Евгения Ивчатова
Конспект занятия для группы раннего возраста детей от 1,5 до 2 лет «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать навыки фразовой речи, обогащать активный словарный запас детей.
Программное содержание:
1. Развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающие понятия игрушки.
2. Развивать зрительное внимание, учить находить в окружающей обстановке предмет, нарисованный на картинке.
3. Развивать слуховое внимание
Материал: картинки с изображением игрушек : кукла, медведь, мяч.
Публикация «Конспект занятия для группы раннего возраста детей от 1,5 до 2 лет „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Ход занятия:
Стук в дверь. Ребята смотрите кто к нам пришел - это зайка. А что у него в лапках? Пакет. Давайте посмотрим, что же там лежит? Ребята, а там лежат картинки с изображением игрушек, давайте их рассмотрим.
Рассматривание картинок и игрушек.
Задаем вопрос: Что нарисовано на картинке? Какого цвета у куклы платье, волосы? Давайте найдем куклу в комнате. А что у куклы Даши синего цвета?
Физминутка «Тик-так». Тик-так, тик-так так ходики стучат.
Туки-так, туки-так так колеса стучат.
Туки-ток, туки-ток так стучит молоток.
Показываем следующую картинку. Кто нарисован на этой картинке? Какого цвета медведь? Давайте найдем медведя в комнате? Какой этот мишка?
Физминутка «Бом-бом».
Далее показываем еще одну картинку. Какая еще у меня нарисована игрушка? Какого цвета мяч? Найдите в комнате мяч, как с мячом можно играть?
Ребята, а зайчика дома ждет мама, скажем ему до свидания!
Итог: Мы сегодня с вами играли с куклами, медведями, мячами.
Задаем вопросы детям. : что мы сегодня делали? В какие игрушки играли? С какой игрушкой вам больше всего понравилось играть?