Светлана Григорьева
Конспект непосредственно образовательной деятельности сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайчику».
▼ Скачать +Заказ
Конспект непосредственно образовательной деятельности сенсорному развитию с детьми первой младшей группы .
Цель:
Формировать у детей умение различать и правильно называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий.
Задачи:
1. Развивать умение различать и правильно называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий.
2. Развивать умение отбирать из множества предметов предметы заданного цвета.
3. Развивать умение составлять целое (картинку) из 2 частей.
4. Закреплять умение составлять пирамидки заданного цвета.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности сенсорному развитию с детьми первой младшей группы „Поможем зайчику“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
5. Формировать умение двигаться во время подвижной игры не наталкиваясь друг на друга.
6. Воспитывать у детей желание оказывать помощь.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Воспитатель: Дети, давайте с вами сегодня поедем в лес. Вы хотите поехать в лес? (ответ детей)
Воспитатель: А поедем мы с вами в лес на машине!
На машине едем в лес,
много ждет в лесу чудес.
Дети садятся в машину, звучит песня «Машина».
Воспитатель: Дети, посмотрите мы с вами приехали в лес. Давайте выйдем из машины и пойдем гулять по лесу.
Из-за ширмы появляется зайчик.
Воспитатель: Посмотрите, кто это к нам бежит на встречу? Зайчик. А почему ты такой расстроенный?
Зайчик : Здравствуйте, ребятки! Я гулял по лесу и потерялся.
Воспитатель: а давайте поможем зайчику найти дорожку домой. Поможем зайчику? (ответ детей)
Воспитатель: А чтобы зайчику добраться до дома нам надо выполнить задание.
Задание: Выбрать из геометрических фигур и выложить зеленые круги на дорожку.
Воспитатель: Ребята, мы с вами выполнили задание и можем идти дальше.
На ширме появляется ёжик.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто это? (ответ детей)
Воспитатель: Ёжик, помоги нам, пожалуйста, найти дорогу к домику зайчика.
Ё жик: Я вам помогу, но сначала выполните моё задание.
Задание: Собрать картинки – половинки.
Ё жик: Какие молодцы, а идти вам надо в ту сторону.
Ёжик указывает направление.
Дети идут и видят мышку на пеньке, она играет на барабане.
Воспитатель: Здравствуй мышка, подскажи нам дорогу к зайкиному домику.
Мышка: А давайте вы со мной поиграете на барабанах.
Дети с мышкой играют на барабанах.
Мышка: Ребята, у меня рассыпались все пирамидки. Помогите мне их собрать.
Задание: Собрать пирамидки по цветам : красные, желтые, синие, зеленые.
Мышка: Спасибо вам, ребятки, а зайкин домик там.
Мышка указывает направление.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а что это?
Воспитатель указывает на машинки разных цветов.
Воспитатель: Какого цвета эта машинка? (красная, желтая, зеленая, синяя)
А как называется дом, где живет машинка? (ответы детей).
Воспитатель: Давайте поставим каждую машинку в свой гараж. Для этого мы провезем машинку по дорожке.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Ребята, зайчик так устал идти, давайте поиграем.
Игра «Займи свой домик». Детям раздаются ленточки по цветам, на полу лежат домики (квадратики) по цветам. Пока звучит музыка дети бегают, как только музыка замолкает, ребенок должен занять домик такого же цвета, как и ленточка в его руке. Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Зайчик, посмотри, вот мы и нашли твой домик.
Зайчик : Ура! Спасибо, что привели меня домой.
Воспитатель: Ребята вы справились со всеми заданиями и помогли зайчику. Нам пора возвращаться в детский сад.
А вот и наша машина. Поехали!
Мы по лесу прогулялись,
На машине в сад умчались!