Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы

Елена Балунова
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы
▼ Скачать + Заказать документы

Дата

День недели ООД Тема Целевые ориентиры Пути достижения цели Интеграция ведущих образовательных областей

Тема периода «День знаний» (01.09-11.09)

01.09.2015 вторник День знаний

02.09.2015

среда Музыка Проводится по плану музыкального руководителя.

Развитие речи Беседа с детьми на тему

«Надо ли учиться говорить?»(В. В. Гербова Р. Р. с. 27) Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. 1. Беседа на тему «Почему надо хорошо владеть родным языком?».

2. Описание игрушки.

3. Характеристика тканей.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе по программе „От рождения до школы“ Н, Е, Вераксы» размещена в разделах

4. итог Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

03.09.2015 четверг Рисование Рисование «Нарисуй картинку про лето»

Т. С. Комарова

С. 23 Учить доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде, осушать о тряпочку. 1Вспомнить с детьми, что они наблюдали летом.

2. Прчитать стих. о лете.

3. редложить нарисовать картинку про лето.

4. сам-ная работа детей. Индив. Подход к детям.

5. Итог.

. Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическая культура (на воздухе) Занятие 3, (ФК, с. 21). Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную, в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. 1. Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом врассыпную.

2. Игровое упражнение «Не пропусти мяч», «Не задень»

П/и «Автомобили»

3. «Найдём воробышка» Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

04.09.2015 пятница Познавательное развитие. ФЭМП. И. А Помораева

В. А. Позина

Стр12. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну,

столько-сколько.

Закреплять умение сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленткий, больше, меньше.

Упражнять в определении пространственных направлений от себя и названии их словами: впереди, сзади, слева,справа, вверху, внизу.

1. В ведение игрового момента.

2. Сравнение двух равных групп предметов.

3. Игровое упражнение «Найди пару».

4. Игра «Что где находиться».

5. Итог. Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Музыка Проводится по плану музыкального руководителя.

07.09.2015 понедельник Познавательное развитие. ФЦКМ. Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдёшь. («Занятия по ознакомлению с окружающим миром», О. В. Дыбина, с. 17-19). Уточнить знания детей о детском саде. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. 1. Организационный момент.

Воспитатель спрашивает у детей, любят ли они свой детский сад, нравится ли им играть, заниматься, трудиться; много ли у них в детском саду друзей.

2. Предложить сделать фотомонтаж о детском садике. Беседа в ходе работы.

3. Рассматривание фотостенда. Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие.

Физическая культура Занятие 4, (ФК, с. 21-22). Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. 1. Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя.

2. ОРУ с флажками. Стр. 23

ОВД: 1)Прыжки «Достань до предмета»

2)Прокатывание мячей друг другу

П/и «Самолеты»

3. Ходьба в колонне по одному. Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

08.09.2015 вторник Лепка Лепка «Яблоки и ягоды»

Т. С. Комарова

С23. Закреплять умение лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение крезультатам своей деятельности. Побеседовать с детьми о фруктах и ягодах, спросить об их форме, сравнить по величине.

2. сам-ная работа детей. Индив. Подход к детям.

3. Анализ.

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическая культура Занятие 5, (ФК, с. 23). Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. 1. Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя.

2. ОРУ с флажками.

ОВД:

Прыжки на двух ногах вверх – «Достань до предмета».

Прокатывание мячей друг другу.

Ползание на четвереньках по прямой.

П/и «Самолеты».

3. Ходьба в колонне по одному. Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

09.09.2015

среда Музыка Проводится по плану музыкального руководителя.

Развитие речи Обучение рассказыванию «Наша неваляшка» («Развитие речи в детском саду» ср. гр., В. В. Гербова, с. 29-30) Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога. 1. Орг. момент.

2. Составление описательного рассказа о неваляшке.

3. Рефлексия. Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

10.09.2015

четверг Рисование Рисование красками «Яички простые и золотые»

Т. С. Комарова

С36. Закрепить знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приёму рисования овальной формы. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки. 1. Уточнить особенности овальной формы.

2. показ приёма рисования.

3. Самостоятельная работа детей. Индивид. подход к детям.

4. Анализ.

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическая культура (на воздухе) Занятие 6, (ФК, с. 23-24). Упражнять в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. 1. Ходьба в колонне по одному, на носках по сигналу воспитателя; бег между кеглями, поставленными в одну линию на расстоянии 0, 5 м одна от другой, бег врассыпную.

2. Игровые упражнения

«Прокати обруч»

«Вдоль дорожки»

П/и «Найди себе пару»

3. Ходьба в колонне по одному. Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

11.09.2015

пятница Познавательное развитие. ФЭМП. В гостях у Кролика («Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада», И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 12-13) Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставляемых пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько-сколько. Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь). 1. Игровое упражнение «Положим кубы в коробку».

2. Игровое упражнение «Построим домики».

3. Игровое упражнение «Поможем Винни Пуху разложить картинки».

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое

Музыка Проводится по плану музыкального руководителя.

Тема периода «Осень» (14.09-02.10)

14.09.2015

понедельник Познавательное развитие. ФЦКМ. Наш город осенью. Расширять представления детей о своём городе; воспитывать любовь к своей малой родине – городу; закреплять знания о времени года – осень. 1. Организационный момент.

2. Беседа о родном городе.

Рассматривание фотографий с изображением нашего города.

Рассказать детям, что осенью у нашего города праздник – день рождения.

3. Рефлексия. Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое

Физическая культура Занятие 7, (ФК, с. 24). Упражнять в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. 1. Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; бег врассыпную.

2. ОРУ с мячом.

ОВД:

Прокатывание мяча друг другу двумя руками

Ползание под шнур, не касаясь руками пола.

П/и «Огуречик,огуречик…»

3. Ходьба в колонне по одному; ходьба на носках, с различными положениями рук в чередовании с обычной ходьбой. Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

15.09.2015

вторник Аппликация Красивые флажки (Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 25). Учить детей действовать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. 1. Организационный момент.

Вспомнить какой праздник отмечает наш город в ближайшие выходные.

2. Предложить украсить детский сад разноцветными флажками.

3. Рассматривание готовых работ. Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическая культура ФК, с. 26. Упражнять в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. 1. Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; бег врассыпную.

2. ОРУ с мячом (стр. 25)

ОВД:

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками

Лазанье под дугу.

Прыжки на двух ногах между кубиками

П/и «Огуречик,огуречик…»

3. Ходьба в колонне по одному; ходьба на носках, с различными положениями рук в чередовании с обычной ходьбой. Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

16.09.2015

среда Музыка Проводится по плану музыкального руководителя.

Развитие речи Звуковая культура речи: звуки с и сь. («Развитие речи в детском саду» ср. гр., В. В. Гербова, с. 28-29) Объяснить детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчётливом произнесении звука (в словах и фразовой речи). 1. Орг. момент.

2. Игровые упражнения с Язычком.

3. Чтение рус. нар. песенки «Сорока, сорока…»

4. Рефлексия. Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

17.09.2015

четверг Рисование Красивые цветы («Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова, с. 27) Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить изображать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать её и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшее. Развивать эстетическое восприятие. 1. Организационный момент.

Рассматривание цветов.

2. Показ приёмов рисования (всей кистью, концом, примакиванием). Самостоятельная работа.

3. Рассматривание рисунков детей. Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическая культура (на воздухе) ФК, с. 26 Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. 1. Ходьба в колонне по одному в обход предметов, бег врассыпную; по сигналу воспитателя остановиться. Ходьба и бег повторяются в чередовании.

2. Игровые упражнения.

«Мяч через сетку», «Кто быстрее добежит до кубика», «Подбрось-поймай».

П/и «Воробышки и кот».

3. Ходьба в колонне по одному. Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

18.09.2015

пятница Познавательное развитие. ФЭМП. К нам приехал цирк (Занятие 3, «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада», И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 14-15) Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче, широкий - узкий, шире – уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению. 1. Игровая ситуация «К нам приехал цирк».

2. Игровые задания с шариками.

3. Игровое упражнение «Сравним ленты».

4. Игровое упражнение «Перепрыгнем через дощечки». Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое

Музыка Проводится по плану музыкального руководителя.

21.09.2015

понедельник Познавательное развитие. ФЦКМ. «Что нам осень принесла?»

О. А. Соломенникова с28.

Ознакомление с природой. Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать преставления о пользе природных витаминов. 1. Введение игрового момента.

2. Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

3. Игра «Собери урожай»

3. игра «узнай на вкус»

4. итог. Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

ФК, с. 26. Продолжать учить останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. 1. Ходьба в колонне по одному, выполнение заданий воспитателя; бег врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Построение в три колонны.

2. ОРУ с малыми обручами. (стр. 28)

ОВД: 1. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола, в группировке (8-10 раз)

2. Ходьба на носках по доске, лежащей на полу (3-4 раза)

П/и «У медведя во бору»

3. И. м. п. «Где постучали?» Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

22.09.2015

вторник Аппликация «Корзина грибов» Учить детей срезать уголки квадрата, закруглять их. закреплять умение держать правильно но,резать ими аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. 1. Беседа, рассматривание иллюстраций, дидактические игры.

2. самостоятельная работа детей. Индивид. подход к детям.

3. Рассматривание детских работ.

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическая культура ФК, с. 28-29. Продолжать учить останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. 1. Ходьба в колонне по одному, выполнение заданий воспитателя; бег врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Построение в три колонны.

2. ОРУ с малыми обручами.

ОВД: 1. Равновесие: ходьба по доске, лежащей на полу с перешагиванием через кубик, руки на поясе.

2. Лазанье под шнур с опорой на ладони и колени.

3. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до обозначенного места.

П/и «У медведя во бору»

3. И. м. п. «Где постучали?» Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

23.09.2015

среда Музыка Проводится по плану музыкального руководителя.

Развитие речи Звуковая культура речи: звуки з и зь. (РР, с. 32-33) Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твёрдо и мягко; различать слова со звуками з и зь. 1. Орг. момент.

2. Игровые упражнения.

3. Рефлексия. Речевое развитие

Социально-коммуникативное

Познавательное развитие

24.09.2015

четверг Рисование На яблоне поспели яблоки («Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова, с. 25-26). Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него ветви, длинные и короткие. Учить детей передавать образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования карандашами. Учить быстрому приёму рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной оценке своих работ. 1. Организационный момент. Беседа о поспевающих осенью яблоках.

2. Предложить желающему ребёнку нарисовать дерево на листе бумаги на мольберте. Показать, как можно быстро круговыми движениями изобразить листья, не закрашивая их.

3. Рассматривание работ. Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическая культура (на воздухе) Занятие 12, с. 30 Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках 1. Ходьба в колонне по одному, огибая предметы по углам площадки; бег с перешагиванием через шнуры; ходьба и бег врассыпную.

2. Игровые упражнения

«Перебрось-поймай»

«Успей поймать»

«Вдоль дорожки»

П/и «Огуречик, огуречик…»

3. Ходьба в колонне по одному. Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

25.09.2015

пятница Познавательное развитие. ФЭМП. «К нам приехал цирк» «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада», И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 14-15). Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный-короткий;широкий-узкий, шире-уже. 1. Игровое упражнение «Найди отличия».

2. Клоуны «играют» с воздушными шариками.

3. Игровое упражнение «перепрыгнем через дощечки»

4. итог. Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Музыка Проводится по плану музыкального руководителя.

28.09.2015

понедельник Познавательное развитие. ФЦКМ. «У медведя во бору грибы, ягоды беру…»

О. А. Соломенникова с30. Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах расширять представления о пользе природных витаминов для жизни человека. 1. Беседа о природных изменениях в природе осенью, о растениях леса.

2. Чтение стихотворения О. Высотской.

3. Введение игрового момента.

4. Беседа о грбах и ягодах.

5. Игра «У медведя во бору»

4. итог. Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическая культура (ФК, с. 30) Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд. 1. Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя переход на ходьбу с перешагиванием через шнуры.

2. ОРУ с косичкой.

ОВД:

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке.

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд до предмета.

П/и «Кот и мыши».

3. Ходьба в колонне по одному на носках. Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

29.09.2015

вторник Лепка «Персики и абрикосы». Закреплять умение лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение крезультатам своей деятельности. 1. Организационный момент.

Рассматривание фруктов и ягод.

2. Вспомнить приёмы работы с пластилином.

Самостоятельная работа.

3. Рассматривание готовых работ. Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическая культура ФК (с. 32) Продолжать учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд. 1. Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя переход на ходьбу с перешагиванием через шнуры.

2. ОРУ с косичкой.

ОВД:

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд до косички, перепрыгивание через неё.

П/и «Кот и мыши».

3. Ходьба в колонне по одному на носках. Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

30.09.2015г

среда Музыка Проводится по плану музыкального руководителя.

Развитие речи Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле. (РР, с. 30) Учить составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический вкус. 1. Орг. момент.

2. Чтение стихотворения.

3. Описание куклы.

4. Повторное чтение стихотворения. Речевое развитие

Социально-коммуникативное

Познавательное развитие

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Декабрь-февраль Сентябрь-ноябрьДЕКАБРЬ1 неделя Интегрирующая тема периода "Что нас окружает? Мебель" Развёрнутое содержание работы. Продолжать знакомить.

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Март-апрель Сентябрь-ноябрь Декабрь - февральМАРТ1 неделя Интегрирующая тема периода. Мамин праздник Развёрнутое содержание работы. Формировать элементарные.

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Сентябрь-ноябрьКомплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Сентябрь-ноябрь СЕНТЯБРЬ2 неделя Интегрирующая тема периода «Здравствуй, детский сад! Наша группа» Развёрнутое содержание работы. Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование (программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы) Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий День знаний. (1-я неделя сентября) Развитие познавательного интереса,.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» — младшая группа Планирование образовательной работы Согласно СанПин 2.4.1.3049-13, не регламентируется количество занятий с детьми в дошкольном учреждении;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 10:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Балунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД