Приложение МААМ

Конспект физкультурного занятия с элементами корригирующей гимнастики для детей группы компенсирующей направленности

Мария Дудникова
Конспект физкультурного занятия с элементами корригирующей гимнастики для детей группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщать и уточнять знания детей о птицах в процессе двигательной активности.

Задачи:

Учить согласовывать речь с движениями.

Развивать логическое мышление, память, внимание

Способствовать развитию физических качеств, координации движений, умения ориентироваться в пространстве.

Упражнять в сохранении равновесия.

Воспитывать дружеские взаимоотношения детей друг с другом.

Ход занятия:

Вводная часть.

Публикация «Конспект физкультурного занятия с элементами корригирующей гимнастики для детей группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

Инструктор: Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами отправимся на птичий базар и посмотрим, каких же птиц мы там встретим. Познакомимся с ними поближе и попробуем повторить их движения, то есть тоже побудем немного птичками.

Летела сорока, гостей созывала. (Инструктор изображает сороку,

На птичий базар она всех собирала. предлагая взмахами «крыльев»,

И вот все собрались и дружно гуляют. отправиться за ним)

Сорока-белобока гостей представляет. (Ходьба обычная)

Вот аист идет долгоногий и важный. (Ходьба, высоко поднимая колени)

Вот гусь в красных сапожках

гуляет отважно. (Ходьба на носках)

А вот пингвин, какой чудак! (Ходьба на наружной стороне стопы)

С ноги на ногу переваливается

и одет во фрак.

А вот утка маленькими шажками идет. (Ходьба приставным шагом)

И утят за собою ведет. (Легкий бег)

Вдруг, откуда ни возьмись, ястреб налетает. (Бег врассыпную)

И все птицы убегают врассыпную,

А потом друг за другом шагом и бегом. (За инструктором ходьба в

Но вот ястреб улетает и сорока колонне по одному. Бег)

Вновь гостей созывает. (Ходьба, перестроение в круг)

Основная часть.

Инструктор: Молодцы, ребята, а теперь продолжаем изучать разных птиц, стоя в кругу.

Общеразвивающие упражнения «Мы – птички»

1. «Совушка» (И. п. – о. с.)

Днем я сплю, а ночью летаю (1-руки через стороны вверх)

Мышей добываю. (2-вернуться в и. п. (6-8 раз)

2. «Кукушка» (И. п. – стоя на коленях,

Кто сидит на суку руки к плечам, локти в стороны)

И кричит «ку-ку, ку-ку» (1-локти вперед, туловище слегка согнуть)

(2-вернуться в и. п. (6-8 раз)

3. «Дятел» (И. п. – сидя с прямыми ногами,

Он на дереве сидит руки в упоре сзади)

И стучит, стучит, стучит. (1-наклон вперед, постучать кулачками

по носкам, 2-вернуться в и. п. (5-6 р.)

4. «Воробей»

Серенький комок (Прыжки на носках вокруг себя)

Прыг да скок.

5. «Филин» (И. п. – о. с., голова опущена вниз)

Днем он видит как слепой, (1-прыжок ноги врозь, руки в стороны)

А как вечер – на разбой. (2-прыжком вернуться в и. п. (6-8 раз)

6. «Птички чистят перышки» (И. п. – упор сидя)

Птички из гнездышек летят, (1 – выпрямиться, расправить «крылышки»)

Чистить перышки хотят. (2-легкий бег врассыпную с активными

взмахами рук. (2-3 раза)

7. «Птички спят в гнездышках» (И. п. – лежа на спине)

Птички в гнездышке сидели (1-перевернуть на бок, обхватить колени,

И спать захотели. «группировка» - 6-8сек (6 раз)

Основные виды движений

Инструктор: Ребята, а видели ли вы как птички ходят по тоненьким веточкам или по жердочке? Как вы думаете, это трудно? Давайте и мы попробуем.

• Вбегать и сбегать по наклонной доске (2-3 раза)

• Перешагивание реек – высота 20 см (2-3 раза)

• Упражнение «Аист» - равновесие на одной ноге, вторая согнутая в колене вперед.

• Упражнение «Ласточка» - равновесие на одной ноге, вторая прямая назад.

Заключительная часть

Инструктор: Молодцы, ребята, а теперь поиграем в игру «Птицелов»

Дети становятся по кругу. Выбирается «птицелов» - водящий, которому завязывают глаза. Каждый ребенок выбирает птицу, голосу которой он будет подражать. Дети идут по кругу со словами:

Во лесу, во лесочке,

На заснеженном дубочке,

Птицы сидели, тихо песни пели.

Вот птицелов идет, в плен нас возьмет.

Дети разбегаются, а «птицелов» пытается кого-нибудь поймать. Тот, кого поймали, изображает свою птицу голосом, а «птицелов» угадывает, какую птицу он поймал. Затем выбирается новый «птицелов» (игра повторяется 2-3 раза).

Инструктор:

Вот и птицы устали летать, (Ходьба в спокойном темпе

Пришла пора отдыхать, в колонне по одному с

Замолкли птичьи голоса. дыхательными упражнениями)

И нам домой пора.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП для детей группы компенсирующей направленности (5–6 лет) «Математическая викторина» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей группы компенсирующей.

Конспект итогового занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР «Приключения в городе Букварьске» Цель: Закрепление элементарных навыков чтения и письма, развитие фонематических процессов Задачи:.

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Конспект НОД «Большой-маленький» для детей группы компенсирующей направленности Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Большой - маленький» для детей группы компенсирующей направленности Подготовила:.

Конспект образовательной деятельности для детей группы компенсирующей направленности «Осенняя картина» Цель: Содействовать развитию творчества в процессе выполнения творческого задания и создания картины с помощью разнообразных техник и материалов.

Физкультурное сюжетное занятие с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики «В зоопарке» Физкультурное сюжетное занятие «В зоопарке» с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики для детей средней группы Цель: формирование.

Конспект итогового занятия по математике с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10 «Ивушка» г. Ессентуки Конспект непосредственной.

Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности «Путешествие по сказкам» Тема: «Путешествие по сказкам». Цель: Систематизация знаний детей о русских народных сказках через игру – путешествие. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности «Путешествие с капелькой» Интеграция областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»;.

Конспект утренней гимнастики с элементами корригирующей гимнастики «Лисичка-сестричка» в средней группе Утренняя гимнастика «Лисичка – сестричка» (комплекс с элементами корригирующей гимнастики) Вводная часть Дети входят в зал. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия с элементами корригирующей гимнастики для детей группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 21:00
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия с элементами корригирующей гимнастики для детей группы компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Мария Дудникова (УИ 218874) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД