Получи документы

Коспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе №2

Елена Данилова
Коспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе №2
▼ Скачать + Заказать документы

«Веселые неваляшки»

Цель: Формировать элементарные представления об игрушках.

Задачи: 1. Учить эмоционально реагировать.

2. Развивать представления детей о предметах (посуда, чашки, тарелки)

и их основные признаки (цвет, форма).

3. Создавать хорошее настроение, радость общения со сверстниками.

4. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к взрослым.

5. Индивидуальная работа с Катей – учить правильно проговаривать

звук «б» (баранка).

Материалы: неваляшки, чашки, тарелки, письмо, карзина, иллюстрации с изображением неваляшек, аудио запись.

Публикация «Коспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе №2» размещена в разделах

Предварительная работа:

- подготовить демонстрационный и раздаточный материал;

- рассматривание картинок из серии «Игрушка», «Посуда».

-2-

Ход НОД.

1. Организационный момент. (Звучит песенка «Мы милашки, куклы неваляшки…» (приложение №1, дети садятся на стульчики).

Воспитатель:

-Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (В дверь стучат, и передают воспитателю корзинку).

2. НОД.

Воспитатель:

-Ребята, давайте посмотрим, что там? (Из корзины воспитатель достает двух неваляшек).

-Посмотрите какие красивые неваляшки к нам пришли. А как вы думаете они одинаковые по размеру? (Ответы детей хоровые и индивидуальные). - Одна неваляшка большая, а другая маленькая!

Воспитатель:

-Правильно! А еще в корзине лежит письмо и картинки с неваляшками. (Приложение №2). Давайте его прочитаем!

Мы неваляшки веселушки,

Две хорошие подружки!

Чай хотим попить,

И незнаем как посуду поделить?

Помогите, помогите!

И скорее подскажите!

Воспитатель:

-Ребята давайте поможем неваляшкам разделить между собой посуду для чаепития. (Ответы детей хоровые). - Давайте! (Достает из корзинки две тарелочки, одна большая, другая маленькая).

Воспитатель:

-Ребята, а какого цвета наши тарелочки? (Показывает тарелочки по одной, ответы детей хоровые и индивидуальные). – Эта тарелочка зеленая.

Воспитатель:

-А как ты думаешь Снежана? (Индивидуальный ответ). А какая она по размеру? (Ответы хоровые и индивидуальные). - Большая.

- 3-

Воспитатель:

- Какой неваляшке мы ее отдадим? И почему? (Ответы хоровые и индивидуальные).

– Большой, потому что она большая неваляшка!

Воспитатель:

-А эта тарелочка (Показывает маленькую тарелочку, какого цвета и размера? (Ответы хоровые и индивидуальные). - Красного, и мы ее отдадим маленькой неваляшке, потому что она маленькая.

Воспитатель:

-Молодцы ребята. (Достает две чашки из корзины большую и маленькую).

-Какого цвета чашечка, и какой неваляшке мы ее дадим? (Ответы хоровые и индивидуальные). – Зеленую, большую мы дадим большой неваляшке.

Воспитатель:

-А как думает Владик? (индивидуальный ответ). Почему? (Ответы детей). – Потому, что неваляшка большая, и чашка у нее большая. (Показывает маленькую чашку).

-А какого цвета эта чашка, и какой неваляшке мы ее дадим? (Ответы хоровые и индивидуальные). – Эта чашка красного цвета и мы ее отдадим маленькой неваляшке, потому что она маленькая.

Воспитатель:

-Молодцы ребята. А теперь давайте споем нашим гостям песенку про неваляшек. (Дети и воспитатель встают и выполняют музыкальную разминку).

Мы веселые неваляшки ладушки, ладушки! (Дети хлопают в ладошки).

На ногах у нас сапожки! Ладушки, ладушки! (Дети топают ножками).

Завязали мы платочки! Ладушки, ладушки! (Дети наклоняются в разные стороны, держа руки под подбородком).

Раскраснелись наши щечки! Ладушки, ладушки! (Дети растирают щечки).

(После музыкальной разминки воспитатель предлагает детям сесть на стульчики).

