошки.

Массаж ладоней еловыми шишками.

Раз, два, три, четыре, пять!

Шишку будем мы катать.

Шишку будем мы катать.

Раз, два, три, четыре, пять!

Еловая шишка колет ладошки,

Мы покатаем шишку немножко.

- Пора отправляться дальше. Вот ещё одно задание оставила сова.

Перепутанные животные. Интерактивная технология «Работа в малых тройках. (Дети делятся на две команды по три человека.

Каждая команда подходит к столу на котором приготовлен поднос с разнообразными животными и выбирают диких животных.)

- А сейчас мы немного поиграем: Речь с движением.

На лесной опушке в ряд,

Звери делают зарядку.

Заяц головой вращает,

Мышцы шеи разминает

Серый волк немного сонный,

Выполняет он наклоны.

Медвежонок приседает,

От пола пятки отрывает.

Ну, а белки словно мячики,

Дружно прыгают и скачут.

- А теперь нам пора с вами немного подкрепится. Смотрите и бочонок мёда кто то оставил. Давайте покажем какой вкусный мёд! Артикуляционная гимнастика «Оближи губы»

Ребята, а кто нам мог оставить мёд? Правильно медведь. Давайте встанем в круг, и поочерёдно передавая бочонок мёда, будем называть какой медведь. (Бурый, неуклюжий, мохнатый, косолапый, большой, коричневый, ленивый, свирепый, лохматый.) Интерактивная технология «Большой круг»

Ребята, у нас осталось последнее самое важное задание. Мы должны сложить портреты животных, и подарить им их на память. Разрезные картинки.

-Молодцы ребята! А нам уже пора возвращаться обратно но, чтобы вернуться в детский сад, нужно снова перейти через обруч.

Рефлексия:

-Вам понравилось наше путешествие?

-Какое задание совы вам понравилось больше всего?

-Мы помогли диким животным?

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Как дикие животные готовятся к зиме» Программное содержание: Обучающие задачи: закреплять обобщающее понятие «дикие животные»; учить отгадывать описательные загадки о диких.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе с использованием ИКТ «Дикие животные зимой». Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе с использованием ИКТ «Дикие животные зимой». Задачи: Закрепить.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» Тема недели «Домашние животные» Цель Задачи Накопление и обогащение дви-гательного опыта детей. Образовательные: Формировать.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 й младшей группы «Снежинки» (рисование штампом) Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы(1) Тема: Снежинки (рисование при помощи штампа).

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Наступила зима» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы(1) Тема: Наступила зима Современные образовательные.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Строительство Петропавловской крепости»Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Строительство Петропавловской крепости» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, художественно-эстетическая, познавательная, речевая, физическая. Цели:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Дикие животные» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Домашние и дикие животные» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, находить чем они отличаются и чем похожи; классифицировать.

Конспект занятия образовательной деятельности в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Программное содержание: формировать знания детей о диких и домашних животных; формировать умение различать животных и их детенышей, правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Дикие животные».
Опубликовано: 24 января 2017 в 22:37
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Дикие животные».» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Буденштейн (УИ 196168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД