Лучший педагог года

Конспект логопедической НОД с ребенком с умеренной умственной отсталостью «Мишка в гостях»

Малых Елена Сергеевна
Конспект логопедической НОД с ребенком с умеренной умственной отсталостью «Мишка в гостях»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 271

Конспект логопедической

непрерывно-образовательной деятельности с ребенком с умеренной умственной отсталостью на тему «Мишка в гостях»

Ижевск, 2017

Коррекционно-развивающие задачи:

создавать предпосылки к вербализации речи через мимику, жесты;

- развивать мимическую мускулатуру;

- развивать артикуляционную, мелкую моторику;

Публикация «Конспект логопедической НОД с ребенком с умеренной умственной отсталостью „Мишка в гостях“» размещена в разделах

- развивать слуховое внимание, восприятие;

- развивать фонематический слух;

- формировать правильное речевое дыхание;

- развивать подражательность;

Коррекционно-воспитательные задачи:

- воспитывать положительный настрой на коммуникативную деятельность со взрослыми.

- воспитывать доброжелательность, отзывчивость.

Оборудование:

Игрушки: машина, медведь, ложки, погремушка, колокольчик, деревянные бусы, трубочка, зеленые салфетки (листья); предметные картинки: машина, поезд, самолет; аудиозаписи: звук машины, песня Железновой «мишка танцует»; символы артикуляционной гимнастики, картинки для вызывания гласных звуков.

Ход деятельности:

Приветствие.

1. Самомассаж.

Будем ручки растирать,

Будем их разогревать.

Теплыми руками

Будем ушки растирать.

2. Создание положительного настроя на совместную деятельность

- Посмотри, кто к нам пришел? (мишка). Послушай, на чем приехал мишка (аудиозапись машины). Он с нами будет играть. Посади мишку в машину и покажи, как он ехал.

3. Артикуляционная и мимическая гимнастика. «окошко» «заборчик», «хоботок», «лопатка», «часики», «дятел».

- Покажем мишке, как мы умеем играть с язычком.

4. Вызывание гласных звуков.

- Посмотри, к нам в гости девочки пришли. С ними будем петь песенки, а мишка послушает. (пропевание А, У, И, О).

5. Развитие слухового внимания.

- Мишка принес нам инструменты, поиграем.

- Покажи мишке погремушку, поиграй: ш-ш-ш.

- Возьми колокольчик, поиграй: динь-динь-динь.

- Где ложки? поиграй: тук-тук-тук.

6. Воспроизведение ритмического рисунка.

- Еще раз поиграем ложками: медленно-быстро, тихо-громко.

7. Динамическая пауза. (Железнова «Мишка пляшет»)

8. Упражнение на дыхание.

- Ой, мишка под листьями потерял ягодки. Поможем найти.

9. Упражнение на развитие мелкой моторики.

- Из ягод собери мишке бусы. Надень их. Мишка радуется.

10. Рефлексия.

- Кто к нам приходил? Как мы играли с мишкой?

Публикации по теме:

Пояснительная записка к предмету «Человек», 1 класс (2 год обучения) с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью Пояснительная записка к предмету: «Человек», 1 класс (2 год обучения)0,5ч. в неделю, 17ч. в год Настоящая программа обучения по предмету.

Программа «Изобразительное искусство», 1 класс (2 год обучения) с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью Пояснительная записка к предмету «Изобразительное искусство», 1класс (2 год обучения, 0,5ч. в неделю, 17 ч. в год Настоящая программа.

Календарно-тематическое планирование «Музыка и движение» с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью Пояснительная записка к предмету «Музыка и движение». Настоящая программа обучения по предмету «Музыка и движения» составлена с учетом особенностей.

Календарно-тематическое планирование по предмету «Адаптивная физкультура» с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью Пояснительная записка к предмету «Адаптивная физкультура». Настоящая программа обучения по предмету «адаптивная физкультура» составлена.

Конспект НОД по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью 4–7 летКонспект НОД по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью 4–7 лет Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью.

Краткий конспект урока музыки в 7 классе школы-интерната для детей с умеренной умственной отсталостью Краткий конспект урока музыки, проведённого в 7-ом классе Огбоу «Школа-интернат Вера» учителем музыки Лебедевой Н. М. Тема: «Зима, её приметы.

Критерии оценивания и измерения уровня знаний, умений и навыков у учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью .

Обобщение опыта «Особенности развития мышления у детей младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью» ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Недостаточность сформированности познавательных.

Развитие пространственного восприятия у детей с легкой и умеренной умственной отсталостью Тема: «Ориентировка в помещении по словесной инструкции» Цель: развитие у учащихся пространственных представлений. Задачи: Образовательные:.

Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Таню на прогулку» в группе для детей с умеренной умственной отсталостью Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Таню на прогулку» в группе для детей с умеренной умственной отсталостью. Задачи: -Формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедической НОД с ребенком с умеренной умственной отсталостью «Мишка в гостях»
Опубликовано: 3 ноября 2018 в 19:59
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД