Папки-передвижки

Конспект интегрированной познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Путешествие в Волшебную Страну Сказок»

Нина Сукачева
Конспект интегрированной познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Путешествие в Волшебную Страну Сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие в Волшебную Страну Сказок»

Цель:

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Образовательные:

- Продолжать знакомство со сказками, эмоционально и активно отвечать на вопросы.

- Вызвать у детей желание использовать слова и выражения из сказки.

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированной познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе „Путешествие в Волшебную Страну Сказок“» размещена в разделах

- Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.

Воспитательные:

- Воспитывать любовь к родному языку через знание русских народных сказок.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения.

- Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

ОПРС: мультимедийное оборудование, макет яблони,письмо, книга, бумага, краски, салфетки.

Ход НОД:

Воспитатель: -Здравствуйте, ребята!

Я, Сказочница! Я приглашаю вас в путешествие, в Волшебную Страну Сказок!

Давайте встанем в круг, крепко возьмемся за руки и произнесем волшебные слова :

В круг скорее становитесь

Крепко за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку будем начинать.

Воспитатель: - Вот мы, ребята, в стране сказок (слайд №1)

Нас должен встречать мой друг гномик! Где же он? Смотрите, вот он!

(слайд №2)

Гномик: - Здравствуйте, ребята!

Ответы детей: -Здравствуй гномик!

Гномик: - Какие вы молодцы, что пришли в Волшебную Страну Сказок!

Ребята, а вы любите сказки?

Ответы детей: -Да!

Гномик: - А вот я сейчас и проверю как вы их знаете! Отгадайте мои загадки!

(Появляется конверт)

Воспитатель: -Ой, ребята, смотрите – конверт, а в нем загадки!

Слушайте внимательно загадки, а отгадки будут появляться на экране.

Загадки:

Тянут дед, бабка, внучка,

Тянет маленькая Жучка,

Кошка с мышкой тянут крепко

Догадался? Это … (Репка)- слайд №3

Где и когда приключилось такое?

Мышка разбила яйцо золотое.

Дед горевал,

И печалилась баба.

Только кудахтала … (Курочка ряба) – слайд№4

Он от дедушки ушёл,

Он от бабушки ушёл.

Круглый сам,

Румяный бок,

А зовётся … (Колобок) – слайд№5

В этом доме - вот так да! -

Поместились без труда

Мышь, лягушка, волк с лисой,

Зайка серенький, косой.

Мишка втиснулся, как мог,-

Развалился. (Теремок) – слайд№6

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Теперь скорей ответь!

Названье этой сказки… (Маша и медведь) – слайд №7

Гномик:- Молодцы, ребята! Хорошо знаете сказки! – слайд №8

Воспитатель: - Ребята, а в моей Волшебной Стране Сказок ждет вас еще один гость. Смотрите-это яблонька!

(макет дерева с приклеенными яблоками)

Воспитатель: - Здравствуй, яблонька!

Яблонька: - Здравствуйте, ребята! Помогите мне яблочки мои наливные собрать, а то ветки под их тяжестью ломаются. А на каждом яблочке интересные задания.

Воспитатель: - Ну что, ребята, поможем яблоньке?

Ответы детей: - Да!

Проводится игра «Продолжи песенку»

«Я колобок, колобок…»

«Ребятушки, козлятушки…»

«Как выскочу, как выпрыгну…»

«Петушок, петушок…»

«Несет меня лиса …»

Яблонька: - Спасибо вам, ребята, за то, что помогли собрать яблоки!

Воспитатель: - До свидание, яблонька!

Ребята, а хотите поиграть?

Физминутка:

Вот мы репку посадили. (наклониться)

И водой ее полили. (имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка. (развести руки в стороны)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем мы от репки здоровые и крепкие! (показать «силу»)

Воспитатель: - Какие молодцы! Ребята, чудеса в Волшебной Стране Сказок продолжаются! И сейчас мы будем рисовать, только рисование наше не простое, а волшебное! Вам надо закрасить листы бумаги краской и увидите - произойдет чудо! (дети рисуют краской по воску)

На листах бумаги воском изображены герои сказки «Колобок».

Воспитатель: - Ой, ребята, что же у вас получилось? Давайте посмотрим внимательно на рисунки. Эти герои из какой сказки?

Ответы детей.

Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте возьмемся за руки и скажем волшебные слова :

В круг скорее становитесь

Крепко за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

В группу мы придем опять.

Воспитатель: - Ребята, какие вы молодцы! Вы очень много знаете сказок!

И я, Сказочница, хочу вам подарить Волшебную Книгу Сказок. – слайд№9

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Что мы знаем о воде?» Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе«Что мы знаем о воде?» Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе Цели: Образовательная - исследование вкуса запаха и цвета воды, ознакомление со свойством «прозрачность», закрепление знаний о воде, как.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Задачи: 1. Активизировать словарь по теме «весна». Развивать психические процессы, мелкую моторику руки. 2. Закрепить представление о сезонных.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Домашние птицы» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Домашние птицы".[/b] Интеграция.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе. Программное содержание. Средством игровой мотивации совершенствовать знания детей в количественном составе чисел (один, много, упражнять.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество..

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Снег и лёд» Цель: Развивать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: 1. Уточнить и расширить представления о снеге и льде, помочь понять изменение.

Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности в старшей группе «По следам осени»Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности в старшей группе «По следам осени» Форма проведения: игра-путешествие Место проведения: музыкальный зал Цель: способствовать расширению и углублению представлений детей о.

Конспект познавательно-речевой деятельности в подготовительной группе. Игра-путешествие «Зимний сказочный лес»Конспект познавательно-речевой деятельности в подготовительной группе. Игра-путешествие «Зимний сказочный лес» Направление: «Познавательно – речевое развитие». Использование современных образовательных технологий: ИКТ (информационно коммуникационная.

Конспект занятия по поисково — иследовательской, речевой деятельности во второй младшей группе «Путешествие в деревню» Интеграция образовательных областей: познавательная, игровая, наглядно-словесная, исследовательская. Цели: Расширять и обогащать словарный.

«Теремок». Интегрированное занятие по познавательно-речевой деятельности для детей второй младшей группы Цель: • Организовать игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. • Учить детей в выборе новых движений, новых выразительных поз, модуляций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Путешествие в Волшебную Страну Сказок»
Опубликовано: 5 марта 2016 в 03:44
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Путешествие в Волшебную Страну Сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Сукачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД