Папки-передвижки

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь»

Виктория Румянцева
Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 15.01.

Утренняя гимнастика комплекс №7

Утро:

Познавательное развитие (наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями)

Цель:

Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Дать представление об одном из назначений комнатных растений: они красивые, украшают комнату.

Трудовая деятельность в уголке природы «ПОКАЖЕМ ДЮЙМОВОЧКЕ НАШ УГОЛОК ПРИРОДЫ»

Публикация «Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе, Тема недели „Одежда, обувь“» размещена в разделах

ЦЕЛЬ: Закреплять умение детей ориентироваться в групповой комнате, знать, где расположены игрушки, предметы для изодеятельности, книги и т. п.

Дидактическая игра «Отгадай, кого не стало»

Цель: развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность.

Сюжетно ролевая игра «Магазин обуви»

Цель: познакомить детей с новой игрой «Магазин обуви»

ООД:

Познавательное развитие (ФЦКМ) на тему «Знакомство с обобщающим понятием «Одежда».

Физическое развитие (группа) №52

Прогулка:

Наблюдение №

Цель:

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.

«Бегите ко мне»

Цель: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность (уборка мусора, принесенного ветром, сломанных веточек).

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Инд. работа с Дашей и Ангелиной

«Вперед к игрушке».

Цель: закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед.

Строительные игры со снегом

Цель: поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №5

Чтение худ. лит. Л. Воронкова «Маша-растеряша»

Цель: Прививать интерес к произведениям художественной литературы.

Строительная игра

«Постройка домика для кошки, собачки»

Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.

Дидактическая игра по познавательному развитию «Волшебные колечки»

Цель: закрепить представления о четырех основных цветах, способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики рук.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа:

___

Вторник 16.01.

Утренняя гимнастика комплекс №7

Утро:

Дидактическая игра «Внимание дорога».

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с дорожными знаками.

Развивающая игра «Волшебные руки».

Цель: оптимизировать взаимоотношения в группе, способствовать созданию эмоционального комфорта.

Игровое упражнение «Делай как я!»

Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе. Развивать наблюдательность, внимание, координацию движений. Учить детей следить за действиями водящего. точно копировать движения.

Индивидуальная работа с Ангелиной. Глебом С. Работа в уголке сенсорного развития «Найди такой же мешочек».

Цель: учить обследовать руками мешочки с разным наполнителем, развивать тактильное восприятие, мелкую моторику.

ООД:

Познавательное развитие (ФЭМП). №2

Художественно- Эстетическое развитие

(Музыка).

Прогулка:

Наблюдение

Цель:

Подвижные игры

«Найди свой домик».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

«Кто бросит дальше снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №5

Беседа «Как ухаживать за одеждой».

Цель. : Развивать память, разговорную речь, учить аккуратности.

Чтение потешки «Ладушки».

Цель. : Учить запоминать потешку с действиями. Развивать мелкие движения кисти, чувство ритма.

П/и «Снег».

Цель. : Учить кружиться как снежинки, не наталкиваясь друг на друга.

С/ р игра «Поможем кукле Вере одеться на прогулку».

Цель. : Вызвать у детей интерес к игре.

Настольная игра «Кубики».

Цель: развивать память, фантазию. Вызвать интерес к настольным играм.

Игры со строительным материалом «Диван для куклы Кати».

Цель: Учить действовать по показу воспитателя; способствовать речевому общению, учить строить диван для куклы.

Индивидуальная работа:

___

Среда 17.01.

Комплекс утренней гимнастики №7

Утро:

Беседа. «Классификация одежды : зимняя, летняя, демисезонная»

Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «одежда». Познакомить детей с классификацией одежды по сезонам - зимняя, летняя, демисезонная.

Д. и. «Слушаем внимательно, думаем старательно»

Цель: побуждать детей, самостоятельно определять принцип классификации предметов, находить предмет, не соответствующий этому принципу. Закрепить название одежды и обуви. Развивать внимание, память.

Игра «Назови маму и папу».

Цель. : Развивать речевой слух и способности к звукоподражанию. Учить отвечать громко и чётко.

Трудовые поручения: Убирание игрушек в своем уголке перед завтраком.

Цель: Учить детей убирать за собой игрушки.

ООД:

Художественно – Эстетическое развитие (Аппликация).

Тема : «Платок для матрешки».

Прогулка:

ООД: Физическое развитие (воздух). № 54

Наблюдение

Цель:

Подвижные игры

«Птичка в гнездышке».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.

«Хитрая лиса».

Цели: упражнять в беге в рассыпную; развивать ловкость, быстроту.

«Мороз — красный нос».

Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Трудовая деятельность: Уборка снега на участке.

Цель: Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №5

Кружок

Рассматривание сюжетной картины «Дети с родителями в магазине».

Цель. : Развивать разговорную речь, память.

Слушание стихотворения «Мы на ножки, купили сапожки…».

Цель. : Учить слушать стихотворение чётко проговаривая слова.

Игра в кругу «Вот, какие мы помощники!»

Цель. : Учить помогать детям своей группы.

С/р игра «Маша проснулась».

Цель. : Закрепить знания детей о предметах одежды и порядке их одевания.

Игра по сенсорике «Шнуровальный планшет».

Цель. : Развивать внимательность, фантазию, мелкую моторику пальцев рук.

Индивидуальная работа:

___

Четверг 18.01.

Комплекс утренней гимнастики №7

Утро:

Беседа «Для чего нам нужна одежда».

Цель: Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.

Дидактическая игра «Обувь по сезону».

Цель: Развитие и уточнение словаря по теме.

Работа по ЗКР – «Надуем шарик».

Цель: Развивать мышцы губ и языка.

Настольно - печатные игры.

Цель: Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам, действовать согласно правилам игры.

ООД:

Речевое развитие ЗКР «М»

Художественно – Эстетическое развитие (Музыка).

Прогулка:

Наблюдение

Цель:

П/ И: «Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место.

«Гуси-гуси».

Цели: учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; развивать точность, быстроту, ловкость.

«Найди свой домик».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

Трудовая деятельность: Уборка снега около веранды.

Цель: Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №5

Чтение потешки «Бычок».

Цель. : Вызвать интерес к потешке. Учить запоминать слова.

Игра эксперимент «Кто живёт в воде»

Цель: развивать познавательный интерес и воображение.

Сюжетно-ролевая игра: «Больница» сюжет скорая помощь

Цель: Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами.

Игра малой подвижности «Рубашка».

Цель: побуждать детей проговаривать текст в сопровождении с движениями, активизировать в речи названия деталей одежды.

Индивидуальная работа:

___

Пятница 19.01.

Комплекс утренней гимнастики №7

Утро:

Беседа «Одежда и профессии»

Цель: формировать знания детей о людях каких профессий носят специальную одежду, чем она отличается от обычной одежды, ее назначение; уметь подирать одежду к представителю определенной профессии (врач, пожарный, военный, моряк и др., называть предметы одежды, головные уборы, обувь.

Д. и. «Подбери слово»

Цель: формировать умение подбирать нужные слова по смыслу, картинки.

П/ и «Бегите ко мне».

Цель. : Упражнять в ходьбе в прямом направлении без остановки.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук с Ангелиной, Тимофеем в упражнении «Переложи игрушки»

Цель: Учить брать мелкие предметы щепотью, развивать координационные действия обеих рук.

ООД:

Художественно-Эстетическое развитие (Рисование) «Украсим сапожки»

Прогулка:

Наблюдение

Цель:

Подвижные игры

«Мыши и кот».

Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

«Снежная карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

«Белые снежинки».

Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Трудовая деятельность (уборка мусора, принесенного ветром, сломанных веточек).

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №5

Физическое развитие (музыка) №53

Чтение потешки «Ножки топают».

Цель. : Учить запоминать потешку с действиями. Развивать чувство ритма.

Рассматривание иллюстрации «Что за чем?».

Цель: Развивать речь.

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик – мамочка…», «Цветок».

Цель. : Развивать мелкую моторику пальцев рук, разговорную речь, память.

Д/ и «Подбери петушку пёрышко».

Цель: Учить различать и называть основные цвета; повторять простые и относительно сложные фразы.

С/ р игра «Магазин игрушек».

Цель. : Познакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков социального общения.

Настольная игра «Пирамидки».

Цель. : Учить последовательно нанизывать колечки. Вызвать интерес к настольным играм.

Свободные игры детей.

Цель. : Учить играть дружно.

Индивидуальная работа:

___

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Неделя книги» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18 по 22 марта) Группа: разновозрастная Тема: «Неделя.

Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему «Деревья» Тема недели: “Деревья” День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей.

Календарно-тематическое планирование на октябрь. Тема недели «Что нам осень принесла? Хлеб всему голова (урожай)» Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц Тема недели «Что нам осень принесла?» «Хлеб всему голова» (урожай) Дата 24.10 – 28.10.

Календарно-тематическое планирование «Песочная страна» во второй младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗА 2017 ГОД Декабрь I неделя. 1. Беседа: «Что.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Комнатные растения» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Наши папы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Зимующие птицы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 23:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Румянцева (УИ 1419897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД