Получи документы

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Ура, лето!»

Елизавета Драпова
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Ура, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Ура, лето

Цель: уточнение и закрепление представлений детей об изменениях, происходящих в природе летом; знания о явлениях природы летом, названиях летних месяцев. Воспитывать бережное отношения к миру природы; воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.

Дата недели : 28 мая – 1 июня

РППС:

Пополнение уголка отдыха альбомом «Лето», иллюстрациями «Прогулки в лес»

Пополнение уголка природы дидактической игрой «Зима и лето»

Утро радостных встреч.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе, Тема недели „Ура, лето!“» размещена в разделах

Комплекс утренней гимнастики №1.

Беседы:

«Первый день лета.»

«Что такое лето (Уточнить знания детей о лете.)

«Какое твоё любимое время года?»

«Безопасность в лесу.» (Обобщить знания детей о правилах поведения в лесу.»

Ситуативная беседа:

«Мы пришли на водоём.»

Д/и «Полезный овощ.» (закрепление знания об овощах, витаминах.)

С/р игра «Гипермаркет» : сюжет «Овощной отдел» (закреплять умения детей самостоятельно развивать сюжет игры, подбирать необходимые атрибуты.)

П/и «Кабачок» (развитие основных движений, дать возможность придумать продолжение игры.)

Настольно-печатная игра «Лото», «Овощи» (развитие мышления и внимания.)

Словесная игра «Потерялся первый звук» (активизировать и обогащать словарь детей по теме овощи.)

Трудовые поручения: труд по столовой (закреплять умения детей самостоятельно накрывать стол.)

Труд в уголке природы: рыхление растений (закреплять умения детей самостоятельно рыхлить землю растений, закреплять знания об уходе за комнатными растениями, воспитывать бережное отношение и любовь к комнатным растениям.)

Работа в музыкальном уголке: Д/и «Веселый оркестр»

(уч. узнавать по слуху и виду музыкальные инструменты, рассказывать об этом музыкальном инструменте.)

Разучивание стихотворения: «Насекомые проснулись» (развитие памяти, мышления.)

Прослушивание муз. Произв. «Вот оно какое наше лето» (создание благоприятной эмоциональной обстановки.)

Прогулка

Наблюдение за насекомыми, п/и "Хитрая лиса", рисование по песку "Овощи", м/п и "Где твой друг".

Вечер

Комплекс бодрящей гимнастики №3

Закаливающие мероприятия, ходьба по ребристым дорожкам.

Парц. программы:

«Безопасность» - «На воде, на солнце»

СХД:

Рисование – натюрморт из фруктов

Рисование «Вот оно какое наше лето»

Лепка «Летние забавы»

Работа с полочкой красоты: М. Шишкин: «Перед грозой» (прод. знакомство с пейзажем- явления природы. Уч. различать холодные цвета- черный, фиолетовый, серый, синий, сиреневый и находить связь с настроением художника).

С/ р игры: «Почта»

«Такси»

(Закреплять знания о проф. людей; закреплять умение самостоятельно создавать среду для игры, распределять роли; воспитывать дружелюбные отношения между детьми».

Экспериментальная деятельность: опыт «Температура предметов на солнце и в тени». (формировать умение детей выявлять простейшие закономерности, делать выводы, отвечая на вопросы воспитателя.)

П/ и: «Птички на дереве, собачки на земле», «Мы веселые ребята» (способствовать совершенствованию выполнения основных движений, упражнять в беге.)

М/ п и: «Глухой телефон».

(Развивать внимание, умение слушать друг друга.)

Чтение сказки Д. Чиарди «О том, у кого три глаза» (содействовать развитию поэтического слуха.)

Труд. поручения: помощь мл. воспитателю в уборке раскладушек после сна (развивать самостоятельность.)

Игры со строительным материалом (способствовать умению объединяться в пары или группы, обыгрывать постройку.)

Драматизация русской народной сказки «Лиса, заяц и петух»(содействовать развитию умения распределять роли персонажей, передавать характерные особенности героев.)

Итоговое мероприятие: «День защиты детей».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Скоро лето» во второй младшей группе Тема недели: «Скоро лето». Понедельник «14» мая. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки» Понедельник 29.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе". Цель: познакомить.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь» Понедельник 15.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Познавательное развитие (наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями).

Календарно-тематическое планирование недели «Царица вода» в группе раннего возраста Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Волшебница-вода» Понедельник. Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором ты живешь» в подготовительной группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Дикие животные» Понедельник 06.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Беседа «Дикие животные» Цель: Формировать знания детей о диких животных средней.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Домашние животные» Понедельник 20.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Д/и по развитию речи: «Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении.

Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Зимующие птицы» Понедельник27.11. Утренняя гимнастика №5 Утро: Экскурсия в соседнее групповое помещение. Цель: Обратить внимание детей на мебель, игрушки.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Ура, лето!»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 00:25
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Ура, лето!»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Драпова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД