Получи документы

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] с использованием криотерапии

Шорена Чкареули
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] с использованием криотерапии
▼ Скачать + Заказать документы

]Конспект индивидуального логопедического занятия

по автоматизации звука [л] с использованием криотерапии.

Учителя-логопеда Чкареули Ш. Г.

Тема: «В зимнем лесу»

Цель: Автоматизация звука [л] в словах, фразах и предложениях.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

• Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [л],

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] с использованием криотерапии» размещена в разделах

• продолжать учить правильно произносить звук [л] в словах и предложениях,

• учить определять наличие и место звука в словах,

• упражнять в согласовании имен существительных с прилагательными в роде, числе падеже.

Коррекционно-развивающие:

• Развивать артикуляционную и мелкую моторику;

• Развивать фонематический слух и звуковой анализ;

• Развивать силу ротового выдоха;

• Развивать зрительное внимание, память, мышление.

• Профилактика дисграфии.

Коррекционно-воспитательные:

• Воспитывать познавательный интерес к логопедическому занятию, положительный эмоциональный настрой на занятие.

Ход занятия.

1. Организационный момент:

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе – сядем мы на место. (садимся на ковер)

2. Сообщение темы занятия. Я очень рада тебя видеть. Скажи, какое сейчас время года? Что бывает зимой? Конечно, зимой падает много снега, и это явление называют снегопадом. Давай и мы с тобой устроим снегопад.

3. Дыхательное упражнение «Снегопад»

4. Развитие мелкой моторики:

Криотерапия.

Как много снега нападало, целый сугроб получился. Посмотри здесь какие – то следы (ищем, кто спрятался в снегу). Животные очень замерзли, давай мы вместе с ними согреем свои ручки.

Пальчиковая гимнастика

Снег руками собирали,

Наши пальчики устали.

Мы их будем растирать,

Мы их будем согревать.

5. Развитие фонематического слуха.

Согрелись наши пальчики и животные согрелись. Посмотрим, кто же был в сугробе? Лось, беЛка и осеЛ. Какой звук есть во всех этих словах? Где у нас находится язык, когда мы произносим этот звук? А губы? Куда дуем? Что нужно делать, чтобы красиво произносить звук Л? Выполняем упражнения вместе с белкой

6. Артикуляционная гимнастика

(Вместе с белочкой берем по одной фишки из мешочка и выполняем упражнение)

7. Автоматизация в слогах.

Посмотри, осел уже приготовил для нас мячики, поиграем с ними. (Автоматизация слогов сла – слу – сло – слы. Игра «1 – 2»)

7. Автоматизация в словах.

Лосю, стало жарко. Как же мы ему поможем? (ответы детей) Ты хорошо придумал. Соберем ему снежинки, но только со звуком Л. (выбираем снежинки со звуком Л).

8. Автоматизация звука во фразах. Игра «Скажи, какой?»

Как много снежинок получилось, такие красивые! Рассмотрим их. Скажи, какая лодка нарисована на этой снежинке. (Дети составляют фразу).

9. Составление предложений по схеме.

Давай мы подарим по одной снежинке всем животным. Лосю мы подарим снежинку, где звук Л самый первый, белку – в середине слова, ослу – в конце слова. И составим красивое предложение.

10. Итог занятия.

И животные подарили нам снежинку, посмотри, какая она красивая, резная. Животные отправятся в свои домики и нам уже пора идти к ребятам. Что тебе понравилось делать на занятие? Какой звук мы произносили красиво?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт»Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт» Цели занятия: 1. Расширять знания и представления ребенка по теме «Транспорт». 2. Продолжать автоматизировать звук «р» в словах, словосочетаниях.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] с использованием криотерапии
Опубликовано: 4 марта 2020 в 09:30
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] с использованием криотерапии» (включая файлы) размещена пользователем Шорена Чкареули (УИ 2213017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД