Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Игрушки»

Ясонова Жанна
Конспект итогового интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие представлений об окружающем мире.

Задачи:-Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога.

-Продолжать учить детей составлять целое из частей, закреплять знания о цвете.

-Обогащать словарь детей по теме "Игрушки".

Оборудование:

Игрушки : лошадь, слон, заяц, божья коровка, кукла, мяч, грузовик, цветок.

Ход занятия.

В: Ребята, к нам пришли гости. Поздороваемся с гостями!

Д: Здравствуйте.

Воспитатель сообщает детям,о том, что они сегодня пришли в магазин "Игрушки".

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия с детьми раннего возраста „Игрушки“» размещена в разделах

Воспитатель вносит игрушку (божью коровку). Она здороваеся и просит разрешения остаться с ними в магазине, чтобы посмотреть какие игрушки там есть. Божья коровка остается.

В: Ребята, давайте с вами посмотрим,какие игрушки стоят на полке в магазине?

Д: заяц, кукла, мячик,грузовик, слон, лошадь.

(Воспитатель берет в руки лошадь и предлагает детям рассказать про неё)

В: Какого она цвета?

Д: Коричневая

В: Какой у неё хвост?

Д: длинный

В: А что это на голове? (воспитатель показывает на гриву)

Д: Грива.

В: Молодцы (предлагает рассказать стихотворение А. Барто "Лошадка"

Я люблю свою лошадку,

причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(воспитатель берет игрушку слона)

В: Какой слон?

Д: Огромный

В: Какие у него уши?

Д: большие

В: Какой у него хобот?

Д: Длинный

(Дети рассказывают стихотворение А. Барто "Слон")

Спать пора!

Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

(воспитатель берет зайку)

В: Какие у зайки уши?

Д: Длинные

В:Какой у зайки хвост?

Д: Короткий

(Воспитатель предлагает рассказать стихотворение про зайца)

Стихотворение А. Барто "Зайка".

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель и божья коровка хвалят ребят.

В: Ребята, давайте поиграем вместе с божьей коровкой.

Физминутка:

Божья коровка

Черная головка (дети бегают врассыпную)

Улети на небо

Принеси нам хлеба (поднимают руки вверх)

Черного и белого, (показывают одну ладошку,затем другую)

Только не горелого.

В: Присаживайтесь, на свои места.

В: Арина возьми куклу.

В: Юля возьми мяч.

в:Ребята, какое стихотворение мы с вами сейчас вспомним?

Д: О Тане.

(Воспитатель предлагает рассказать стихотворение А. Барто"Мячик")

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

В: Молодцы.

В: Юля какой мячик?

Ю: Круглый

В: Какого цвета?

Ю: Синего.

В: Арина, какая кукла?

А: красивая, у нее длинные волосы,красивое платье.

В: Молодцы девочки.

(воспитатель берет машину и просит рассказать о ней)

В: Что это?

Д: Машина

В:Из каких частей состоит машина?

Д: Кабина, кузов

В: Какого цвета кабина?

Д: Желтого

В: Какого цвета кузов?

Д: Зеленого

В: Какой формы колеса?

Д: Круглой

В: Ребята, это грузовая машина или легковая?

Д: Грузовая

В: Давайте вспомним стихотворение про грузовик.

Стихотворение А. Барто "Грузовик"

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык

Опрокинул грузовик.

(божья коровка и воспитатель благодарят детей за рассказанное стихотворение)

(Воспитатель берет с полки игрушку - цветок)

В: Ребята из каких частей состоит цветок?

Д: Листья, лепестки,стебель.

В: Какого цвета листья?

Д: Зеленого.

В:Какого цвета лепестки?

Д: Красного.

В: Какого цвета серединка?

Д: Желтого.

В: Давайте прикрепим на фланелеграф стебель, листья и лепестки.

В: Вот какой красивый цветок у нас получился. (Божья коровка уже села на наш цветок)

В: Ребята, давайте подарим цветок божьей коровке ей очень нравится сидеть на цветке.

(Божья коровка благодарит детей за цветок, прощается с детьми и улетает).

В: Ребята и нам пора возвращаться из магазина в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект игры — занятия с детьми раннего возраста Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Конспект игры – занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Задачи: 1. Закреплять знания детей о красном, желтом, зеленом, синем.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Приключения котенка Мурзика».Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Приключения котенка Мурзика». Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Приключения котенка Мурзика». Воспитатели: Галашева И. В. Голубева Е. М. Интегрируемые.

Конспект интегрированного занятия с группой детей раннего возраста «Игрушки на елочку»Конспект интегрированного занятия с группой детей раннего возраста «Игрушки на елочку» Тема: «Игрушки для елочки». Программные задачи: (познавательные) вызвать интерес к рисованию праздничной игрушки; (развивающие) закреплять.

Конспект интегрированного занятия во II группе раннего возраста «Весенние встречи» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Интегрированные задачи: Образовательные: -закрепить знание детей о весенних.

Конспект итогового интегрированного занятия в группе старшего дошкольного возраста «Путешествие по страничкам знаний» Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация. Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Прощайте, игрушки, здравствуй, школа» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Любимые игрушки» Проблема: «Поможем любимым игрушкам» Игровая мотивация: «Оказать помощь игрушкам, попавшим в беду» Цель: развивать наглядно-действенное.

Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Дом для поросёнка».Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Дом для поросёнка». онспект интегрированного занятия для детей раннего возраста (развитие речи и изо (лепка). Тема: «Дом для поросенка» Цель: познакомить.

Конспект занятия для группы раннего возраста детей от 1,5 до 2 лет «Игрушки» Цель: формировать навыки фразовой речи, обогащать активный словарный запас детей. Программное содержание: 1. Развивать словарь по теме,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в группе раннего возраста «Весёлый дождик» Тема: «Весёлый дождик» Задачи: 1. Учить детей изображать дождик ватными палочками, знакомить с синим цветом. 2. Показать взаимосвязь между.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Игрушки»
Опубликовано: 20 июля 2015 в 12:58
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ясонова Жанна (УИ 265614) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД