МААМ-картинки

Конспект НОД «Большой-маленький» для детей группы компенсирующей направленности

Татьяна Куликова
Конспект НОД «Большой-маленький» для детей группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непосредственно образовательной деятельности на тему:

«Большой - маленький»

для детей группы компенсирующей направленности

Подготовила:

Воспитатель Куликова Т. П.

Интеграция образовательных областей:

Образовательная область «Познание» :

Формировать умение различать предметы по величине: большой, маленький.

Образовательная область «Коммуникация» :

Публикация «Конспект НОД „Большой-маленький“ для детей группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

Развитие речи, как средства общения. Проговаривание действий. Поощрение активности детей в процессе двигательной активности. Развивать у детей умение слышать воспитателя.

Образовательная область «Художественное творчество» :

Учить создавать объемные изображения знакомых предметов, вызвать интерес к лепке, формировать умения раскатывать шар круговыми движениями ладоней.

Образовательная область «Чтение художественной литературы» :

Сопровождение чтения показом игрушек, показом презентации.

Образовательная область «Физическая культура» :

Формировать умение передавать простейшие действия по показу

Материал и оборудование: мягкие игрушки (большая и маленькая собачка, комочки пластилина разного цвета, клеенки, мячики, конструктор, презентационное оборудование.

Предварительная работа: игры с мячиком, рассматривание картинок, иллюстраций, игры с конструктором, лепка предметов из пластилина, дидактическая игра «Большой — мальенький».

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках. Перед ними расположены на столе две собачки.

Воспитатель: Дети, к нам в гости пришли собачки. Тузик и Шарик. Посмотрите, дети, одна из них большая – это Тузик, а другая маленькая - это Шарик.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите, чтоб Шарик и Тузик остались у нас жить.

Дети: Хотим! (кивают головой)

Воспитатель: Тогда, давайте, построим для них домики. Шарику построим маленький домик, а Тузику большой домик.

Дети совместно с воспитателем строят домики.

Воспитатель:Молодцы ребята. Собачкам очень понравилось. И они останутся у нас жить.

Воспитатель: А теперь давайте немножко отдохнём.

«Большие ноги» (подвижная игра) :

Большие ноги идут по дороге

Топ, топ, топ, топ.

(Дети шагают большими шагами)

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ.

Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ.

(Дети топают мелкими шажочками)

Повторяем игру несколько раз.

Воспитатель: Немного поиграли, а теперь садитесь за столики. Посмотрите на доску.

Показ презентации «Большой - маленький». Приложение 1.

Воспитатель показывает игрушки, предметы различной величины. Дети показывают, где предмет большой, а где маленький.

Воспитатель: Молодцы ребята! А давайте, чтоб нашим собачкам было не скучно, сделаем для них игрушки.

Воспитатель: Покатаем мячик на ладошке и говорим:

«Крутим, крутим, крутим, крутим, очень круглый мячик будет».

Воспитатель: Для Шарика слепим маленький мячик, для Тузика - большой.

Дети совместно с воспитателем лепят большой и маленький мячики.

Воспитатель: Какие красивые получились у вас мячики. Шарик и Тузик очень рады новым игрушкам.

Список используемой литературы:

1. Колдина Д. Н Игровые занятия с детьми 2-3 лет. - Москва, «ТЦ Сфера»,2011г.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Большой и маленький» для детей раннего возраста Конспект – занятие «Большой - маленький» (2 ранняя группа) Воспитатель: Е. С. Бухтеева Оленегорск 2015 Тема: «Большой – маленький» Програмное.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей средней группы «Наш большой каравай» Конспект НОД. Познавательное развитие Тема: «Наш большой каравай» Цель: Уточнить представление детей о труде хлеборобов. Воспитывать уважение.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Величина. Большой и Маленький» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Воспитатель ГБОУ прогимназии «Эрудит» Грушевская Л. В. Тема: Величина. БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ.

Конспект НОД по ФЭМП в группе общеразвивающего развития 3–4 лет «Утро. Большой и маленький» КОНСПЕКТ Образовательной области - «Познавательное развитие» Образовательной деятельности – «Формирование элементарных математических представлений».

Конспект проведения дидактической игры в младшей группе для детей с нарушениями зрения на тему «Маленький Айболит» Программное содержание: 1. Формировать умение различать, сравнивать и сопоставлять цвета (красный, синий, жёлтый). 2. Активизировать зрительные.

Конспект развлечения на тему: «Если хочешь быть здоровым» для детей старшей группы компенсирующей направленности ОНР "Если хочешь быть здоровым"ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: развивать у детей умение правильно относится к своему здоровью;.

Конспект тематического занятия для детей подготовительной группы «Маленькие герои большой войны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №148» Конспект тематического занятия для.

Открытое занятие по формированию звукопроизношения в разновозрастной старшей подготовительной группе компенсирующей направле Конспект открытого занятия по формированию звукопроизношения в разновозрастной старшей подготовительной группе компенсирующей направленности.

Выставка работ детей подготовительной группы «Большой мир — маленькими руками» (фотоотчет)Выставка работ детей подготовительной группы «Большой мир — маленькими руками» (фотоотчет) Делать что-то своими руками всегда приятно и интересно. Сколько радости получает ребенок, когда с помощью его рук на обычном листе картона.

Занятие по сенсорному развитию «Большой-маленький»Занятие по сенсорному развитию «Большой-маленький» Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький. Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Большой-маленький» для детей группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 19 октября 2015 в 20:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Большой-маленький» для детей группы компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Куликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД