Папки-передвижки

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные»

Ольга Турилова
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели

«Домашние животные»

Цель Задачи

Накопление и обогащение дви-гательного опыта детей.

Образовательные :

Формировать навык ходьбы и бега в колонне по одному.

Формировать навык ходьбы на носках, с высоким подниманием колена.

Формировать умение детей сохранять равновесие при ходьбе по ребристой доске.

Формировать умение детей прыгать из обруча в обруч, отталки-ваясь двумя ногами и мягко приземляясь на носки.

Публикация «Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности „Домашние животные“» размещена в разделах

Закреплять умение ползать на четвереньках по наклонной доске.

Формировать умение соблюдать правила в подвижной игре.

Обогащать и активизировать двигательный опыт детей.

Развивающие:

Развивать двигательные способности, разнообразные виды дви-жений детей.

Развивать физические качества: ловкость, быстроту.

Развивать умение играть в игры.

Развивать внимание к сигналам воспитателя, умение ориентиро-ваться в пространстве в игре «Соберите клубочки».

Воспитательные:

Воспитывать интерес, желание заниматься физической культурой.

Воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности.

Воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости – ребристой доске.

Воспитывать позитивные эмоции, желание активно включаться в игру.

Оздоровительные:

Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Способствовать формированию правильной осанки.

Содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей.

Методы и приёмы

Словесные: (объяснение, указание, пояснение).

Наглядные: (игрушка– кошка, показ выполнения упражнений).

Практические: игровые приёмы, выполнение детьми физических упражнений и заданий на развитие разнообразных видов движений де-тей;

подвижная игра: «Соберите клубочки», самомассаж лица.

Материал и обо-рудование

Обручи: 3шт., ребристая доска, наклонная доска, клубки (по количеству детей, игрушка– кошка. Аудиозапись: минусовки «Бескозырка», «От улыбки», «Пусть всегда будет Солнце», «Звуки природы».

Ход непосредственно образовательной деятельности

№ п/п Содержание НОД Дозировка

Организационно-методические ука-зания

Игровая мотивация

-Ребята, давайте поиграем, я буду мама - кошка, а вы мои котятки.

Оздоровительный самомассаж лица: «Пре-вращение»

Лепим, лепим ушки. Слышим хорошо. Нарисуем глазки. Видим хорошо. Носик мы погладим, Усики пригладим. Теперь мы не ребята, А веселые котята.

1мин.

Воспитатель предла-гает детям превра-тится в котят.

Выполнение движе-ний согласно текста.

.

II.

III

Вводная часть

2мин

Построение в колонну по одному.

- Друг за другом мы шагаем, мы котят изобража-ем.

Ходьба обычная в колонне по одному.

- Мы шагаем, мы шагаем Прямо по дорожке Хорошенько поднимаем Выше, выше ножки

Ходьба с высоким подниманием колена.

-На носках мы пойдём,

Ходьба на носках А теперь обычным шагом.

Ходьба обычная.

-Побежали,побежали И нисколько не устали

Бег обычный. -Вот какие ловкие и быстрые котята.

Ходьба спокойная в колонне.

Упражнение на дыхание:

Вдох – руки внешними дугами вверх,

Выдох – произносить | у-у-у…х. |.

Основная часть

-Встанем в круг широкий, ровный. Всем удобно здесь стоять. И начнём сейчас мы с вами Упражненья выполнять.

1. Общеразвивающие упражнения

a) «Мягкие лапки»

И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину, сжать в кулачки. 1 – руки вперёд – «мягкие лапки»; разжать кулачки, пошевелить пальцами - «а в лап-ках –царапки». 2 – вернуться в и. п.

b) «Где же хвостик?»

И. п. : ноги врозь, руки на поясе. 1-поворот туловища вправо, 2 – и. п. ; 3 – поворот влево, 4 – и. п.

c) «Котята катают мячики»

И. п. : ноги врозь, руки внизу. 1- наклон вперёд, выполнить 3-4 маха взмаха руками вперёд – назад, слегка пружиня колени. 2- вернуться в и. п.

d) «Котята попрыгунчики»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на поясе. 1 – «пружинка» (3, 2 – прыжки на ме-сте(8, 3 – ходьба на месте (8-10шагов)

e) Упражнение на дыхание: «Устали» Вдох – руки внешними дугами вверх, Выдох – произносить | у-у-у…х. |.

Спокойная ходьба по кругу.

