Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Колобок»

Марина Карпович
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Колобок»
▼ Скачать +Заказ

Тема:

Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Задачи:

1 Развивать у детей умение внимательно слушать и слышать воспитателя.

2 Формировать у детей умение понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе воспитателя.

3 Упражнять детей в различении и назывании геометрических фигур.

4 Развивать речь детей как средство общения.

5 Активизировать мыслительную деятельность.

6 Развивать у детей внимание, память.

7 Вызвать у детей желание оказывать помощь героям сказки.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы „Колобок“» размещена в разделах

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: Дети, вы хотите отправиться в сказочное путешествие (ответ детей)

Есть у меня волшебный «ковер-самолет», на нем мы и отправимся в наше путешествие.

Становимся на ковер и повторяем вместе со мной волшебные слова.

Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Закрывайте быстро глазки

Чтобы очутиться в сказке. (включается фонограмма «В гостях у сказки», и дети попадают в сказку).

Воспитатель: В сказку с вами мы попали, а в какую отгадайте.

Из муки он был печён,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке покатился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песни пел. (колобок).

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали загадку.

Колобок: Я иду к бабушке и дедушке, ребята пойдемте со мной.

Воспитатель: Ребята, пойдем с колобком вместе?

Пойдем по бревну, перепрыгнем через ручей.

(Дети проходят по скамейке, перепрыгивают через верёвочку — косичку).

Воспитатель: Здравствуй зайчик, чего ты плачешь?

Зайчик: Здравствуйте,купил я своим друзьям-зайчатам подарки – шорты и юбочки. А пока шёл по лесу, задел за куст – они и порвались. (Показывает шорты и юбки из картона).

Воспитатель: Не плачь, зайчик, мы тебе поможем. Дети давайте подберём заплатки и залатаем дырки. На что похожи дырки на юбочках и шортах?

Дети: на треугольник, квадрат и круг.

Воспитатель: Правильно.

Зайчик кладёт шорты и юбочки на «пеньки»(столы, на которых заранее разложены заплатки. Дети подходят к столам и выполняют задание. Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка, какого цвета заплатку он поставил, и на какую геометрическую фигуру она похожа.

Зайчик: Большое дети, вам спасибо! Побежал я к друзьям пока.

Воспитатель: А мы пойдем дальше. А на встречу волк. (У волка в лапах сумка, в ней игра). Здравствуй волк.

Волк: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! Идите своей дорогой я вас не трону, а вот Колобка – съем.

Дети: Не ешь его, Волк. Мы вместе идем к бабушке и дедушке.

Волк: Ну, хорошо, отпущу Колобка, если сумеете выполнить моё задание.

Хочу я, чтобы вы выложили из геометрических фигур узор на моем ковре.

Волк: Молодцы. Здорово вы мне ковер украсили.

Воспитатель: Ребята, мы, кажется, вышли на полянку.

На поляне, на пеньке сидит Медведь.

Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем.

Дети: не ешь его, Медведь, мы к бабушке и дедушке торопимся.

Медведь: ладно, выполните моё задание, пойдете к бабушке и дедушке, а нет - съем я вашего Колобка.

Собери бусы

Приготовьте картинки, на которых нарисованы бусы из геометрических фигур – квадрат, круг, треугольник, а также несколько самих фигур.

Медведь: Молодцы.

Воспитатель: подошли мы с вами к болоту.

Колобок: как же быть?

Дети предлагают перебраться через болото, перешагивая с «кочки» на «кочку».

Перебравшись через болото, они попадают на поляну. Посреди поляны под деревом сидит Лиса.

Лиса: какой Колобок аппетитный! Колобок, Колобок, я тебя съем.

Дети: не ешь его, Лиса. Мы все вместе к бабушке и дедушке идем.

Лиса: А вы поиграйте со мной я колобка и не съем.

«Спрячься от лисички». играет музыка-дети бегают, музыка заканчивается — дети приседают на корточки и ладошками закрывают лицо (спрятались) игра повторяется 2-3 раза.

Смотрите, а вот и домик бабушки и дедушки.

Воспитатель: Здравствуйте дедушка и бабушка. Мы помогли вашему Колобку дойти до вас.

Бабушка: Спасибо.

Воспитатель: Ребята, а давайте расскажем от кого мы спасли Колобка. Как мы ему помогли. Почему звери не съели Колобка (Мы им помогли). Что мы сделали для зайчика, волка, медведя, лисы.

Бабушка и дедушка: Спасибо вам, ребятки. За вашу помощь мы хотим вас отблагодарить: вот вам мячики-колобки.

Колобок: Спасибо, вам, ребята.

Воспитатель: Давайте, попрощаемся с колобком и вернемся в группу. Встаем на «ковер-самолет» и повторяем со мной волшебные слова.

Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Глазки быстренько закрой,

Чтобы в сад вернуться свой.

(включается фонограмма «В гостях у сказки»).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию и рисованию Программные задачи: 1. Продолжать учить различать количество предметов: «много» и «один». 2. Способствовать формированию умения обследовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Божья коровка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в 1 младшей группе. Тема: «Божья коровка»(1 мл. гр.).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в 1 младшей группе. (Сенсорика). Виды детской деятельности:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей в первой младшей группе. Тема: "В гостях у бабушки Варвары. " Цель: формировать умение произносить не только отдельные слова, но и фразы (младшая подгруппа) ; обеспечить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе Программное содержание: Продолжать знакомить детей со сказкой «Колобок»; закрепить последовательность встречи Колобка с героями сказки;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно - эстетическому развитию (рисование) Тема:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Еду-еду к бабе, к деду» Непосредственно - образовательная деятельность В 1 младшей группе. Воспитатель: Минаева Александра Юрьевна. «Еду-еду к бабе, к деду.» Программное.

Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми первой младшей группы «В» «Одуванчики…» Цели: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ : Закрепление знакомых цветов (желтый,синий зеленый,красный) • Развивающие: - развитие мелкой моторики рук,.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайке» Программное содержание: 1. Закреплять названия цветов: желтый, красный, синий, зеленый; 2. Закреплять знания о величине (большой, маленький);.

Самоанализ непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию с детьми младшей группы Самоанализ непрерывной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию с детьми младшей группы Тема: «Весна пришла» Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Колобок»
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 21:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Карпович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД