Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия во II группе раннего возраста «Весенние встречи»

Татьяна Фомина
Конспект интегрированного занятия во II группе раннего возраста «Весенние встречи»
▼ Скачать + Заказать документы

Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие»

Интегрированные задачи :

Образовательные:

-закрепить знание детей о весенних изменениях в природе, в жизни животных;

-формировать умения подпевать фразы в песне; умения воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми;

-закреплять умения выполнять плясовые движения в кругу;

Развивающие:

- развивать связную речь, память, мышление, воображение, внимание;

-развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом, умение подражать движениям животных;

Воспитывающие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия во II группе раннего возраста „Весенние встречи“» размещена в разделах

- воспитывать желание помогать, оберегать животный мир;

- вызвать положительный эмоциональный отклик;

Виды детской деятельности: музыкальная, двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о времени года весна, о диких животных; разучивание стихов и песен о весне.

Материал и оборудование: цветы-подснежники (по количеству детей, солнце с лучиками, макеты цветов для игры «Пчелки и медведь», голубая ткань для ручейка, обруч с лентами для игры «Карусель».

Ход.

Ведущий: Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые.

Дети: Здравствуйте.

Ведущий: Ярко светит солнце, растаял снег, щебечут птицы, местами появилась зеленая трава.

-В какое время это бывает?

Дети: Это бывает весной.

Реб: Улетели все метели,

Убежали холода.

Светит солнышко сильнее,

Нету снега, нету льда.

Танец с цветами-подснежниками.

Ведущий: Солнце весело пригрело,

Побежал ручей с горы.

Он большим, большим сугробом

Спал всю зиму до весны.

Ведущий: А сейчас наши дети прочтут стихи о весне.

Реб: Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки.

Светит солнышко с утра,

В гости к нам пришла весна.

Реб: Громко птицы распевают,

Все весну красну встречают.

Реб: Весна стучится в окна,

Поет на все лады.

Блестят на солнце стекла,

И лужицы воды.

Ведущий: А теперь мы с вами заведем хоровод «Мы по лугу пойдем». Ведущий: Ручеек, Ручеек,

Молодой паренек!

Прибежал в д/сад,

Чтоб порадовать ребят.

Реб: Я веселый Ручеек,

Говорливый голосок.

Разольюсь я по лужку,

Не пройти нигде дружку!

Ведущий: Дети, давайте поиграем в игру «Перепрыгни через ручеек».

Ведущий: Через ручеек прошли

В лес зеленый мы пришли.

На полянке Заинька,

Серенький да маленький!

Реб: (зайчик) С вами очень рад я встрече,

Вас в лесу давно приметил.

Ведущий: Ну-ка Зайка, попляши

Очень просят малыши!

Дети, давайте попляшем вместе с зайчиком.

Танец «Ну-ка зайка попляши».

Ведущий: Ай да зайка молодец!

Заплясал детей в конец!

Реб: (зайчик 2) Вы детишки, отдохните,

На пенечках посидите!

Навострите ушки,

Лес весенний слушайте!

Звучат голоса леса: поют птицы, журчит ручей.

Ведущий: Дети, а что вы услышали?

Дети: Мы услышали, как поют птицы.

Ведущий: А что еще слушали?

Дети: Журчал ручеек.

Солнышко: Здравствуйте, дети, я рада вас встретить,

Как вы, наверно, успели заметить,

Лучики-детки мои потерялись.

Все по лесам по полям разбежались.

Не встречались вам в пути?

Помогите их найти!

Ведущий: Тебя в беде мы не оставим

И положение исправим.

Ну-ка, детки, выходите,

Солнцу лучики найдите.

Дети, давайте поможем солнышку! Поиграем в игру «Собери солнышку лучики».

Ведущий: Дети, что мы нашли для солнышка?

Дети: Мы нашли лучики.

Ведущий: Каким стало солнце?

Дети: Солнце стало, ярким, красивым.

Солнышко: Вот спасибо, помогли,

Лучики мои нашли!

Ведущий: Солнышко, сейчас дети почитают тебе стихи.

Реб: Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладоши-

Очень рады солнышку!

Реб: Милая певунья,

Ласточка родная!

К нам домой вернулась,

Из чужого края.

Реб: Ярко светит солнышко,

Птички чистят перышки.

Просыпаются жучки,

Бабочки и паучки.

Ведущий: А еще солнышко послушай песню «Тает снег».

Ведущий: Мы с вами сейчас поиграем в игру «Пчелки и медведь».

Ведущий: Дети, что собирали пчелки?

Дети: Мед.

Ведущий: Солнышко, продли веселье!

Прокати детей на карусели.

Игра «Катание на карусели».

Ведущий: Спасибо, тебе, солнышко,

Нам весело с тобой.

Споем тебе мы песенку,

Ты вместе с нами пой!

Песня «Вот как солнышко встает».

Солнышко: Спасибо вам дети за красивую песню. А теперь я провожу вас в группу и посмотрю как вы живете.

Ведущий: Вот и закончился наше занятие, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «домашние и дикие животные у нас в гостях» конспект занятия на тему "домашние и дикие животные и их детеныши". обучающие задачи:продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными,.

Подвижные игры для 1 младшей группы Подвижные игры «Лохматый пес» Цель: выполнять действия, согласно стих-ю, умение слушать и понимать взрослых «Перешагиваем через камень».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во II группе раннего возраста «Весенние встречи»
Опубликовано: 6 февраля 2015 в 14:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во II группе раннего возраста «Весенние встречи»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Фомина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД