Ясонова Жанна
Конспект итогового интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие представлений об окружающем мире.
Задачи:-Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога.
-Продолжать учить детей составлять целое из частей, закреплять знания о цвете.
-Обогащать словарь детей по теме "Игрушки".
Оборудование:
Игрушки : лошадь, слон, заяц, божья коровка, кукла, мяч, грузовик, цветок.
Ход занятия.
В: Ребята, к нам пришли гости. Поздороваемся с гостями!
Д: Здравствуйте.
Воспитатель сообщает детям,о том, что они сегодня пришли в магазин "Игрушки".
Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия с детьми раннего возраста „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
Воспитатель вносит игрушку (божью коровку). Она здороваеся и просит разрешения остаться с ними в магазине, чтобы посмотреть какие игрушки там есть. Божья коровка остается.
В: Ребята, давайте с вами посмотрим,какие игрушки стоят на полке в магазине?
Д: заяц, кукла, мячик,грузовик, слон, лошадь.
(Воспитатель берет в руки лошадь и предлагает детям рассказать про неё)
В: Какого она цвета?
Д: Коричневая
В: Какой у неё хвост?
Д: длинный
В: А что это на голове? (воспитатель показывает на гриву)
Д: Грива.
В: Молодцы (предлагает рассказать стихотворение А. Барто "Лошадка"
Я люблю свою лошадку,
причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
(воспитатель берет игрушку слона)
В: Какой слон?
Д: Огромный
В: Какие у него уши?
Д: большие
В: Какой у него хобот?
Д: Длинный
(Дети рассказывают стихотворение А. Барто "Слон")
Спать пора!
Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
(воспитатель берет зайку)
В: Какие у зайки уши?
Д: Длинные
В:Какой у зайки хвост?
Д: Короткий
(Воспитатель предлагает рассказать стихотворение про зайца)
Стихотворение А. Барто "Зайка".
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель и божья коровка хвалят ребят.
В: Ребята, давайте поиграем вместе с божьей коровкой.
Физминутка:
Божья коровка
Черная головка (дети бегают врассыпную)
Улети на небо
Принеси нам хлеба (поднимают руки вверх)
Черного и белого, (показывают одну ладошку,затем другую)
Только не горелого.
В: Присаживайтесь, на свои места.
В: Арина возьми куклу.
В: Юля возьми мяч.
в:Ребята, какое стихотворение мы с вами сейчас вспомним?
Д: О Тане.
(Воспитатель предлагает рассказать стихотворение А. Барто"Мячик")
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
В: Молодцы.
В: Юля какой мячик?
Ю: Круглый
В: Какого цвета?
Ю: Синего.
В: Арина, какая кукла?
А: красивая, у нее длинные волосы,красивое платье.
В: Молодцы девочки.
(воспитатель берет машину и просит рассказать о ней)
В: Что это?
Д: Машина
В:Из каких частей состоит машина?
Д: Кабина, кузов
В: Какого цвета кабина?
Д: Желтого
В: Какого цвета кузов?
Д: Зеленого
В: Какой формы колеса?
Д: Круглой
В: Ребята, это грузовая машина или легковая?
Д: Грузовая
В: Давайте вспомним стихотворение про грузовик.
Стихотворение А. Барто "Грузовик"
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык
Опрокинул грузовик.
(божья коровка и воспитатель благодарят детей за рассказанное стихотворение)
(Воспитатель берет с полки игрушку - цветок)
В: Ребята из каких частей состоит цветок?
Д: Листья, лепестки,стебель.
В: Какого цвета листья?
Д: Зеленого.
В:Какого цвета лепестки?
Д: Красного.
В: Какого цвета серединка?
Д: Желтого.
В: Давайте прикрепим на фланелеграф стебель, листья и лепестки.
В: Вот какой красивый цветок у нас получился. (Божья коровка уже села на наш цветок)
В: Ребята, давайте подарим цветок божьей коровке ей очень нравится сидеть на цветке.
(Божья коровка благодарит детей за цветок, прощается с детьми и улетает).
В: Ребята и нам пора возвращаться из магазина в детский сад.