Пархоменко Виктория
Итоговое комплексное занятие на тему «Одежда» для детей с интеллектуальной недостаточностью (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итоговое комплексное занятие на тему «Одежда» для детей с интеллектуальной недостаточностью подготовительная группа.
Цели :закрепить зания по теме «Одежда»,активизировать речевой словарь.
Задачи
-продолжать закреплять умение обобщать предметы по теме «Одежда» ,
-по возможности называть (покзывать)предметы одежды,с опорой на наглядный материал
-закреплять алгоритм сбора на прогулку и с прогулки
Публикация «Итоговое комплексное занятие на тему „Одежда“ для детей с интеллектуальной недостаточностью (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
-учить последовательно выполнять цепочку игровых действий
-развивать непроизвольную память, мышление,внимание. ,фонематические процессы.
-развивать процессы анализа и синтеза
-развивать общую и мелкую моторику
-закрепление соотношения цифры и количества в пределах пяти.
Демонастрационый материал:предметные картинки с изобржением мужской и женской одежды две куклы и одежда к ним.
Раздаточный материал:конверт в котором лежит две предметные кртинки с изображением одежды,с недостающей частью,фольга,кинетический песок,формочки для песка с изображением цифр,заготовки апликации платья разного цвета по счету детей.
Ход занятия.
Организационый момент.
Ребята, нам в гости пришли Маша и Катя. Давайте с ними поздароваемся и представимся. (дети здороваются,называют свои имена)
На магнитной доске висят картинки с изображением одежды. Дети,Маше и Кате интересо,что это за картинки,давайте расскажем и покажем. (дети повозможности называют,показывают картинки)
Основная часть.
Уч-деф. -Как мы нзовем все это одним словом?
Дети-Одежда.
Покажите (назовите)одежду для мамы,папы. (дети называют)
Шубу когда мама оденет,зимой или летом (дети –зимой)
А сарафан (дети-летом)
А сейчас поиграем в игру «Что спряталось?»
Девочки принесли конверт. Внем картинки с изображением одежды. Ой,только чего то не хватет (штанины,рукава)
Вы так хорошо игрли,все правильно отвечали!Предлагаю вам пойти погулять. Мы можем идти так (дети-нет)Нам нужно переодеться. И Катя и Маша с нами хотят идти на прогулку. Им тоже надо переодеться. Из набора кукольной одежды выбираем вместе,что девочкам одеть. А теперь мы с вами переоденемся.
Физ. минутка.
Имитация движений:одеваие и обувание на прогулку.
Мы шли,шли,шли и песок нашли. Любите в песок играть?ЗУ меня есть волшебный мешочек. Достаем формочку,на ней цифра,какая цифра,столько куличиков лепим. Поиграли,отдохнули,нам в группу пора собираться.
Физ. минутка.
Имитация движений:одеваие и обувание домашней одежды.
Молодцы,садимся за стол. Гостям нашим то же переодеться надо. Только вот беда,одежду их не могу найти. Давайте поможем и подарим девочкам платья в горошек.
Учитель-дефектолог раздает заготовки платьев,предлагая детям выбрать и назвать цвет.
А горошков на платьях нет,надо украсить.
Учитель-дефектолог раздает фольгу,и пластилин. Дети вместе с педагогом знакомятся с фольгой,ее свойствами.
Далвайте скатаем горошинки из фольги и прикрепим к платьям. Какие красивые платья получились. Подарим их нашим гостям. Катя и Маша говорят вам спасибо и прощаются с нами.
Итог занятия.
Обобщающие вопросы по теме занятия.
Похвала. Вы сегодня большие умнички. Вам понравилось играть с фольгой (да)Я вам даю фольгу,вы сейчас можете с ней поиграть.