МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе.

Татьяна Алфёрова
Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

Средством игровой мотивации совершенствовать знания детей в количественном составе чисел (один, много, упражнять детей в приёме накладывания предметов, уточнять знания детей о геометрических фигурах. Продолжать учить детей располагать готовые формы на (сарафане, аккуратно пользоваться клеем, доводить начатое дело до конца, воспитывать интерес к русской культуре, через знакомство с матрёшкой, пение про матрёшку, чтение стихов. Ориентироваться в окружающей обстановке в игре.

Оборудование:

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе,» размещена в разделах

Костюмы детей и воспитателя, оформление зала, матрёшки по 5 на каждого, карточки, объёмные матрёшки, музыка, геометрические фигуры, клей, салфетки, сундук, ключи.

Интеграция о. о.

Речевое развитие, художественно эстетическое развитие, физическое развитие.

В оформленный музыкальный зал домиком с матрёшками под музыку входят дети и встают полукругом. Воспитатель в роли матрёшки.

Девочки в костюмах матрёшки, мальчики в русском народном костюме.

Воспитатель: Я к ребятам собиралась,

Долго, долго наряжалась.

Всех матрёшек собрала,

В гости к вам их привела.

Чтение стихотворения мальчики.

1. Дуйте в дудки,

Бейте в ложки!

В гости к нам пришли матрёшки!

2. Ложки деревянные,

Матрёшечки румяные!

Предлагаю мальчикам сесть на стульчики.

Чтение стихов девочками-матрёшками.

1. Мы матрёшки, вот такие крошки!

Как у нас, как у нас чистые ладошки!

2. Мы матрёшки, вот такие крошки!

Посмотрите, вот у нас розовые щёчки!

3. Мы матрёшки, вот такие крошки,

Посмотрите вот у нас на ногах сапожки!

Воспитатель: Сейчас мы споём песенку про матрёшек.

Исполнение песни.

Песня «Мы матрёшки раз, два, три».

В конце песни девочки завели хоровод, приглашаю мальчиков встать в хоровод. Обращаю внимание на девочек-матрёшек.

Воспитатель: Дети, я большая матрёшка, а вы маленькие матрёшки.

Сколько у нас маленьких матрёшек?

Ответы детей: Маленьких матрёшек много.

Воспитатель: А сколько больших матрёшек?

Ответы детей: Большая матрёшка одна.

Молодцы! Правильно!

Обращаю внимание детей на столы на которых картонажные матрёшки и одна объёмная.

Воспитатель: Показывая на матрёшек на столах.

Вот малютки наши крошки!

Встали дружно на дорожке.

С ними будем мы играть,

Расставлять и собирать!

Воспитатель: Сколько у вас больших матрёшек?

Ответы детей: Одна большая.

Сколько маленьких матрёшек?

Ответы детей: Много маленьких матрёшек.

Воспитатель: У вас на карточках для матрёшек есть домики-кружочки.

Воспитатель: Какого цвета кружочки?

Ответы детей: Красного цвета.

Воспитатель: Сейчас мы поиграем с матрёшками. Матрёшки пойдут в свои домики. Будем работать правой рукой слева направо.

Работа за столами. Выполнение задания.

Работаю индивидуально с нуждающимися в помощи детьми.

Воспитатель: Спрашиваю, что вы, дети, делаете?

Ответы детей: Мы накладываем матрёшек на кружочки.

Сколько у вас матрёшек и сколько кружков?

Ответы детей: Одинаковое количество, сколько кружков, столько и матрёшек, поровну матрёшек и кружков.

Молодцы! Уберите матрёшек на розетки.

Физминутка.

«Найди матрёшку»

Дети под музыку искали матрёшку, заранее спрятанную в зале. Играли 2 раза.

Воспитатель: Подзываю детей к себе. Посмотрите, дети, сундучок!

Чтение стихотворения мальчиком.

Что за странный сундучок?

И закрыт он на замок!

Если ключ подберём,

Чудеса мы в нём найдём!

Воспитатель: Постараемся подобрать ключи к сундуку и узнать, что же в нём?

Ключи в виде геометрических фигур.

Дети подбирают ключи, закрепляя геометрические формы.

Воспитатель: Вот и открылся сундук. Достаю матрёшек. Ой, какие красивые матрёшки, только у них сарафаны не украшены. Помогите, дети, нарядить матрёшек!

Аппликация: «Укрась матрёшке сарафан»

Воспитатель: Какого цвета сарафан у матрёшки?

Посмотрите и скажите, чем мы будем украшать сарафан матрёшке?

Ответы детей: Геометрическими фигурами.

Индивидуально работаю с детьми, делаю указания, как располагать геометрические фигуры. Делаю частичный детский показ.

Воспитатель: Вот сколько матрёшек в нарядных сарафанах у нас стало, давайте матрёшек поставим в хоровод.

Размещаю матрёшек по кругу, любуемся работами, выбираем понравившуюся

Воспитатель: Чем вам было интересно заниматься?

Ответы детей: высказывают своё мнение о деятельности.

Публикации по теме:

«Что мы знаем о песке?» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: • формировать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Задачи: 1. Активизировать словарь по теме «весна». Развивать психические процессы, мелкую моторику руки. 2. Закрепить представление о сезонных.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Цветы и бабочки» Цель: создание условий для познавательной и художественно-эстетической деятельности детей. Познавательное развитие (направление) образовательная:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Домашние птицы» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Домашние птицы".[/b] Интеграция.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Украсим блюдце для молока» Интеграция областей: - Худoжественное творчество. - Физическая культура. - Чтение худoжественной литературы. - Познание. - Коммуникация.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике детей младшей группы «На лесной тропинке» Задачи: Математика: развивать умение детей группировать предметы, определяя их количество (один, много, поровну, составлять фигуры из заданных.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Прогулка в весенний лес». Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Прогулка в весенний лес». МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик».

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Фартук для матрешки» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Фартук для матрешки». Цель: Обогащение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку». Цель: Создание условий.

Конспект познавательной деятельности по математике во второй младшей группе «Поездка в лес» Цель: Упражнять детей в сравнении количества предметов (равное и неравное). Закреплять понятия «один», «много». Учить различать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе.
Опубликовано: 13 января 2016 в 17:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Алфёрова (УИ 199291) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД