МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные зимой» для детей старшего дошкольного возраста

Екатерина Масюкова
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные зимой» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

[Конспект

интегрированной образовательной деятельности в области «Речевое развитие»

на тему: «Дикие животные зимой»

для детей старшего дошкольного возраста

][ Программные задачи :

1. Развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия. Поддерживать интерес к рассказыванию по собственной инициативе

2. Обучение диалогической и монологической речи:

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Дикие животные зимой“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

составление рассказа цепной структуры по готовой схеме.

пересказывать литературное произведение, правильно передавая идею и содержание.

3. Правильное использование системы окончаний существительных прилагательных при ответе на вопрос : Чей? Чьи?

4. Использование разнообразных материалов для получения объёмной аппликации.. Развивать эмоциональный отклик к собственным творческим работам, способствовать освоению эстетических оценок, суждений.

Предварительная работа:. Чтение рассказа: «Лиса» Е. Чарушин. Скатывание шариков из салфеток (белого, зелёного, голубого цветов).

][ Ход занятия:

1. Организационный момент:

Придумано кем- то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

-Доброе утро солнцу и птицам!

-Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым!

И доброе утро длится до вечера!

-А у Вас, ребята, доброе настроение? (Да)

-Я хочу с добрыми ребятами поиграть в игру. А вы хотите?

Игра называется : «Угадай чей хвост?»

Загадываю загадки:

-Чей рыжий хвост? (лисий).

-Чей серый хвост (волчий).

-Чей беленький хвостик (заячий).

-Чей куцый хвост (медвежий).

-А это чей хвост? (беличий). А какой у белки хвост? (красивый, пушистый).

-О ком эти загадки животных).

-Быстро вы справились с этими загадками. Ребята вам лесные жители прислали письмо. Они хотят рассказать нам, как они живут зимой в лесу. Но оно какое-то странное, зашифрованное., но прочитать его очень легко. Нужно заменить прямоугольник словами действия, т. е. то что животное делает. И мы узнаем, что произошло в лесу. (Работа со слайд – альбомом) Ребята, если мы правильно заменим прямоугольник на слово- действие, то у нас под схемой появится картинка. Ну что, попробуем? Кто хочет прочитать первое предложение?

На экране схемы: (пять схем цепной структуры) :

1. Лиса увидела следы

2. Следы вели к норе

3. В норе жила мышка

4. Мышка спряталась от лисы

5. Лиса охотится. А как по другому можно сказать? (Лиса мышкует).

Ребята, а в каком рассказе мы уже встречали это слово? Кто автор рассказа? («Лиса», Е. Чарушин).

-А давайте вспомним этот рассказ. Кто хочет его пересказать.

-Молодец, Федя, так подробно, выразительно, близко к тексту пересказал нам произведение.

Ребята, а я знаю ещё игру про лису, предлагаю вам в неё поиграть.

Физ. Минутка:

Хитрая лиса вышла погулять,

Захотелось ей кого-нибудь поймать.

Толи птичку, толи рыбку,

Толи зайку, толи мышку.

Но

Птички улетают, рыбки уплывают,

Зайка убегает, а мышка, раз и в норку спряталась.

- Мы узнали как лиса и мышка живут в лесу.

- Сейчас я вам предлагаю отправиться в художественную мастерскую, чтобы изобразить жизнь лесных жителей.

Перед вами лежат трафареты. Мы будем на них наклеивать шарики из салфеток. А для чего мы украсим трафареты, чтобы написать картину.

Составляем картину.

-А теперь полюбуемся этой картиной.

-А как вы думаете можно назвать картину?

-«Зимний лес.»

-А как ещё можно назвать? (ответы детей).

Вам понравилось, ребята, путешествия – игра в зимний лес к диким животным

]

Публикации по теме:

Фотоотчет «Дикие животные». Рисунки детей старшего дошкольного возраста в нетрадиционной техникеФотоотчет «Дикие животные». Рисунки детей старшего дошкольного возраста в нетрадиционной технике Продолжая знакомить детей с различными видами нетрадиционного рисования попробовали использовать технику примакивания кистью и тычок мятой.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Тема: «Дикие животные зимой» Цель: Прививать детям любовь к диким животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; Задачи:.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» г. Чаплыгин. Конспект образовательной деятельности.

Макет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаМакет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Вашему вниманию я хотела бы представить макет, который я сделала своими руками. Макет «Ферма»,.

Модель интегрированной образовательной деятельности «День Победы» для старшего дошкольного возраста Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкальная, двигательная, продуктивная, восприятие художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные зимой» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 16:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные зимой» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Масюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД