+ Смотреть все картинки коллекции
«Дикие животные и их детеныши»
«Чей хвост?»
На картинках:лиса, лось, медведь, еж
У ежей хвостик очень маленький, его не видно.
Цель : закрепить употребление притяжательных прилагательных в самостоятельной речи.
Распечатайте на плотной бумаге, вырежьте круги, разрежьте каждый круг на две части по линии.
Пример игровой деятельности:
Попросите детей назвать, чей хвостик. Так происходит знакомство со словами, отвечающими на вопросы чей? чья? чье? чьи? - лисий, волчий, медвежий и т. д.
Дети могут самостоятельно среди картинок найти, где чей хвост и проговорить слова, отвечающие на вопросы чей? чья? чье? чьи? - лисий, волчий, медвежий и т. д.
Видео инструкция: https://youtu.be/i7VW0Q7REq0