2. Основные виды движений

Поточный способ организации детей.

a) Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

b) Ходьба по ребристой доске.

c) Ползание по наклонной доске.

3. Подвижная игра: «Соберите клубочки»

Воспитатель раскатывает клубочки по залу, под музыку дети бегают, при остановке музыки под-нимают по одному клубку, складывают в коробку

(Обратить внимание детей на количество клубков: -сколько клубков у Вани….(один, а сколько теперь у меня в коробке (много).

Упражнение на дыхание:

Вдох – руки внешними дугами вверх, Выдох – произносить.

Заключительная часть

Релаксация под фонограмму «Звуки природы».

- Набегались котята за день, наигрались, спать захотели. Легли они отдохнуть на коврик, за-крыли глазки. Тихо- тихо лежат, ножки расслаб-лены и спокойны руки. Стали котята засыпать. И приснилась им чудесная полянка, зеленая трава и красивые цветы. Вот летит пчелка, собирать мед с цветка, ветерок чуть колышет траву, солнце ласково согревает все вокруг. Стало котятам теп-ло и уютно, они посмотрели чудесный сон, проснулись отдохнувшими и бодрыми.

-А теперь нам пора в ребяток превращаться.

Оздоровительный самомассаж лица: «Пре-вращение»

Лепим, лепим ушки. Слышим хорошо. Нарисуем глазки. Видим хорошо. Носик мы погладим, Щечки мы погладим Теперь мы не котята, А снова веселые ребята.

- Ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня играли, выполняли разные упражнения. Вы были ловкими и шустрыми котятами. А вам понрави-лось быть котятами? Что вам больше всего сего-дня понравилось? (ответы детей)

11мин.

3мин

4-5 раз

по 3 раза в каждую сторону

4 раза

3-4 раза

3 раза

6 мин

3раза

2 мин

2-3раза

3раза

2мин

Следить за коорди-нацией движений, осанкой, за соблюде-нием дистанции.

Распоряжение:

Спина прямая, руки на поясе, голову не опускаем

«Устали»

Вдох носом, выдох длиннее вдоха.

Указание: руки в локтях не сгибать.

Дыхание произволь-ное

Указание:

поворачиваемся вправо, влево

Указание: слегка пружиня колени

Выполнять и менять движения по команде воспитателя

Указание: прыгаем легко на носочках

Вдох носом, выдох длиннее вдоха.

Следить:

-за техникой прыжков (присесть с замахом рук назад; отталкиваться двумя ногами со взмахом рук вперед-вверх; приземляться, мягко пружиня на обе ноги с выставлением рук вперед);

- за соблюдением ди-станции, не наталки-ваться друг на друга.

-Указание: опираемся на всю ладонь, спин-ку держим ровно, смотрим вперед

Указание: бегаем легко на носках, не наталкиваясь друг на друга.

Публикации по теме:

Конспект организации непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Капустник» Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «А у нас сегодня.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Совушка-сова» Конспект на тему «Совушка сова» Технологии: 1. Развивающие 2. Информационные 3. Коммуникативные 4. Игровые Интеграция образовательных.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе Задачи приоритетной образовательной области: «Познание» – расширение кругозора детей Образовательные задачи в интеграции образовательных.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Космическое путешествие» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Космическое путешествие» Воспитатель.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Имя героя на карте города»Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Имя героя на карте города» Конспект на тему «Имя героя на карте города» Технологии: 1. Развивающие 2. Информационные 3. Коммуникативные 4. Игровые Интеграция.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ФКЦМ в средней группе «Космос далекий и близкий» Составитель конспекта; Касьянова Ирина Викторовна- воспитатель «ЧОУ Начальная школа- Православный детский сад «Свято- Никольский» Тема:.

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Моя малая Родина»Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Моя малая Родина» Задачи приоритетных образовательных областей: • «Познавательное развитие»: развитие мышления на основе систематизации и расширения представлений.

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Мы — помощники весны»Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Мы — помощники весны» Автор конспекта ННОД: воспитатель МБДОУ №3 Бинерт Наталия Владимировна Цель: Совершенствовать диалогическую речь, развивать умение составлять.

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Встреча весны» Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие» - развитие всех компонентов устной речи, обогащение словаря, умение формировать.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе «Совместная театрализованная деятельность, по сказке «Теремок» в1 мл. группе. Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные»
Опубликовано: 2 сентября 2016 в 22:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Турилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД