Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Нарядные деревья»

Галина Ерышова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Нарядные деревья»
▼ Скачать + Заказать документы

Описание: данный материал будет полезен для воспитателей дошкольных учреждений.

Цель: обогащение сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности.

Задачи:

-продолжить формирование представлений детей об основных цветах (красный, желтый);

-развивать зрительное восприятие, внимание; обогащать словарный запас;

-воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту природы.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе „Нарядные деревья“» размещена в разделах

Средства: костюм осени, макеты желтого и красного деревьев с липучками, листочки желтого и красного цветов на липучках, желтые и красные листочки на палочках, аудиозапись со спокойной мелодией, воздушные шарики красного и желтого цветов.

Способы: сюрпризный момент, мотивация «Поможем Осени…», художественное слово (стихотворения «Наступила осень» А. Ерикеева, «Падают, падают листья» М. Ивенсена, беседа, физкультурная минутка «Ветер», игра «Нарядим деревья», музыкально-ритмические движения, поощрение, рефлексия).

Ход непосредственной образовательной деятельности.

1. Сюрпризный момент.

Входит Осень (воспитатель в костюме осени).

– Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, кто к вам в гости пришел?

Меня зовут Осень. Как я рада встрече с вами!

Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на березе

Золотом горят.

2. Вводная часть.

-Осень – красивое время года! Листочки на деревьях разноцветные: желтые, красные. Всё кругом яркое, нарядное, как в сказке. А вы хотите отправиться в сказку?

– Тогда я вас приглашаю вас на лесную осеннюю полянку.

Звучит спокойная музыка. Дети идут, подходят к макетам деревьев без листочков.

3. Основная часть.

-Странно, деревья стоят и без листочков… Какой-то на лесной полянке непорядок… Ничего не пойму…Как вы думаете, что же здесь произошло?

-Ответы детей.

-Да, это ветер – проказник раскачал деревья, сорвал с веток все листочки и разбросал их по полянке.

-Покажем, как качались наши деревья от ветра…

4. Физкультминутка.

Ветер тихо клен качает, (Руки вверху, наклоны рук вправо и влево)

Вправо, влево наклоняет:

Раз - наклон и два - наклон,

Зашумел листвою клен. (Взмахи-игра пальчиками).

-Посмотрите, как много на полянке листочков, все они разные, не пойму, какого они цвета?

-Ответы детей.

-Давайте наведем порядок? Помогите мне собрать листочки. Соберем и подарим их нашим деревцам-нарядиться они хотят: желтые подарим желтому деревцу, красные-красному.

- Молодцы, ребята, полянка снова чистая и красивая. А наши деревья заулыбались, думаете почему?

-Они стали вновь нарядными и красивыми: и желтое, и красное деревце хотят с вами потанцевать. А вы хотите?

5. Танец с листочками (движения произвольные-по выбору детей).

Звучит спокойная мелодия.

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья

По ветру вьются, летят.

Осень:

-А я вам, ребята, подарок принесла, хотите посмотреть, что у меня для вас приготовлено? (Вносит связку воздушных шаров).

Это воздушные шарики, они такие же красивые, как и осенние листочки, и тоже желтого, и красного цвета. А еще-они могут, как и листочки плавно летать и опускаться на землю. Вы возьмете их на прогулку и посмотрите, как это красиво!

6. Рефлексия.

Осень выходит из группы и заходит воспитатель.

-Ребята, к вам никто не приходил, я слышала какой-то шум?

-Ответы детей.

-Во что вы играли?

(*Качались, как деревья от ветра).

(*Собирали листочки на полянке.)

(*Танцевали с листочками).

-Какого цвета они были?

(*Желтого и красного).

- Молодцы! Вы очень хорошо постарались, и у вас все очень хорошо получилось!

Публикации по теме:

Коспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе №2 «Веселые неваляшки» Цель: Формировать элементарные представления об игрушках. Задачи: 1. Учить эмоционально реагировать. 2. Развивать представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Бусы для мамочки» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения – 9 минут Интеграция образовательных областей: • труд; • познание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию на тему: «Карандаши» для первой младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию на тему: «Карандаши» для I младшей группы Повела и разработала:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Колобок» Тема: Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Задачи: 1 Развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайчику». Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Задачи: 1. Развивать умение различать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «В поисках солнышка» Практико-значимая работа по сенсорному развитию с использованием познавательной технологии Государственное бюджетное образовательное учреждение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (рисование) «9 мая» Тема: «9 мая» Программное содержание: создание условий для формирования патриотических чувств на основе обогащения знаний о празднике 9.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «Деревья в нашем парке» Участники: дошкольники 6 - 7 лет Количество детей: 16 человек Длительность: 30 минут Педагогический замысел: Образовательная область.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект ОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Воздушные шарики» Конспект ОД в первой младшей группе по образовательной области Познавательное развитие (сенсорное развитие) «Неделя творчества А. С. Пушкина».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Нарядные деревья»
Опубликовано: 4 июля 2016 в 12:21
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Нарядные деревья»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ерышова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД