Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (рисование) «9 мая»

Наталья Шарапина
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (рисование) «9 мая»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «9 мая»

Программное содержание:

создание условий для формирования патриотических чувств на основе обогащения знаний о празднике 9 мая.

создание условий для развития мелкой моторики рук

создание условий для умения рисовать прямые линии

создание условия для формирования правильно держать карандаш

развивать речь детей, их творческие способности.

Воспитывать уважение к памяти воинов-победителей, любовь к Родине

Воспитывать творческий подход к выполнению работы, аккуратность

Образовательные области : «Художественно-эстетическое развитие», «Познание»

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (рисование) „9 мая“» размещена в разделах

Развивающая предметно-пространственная среда:

Демонстрационный материал

Открытки посвященные празднику 9 мая.

Георгиевская лента.

Игрушка би-ба-бо Зайчика.

Раздаточный материал

изображение пятиконечной звезды на бумаге формата А5

восковые карандаши: черный и оранжевый.

Предварительная работа:

рассматривание открыток.

Рассматривание Георгиевской ленты.

Рассказ о Георгиевской ленте.

Слушание песни «День Победы

Ход мероприятия:

Звучит песня «День победы»

Воспитатель. Ребята, какой праздник скоро наступит?

Дети. День Победы!

Воспитатель. Правильно, молодцы.

Воспитатель. Ой, вы слышите, кто-то стучит к нам в дверь. Кто же это?

Открывается дверь, появляется Зайка с Георгиевской лентой.

Зайка. Здравствуйте, ребята.

Дети. Здравствуй, Зайка.

Зайка. В нашем лесу все знают, что скоро наступит праздник «День Победы» и я вам принес показать один из символов этого дня Георгиевскую ленточку. Во время Великой Отечественной войны офицерам за особые заслуги вручали Орден Святого Георгия, который состоял из креста и ленты с черной и оранжевой полосами, эти цвета символизируют огонь и дым сражений. Теперь эта ленточка является символом праздника, ее можно увидеть на открытках, прикрепленную к одежде людей 9 мая.

Воспитатель. Зайка, спасибо, тебе за такой интересный рассказ. Мы с ребятами хотим нарисовать Георгиевскую ленту на нашей открытке. Ты посмотришь, как ребята будут стараться?

Зайка. С удовольствием.

Физкультминутка.

Руки в стороны - в полет

Отправляем самолет!

Правое крыло вперед,

Наклонился самолет.

Левое крыло вперед

Выровнялся самолет.

Раз, два, три, четыре

Начинаем наш полет.

Воспитатель. Садимся, ребята, на свои места, перед вами лежат ваши открытки. Что уже нарисовано на них?

Дети. Звезда!

Воспитатель. Правильно, давайте сейчас возьмем в руки сначала черный карандаш и проведем внизу под звездой прямую линию.

Помогаю индивидуально каждому ребенку, слежу за правильным держанием карандаша.

Воспитатель. Хорошо, молодцы, теперь возьмите в руки оранжевый карандаш и рядом проведите также прямую линию.

Помогаю индивидуально каждому ребенку, слежу за правильным держанием карандаша.

Воспитатель. После оранжевой линии снова проведите черную линию, потом оранжевую и последний раз черную.

Помогаю индивидуально каждому ребенку, слежу за правильным держанием карандаша.

ИТОГ

Воспитатель. Зайка, посмотри, какие молодцы наши дети, какие красивые открытки нарисовали.

Зайка. Очень красивые, давайте вместе сфотографируемся, вы ваши открытки поднимите высоко, чтоб их было хорошо видно.

Воспитатель. А 9 мая вы сможете их подарить вашим дедушкам и бабушкам.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Поссорились — помирились» . Область ФГОС «Социально-коммуникативное развитие» «Поссорились – помирились». Цель: развитие навыков общения; умение преодолевать конфликтные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Колобок» Тема: Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Задачи: 1 Развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к бабушке Варварушке» Программное содержание: Цель: закрепить название «Транспорт»; закрепить понятие домашние животные, воспитывать доброту и эмоционально-положительное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайчику». Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Задачи: 1. Развивать умение различать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «В поисках солнышка» Практико-значимая работа по сенсорному развитию с использованием познавательной технологии Государственное бюджетное образовательное учреждение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Киска в гости к нам пришла» ЦЕЛЬ: Развивать познавательную активность детей, их инициативу и самостоятельность. ЗАДАЧИ: Дать элементарные знания о кошке (внешнем виде,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «Деревья в нашем парке» Участники: дошкольники 6 - 7 лет Количество детей: 16 человек Длительность: 30 минут Педагогический замысел: Образовательная область.

Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Приготовим овощной суп»Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Приготовим овощной суп» Цель: способствовать возникновению более содержательных игр с куклами. Задачи: учить различать овощи по внешнему виду и по вкусу, подвести.

Конспект организованной образовательной деятельности «На новоселье в Теремок» с детьми первой младшей группы Цель: Развивать двигательную активность детей, создать положительную эмоциональную обстановку, способствующую адаптации детей. Задачи:.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к солнышку» Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (рисование) «9 мая»
Опубликовано: 10 мая 2016 в 22:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (рисование) «9 мая»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шарапина (УИ 377196) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД