Валентина Филиппченкова
Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки».
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация.
Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить название цвета с предметом,формировать у детей представление о том,что предметы и явления окружающего мира воспринимаются с помощью зрения,слуха. обоняния. Развивать речь детей.
Оборудование:бумажные фонарики четырёх цветов,коробочки четырёх цветов,шкатулка,сундучок. силуэт дома с окнами из пластилина на плотной бумаге,пуговицы четырёх цветов,на картоне - Колобок,до начала игры в разных местах разложены фонарики четырёх цветов.
Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе „Зажги огоньки“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Показываю детям сундучок и говорю:"Ребятки,вы хотите узнать,что у меня в сундучке?"Хотите посмотреть?Сейчас я попрошу сундучок приоткрыть крышку.
"Сундучок,сундучок
Позолоченный бочок,
Расписная крышка.
Открывайся.
Ой. как интересно. Показываю детям. Что это (фонарики).Какого цвета фонарики?Какие они красивые. Дети,в нашей группе сегодня фонарики спрятались по всей группе. Мы поищем их,кто найдёт фонарик тот его высоко поднимет-зажжёт. Если вы правильно назовёте какого цвета фонарики. мы поиграем с ними. (Дети находят фонарики).Ой сколько много фонариков вы нашли, все они разные:синие,зелёные. красные,жёлтые. Поднимите их вверх,зажгите их. Как стало светло и нарядно от ваших фонариков. Теперь опустите фонарики-вот ваши огоньки и погасли. Вова подними свой фонарик. Какого цвета у Вовы фонарик (красный)Поднимите все у кого красные фонарики. (Аналогично с фонариками другого цвета).Опустите руки. Вот и погасли фонарики.
Ребятки,а вы видели как зажигаются огоньки в окнах вечером (Показываю домик).Смотрите,как темно в домике,наверное,там никого нет и поэтому там не зажжён свет. В моей волшебной шкатулочке много-много. Правильно,пуговиц. Ой,как хорошо что есть много пуговиц,да ещё таких разных. Давайте мы зажжём огоньки в окнах нашего домика и в домике станет светло-светло. Давайте возьмём по пуговичке и прикрепим в окна домика. Я зажгла красный огонёк,а ты Оля (Спрашиваю у детей).Как хорошо видны наши огоньки. А пока мы с вами играли,с окошка от бабушки убежал Колобок. Ему так хотелось поскорее всё узнать,что он покатился по дорожке. (Картинка с изображением Колобка).Чего нет у Колобка?Как помочь ему увидеть мир. Правильно,нарисовать глазки. Рисую. Но увидеть мало,надо ещё услышать. Что надо нарисовать?Правильно,ушки. Рисую. Катился. катился Колобок и увидел ягодку. Захотел он её понюхать. Что нарисуем (носик).Ягодка так вкусно пахла,что Колобку захотелось её съесть. Что нарисуем (ротик)Ах,как вкусно пахнет из сундучка. понюхайте. Я посмотрю,что там. Вынимаю блюдце с мармеладом красного и зелёного цвета. Уточняю какого цвета мармелад. Угощаю всех мармеладом.