Воспитатель:

-Ребята, мы с вами помогли неваляшкам поделить между ними посуду, чтобы они устроили чаепитие. А какое чаепитие без пирожков и сладостей. (Предлагает испечь для неваляшек баранки и бублики).

- 4-

Пальчиковая гимнастика:

Тесто жмем, жмем, жмем! (Дети сжимают ручки в кулачок).

Тесто мнем, мнем, мнем! (Дети сжимают ручки в кулачок).

Пирожки печем, пирожки печем! (Дети соединяют ладошки в виде пирожка).

(Воспитатель вместе с детьми поет песенку и выполняет гимнастику).

Я пеку, пеку, пеку! (Дети соединяют ладошки).

Деткам всем по пирожку! (Дети соединяют ладошки).

А для милой мамочки испеку два пряничка! (Дети разводят руки в разные стороны).

Кушай, кушай мамочка вкусные два пряничка! (Дети разводят руки в разные стороны).

А детишек позову, пирожками угощу! (Дети хлопают в ладошки).

Воспитатель:

-Молодцы ребятки, вы пекли, пекли и вот что напекли. (Достает баранки и бублики).

-Посмотрите на баранки и бублики, они одинакового размера? (Ответы детей хоровые и индивидуальные). – Баранки маленькие, а бублики большие.

Воспитатель:

-А как вы думаете баранками какую неваляшку мы угостим? (Ответы детей хоровые). – Маленькую неваляшку.

-А почему? Как ты думаешь Катя? (Ответы детей индивидуальные). – Потому что она маленькая.

Воспитатель:

-Правильно! А бубликами какую неваляшку угостим? (Ответы детей хоровые). – Большую неваляшку, потому что она большая.

Воспитатель:

-Правильно! А давайте поиграем в игру и угостим наших неваляшек. (Воспитатель предлагает детям положить баранки перед маленькой неваляшкой, бублики перед большой неваляшкой. После игры воспитатель предлагает детям занять свои места).

3. Рефлексия.

Воспитатель:

-Мы с вами и пели, и играли, и делали пальчиковую гимнастику. А скажите кто же сегодня у нас были в гостях? (Ответы детей хоровые). – Неваляшки!

- 5-

Воспитатель:

-Ребята, неваляшки говорят вам большое спасибо за то, что вы им помогли разделить посуду, испечь угощения, им очень понравилось у нас в гостях. Они обязательно придут к нам в гости. А сейчас мы с ними прощаемся, и говорим До свидания!

-

Публикации по теме:

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

«Весёлое путешествие». Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе Цели и задачи : Продолжать учить детей слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них; Продолжать развивать понимание речи и.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «День рождения Ежика» Задачи: - Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов - Развивать умение оттягивать комок пластилина прямыми.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование, коллективная композиция) «Цыплята» в первой младшей группеКонспект занятия по изобразительной деятельности (рисование, коллективная композиция) «Цыплята» в первой младшей группе Тема: «Цыплята» Возрастная группа: 1 младшая «Б», дети 2-3 года жизни. Место проведения: МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад №4».

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Выпал первый снег» Цель: социально-коммуникативное развитие детей посредством формирования у них знания о зиме. Задачи: 1) учить детей самостоятельно выполнять.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Рисование красками «Зашагали ножки» Цель: Ритмично наносить мазки по горизонтали листа. Замечать их положение на полосе. Правильно пользоваться кистью. Предварительная работа:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Зернышки для птичек» (коллективная работа) Задачи: Образовательные: Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисованию гуашью способом примакивания пальцев к листу бумаги, учить.

Конспект занятия в первой младшей группе по познавательно-изобразительной деятельности «Зимушка-зима» Конспект занятие в первой младшей группе по познавательно-изобразительной деятельности. Тема: Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла.

Перспективное планирование по игровой деятельности в первой младшей группе «Осень» .

Планирование работы кружка по театрально-художественной деятельности «Гусельки» в первой младшей группе ВВЕДЕНИЕ Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе №2
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 19:16
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе №2» (включая файлы) размещена пользователем Елена Данилова (УИ 308868) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД