Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором ты живешь» в подготовительной группе

Кравец Валентина Александровна
Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором ты живешь» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

октябрь Тема недели :«Мой дом, моя страна»

Понедельник, 16

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Дом, в котором ты живешь“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре).

Беседа с детьми «Дом в котором мы живем»

Цель: расширить представление детей об окружающем мире; закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи». Артикуляционная гимнастика: «Улыбочка», «Дудочка»

пальчиковая гимнастика : «Осень», «Грибы»; с Соней, Миланой Л, Мишей Б, Тимофеем Ситуативная беседа «Витамины я люблю?»

Цель: продолжать учить ребенка заботится о своем здоровье

Разместить на магнитной доске иллюстрации к теме «Дом в котором мы живешь»

НОД

Коммуникативная

Социализация

Безопасность

Познание

Труд

Речевое развитие 1. Познание (ФЦКМ)

«Где ночует солнце?»

Цель: формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам;

побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы (на небе солнышко - наступило утро;

на небе месяц и звезды - наступила ночь)

2. Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Цель: учить детей наклеивать круглые предметы; закреплять представления о различии предметов по величине;

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№10 (картотека)

Трудовая деятельность: уборка сухих листьев на участке ;

Цель: формировать умение работать дружно, в коллективе

п\и «Палочка-стукалочка»

Цель: развивать слуховое внимание

п\и «Охотники и утки»

Цель: развивать глазомер, ловкость

д\и «Ветер, ветер, ты какой?»

Цель: упражнять в подборе прилагательных;

Индивидуальная работа по развитию основных движений:

Прыжки через ров

Цель: способствовать физическому развитию детей через вовлечение их в игровую деятельность с Мишей Ш, Матвеем, Тимофеем, «Знакомство с улицей». Цели: уточнить у детей представление об улице, дороге; дать знания детям о том, что улица делится на 2 части: проезжую часть (до-рогу) и тротуар, где ходят люди; закреплять знания о грузовых и легковых ав-томобилях; уточнить знания детей о светофоре и значении его цветов Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Перед обедом Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыкальной композиции (по усмотрению воспитателя) При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Ситуативная беседа «Чтобы зубы были крепкими»

Цель: продолжать знакомить с правилам личной гигиены, закреплять правила ухода за зубами и полостью рта, закрепить знания о пользе кисло- молочных продуктов;

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 11

Упражнения дляпрофилактике сколиоза

Чтение художественной литературы

Чтение рассказа В. Осеевой «Плохо»

Цель: Помочь детям понять смысл рассказа; воспитывать доброту, сострадание

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Нравственно- этическая беседа

«Зачем говорят «здравствуй»?

Цель: формировать у детей основные правила этикета при встрече; познакомить со способами приветствия; закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.

Индивидуальная работа по ФЭМП

д\и «Что больше?»

Цель: закрепить умение сравнивать предметы по величине, отражение в речи результат сравнения: большой, маленький

С Захаром, Егором М, Кириллом, Игорем

Ситуация № 8 (картотека)

«Опасные предметы дома»

Цель: закрепить знания детей об опасных для жизни и здоровья предметах, о правилах пользования колющими, режущими предметами Сказка «Колобок»

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

сентябрь Тема недели :«Мой дом, моя страна»

Вторник, 17 Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре).

Рассматривание иллюстраций "Город, в котором я живу"

Цель: формирование представлений о родном городе.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность с Матвеем, Егором М, Егором С; Ситуативная беседа «Витамины я люблю?»

Цель: продолжать учить ребенка заботится о своем здоровье

С\р игра «Больница» Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку;

НОД

Коммуникативная

Социализация

Безопасность

Познание

Труд

Речевое развитие 1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

3. Конструирование «Дорожки»

Цель: учить строить дорожки, пристраивать кирпичики разными гранями

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№11 (картотека)

Трудовая деятельность: подметание дорожек от листьев ;

Цель: воспитывать желание трудиться

п\и «Воробушки и кот», «Догонялки»

Цель:, и в беге с увертыванием

д\и «Узнай по голосу»

Цель: развивать слуховое внимание;

Индивидуальная работа «Попади вдаль»

Цель: закреплять умение бросать вдаль с, Миланой Г, Соней, Евой, Лизой

Ситуативная беседа №6 (картотека)

«Полосатая зебра»

Цель: расширять знания детей о правилах дорожного движения; закрепить названия дорожных знаков Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Перед обедом Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыкальной композиции (по усмотрению воспитателя) «Наведем порядок в своем шкафу»

С Кириллом, Соней, Мишей Ш, Мишей Б

Цель: закреплять умение убирать и складывать аккуратно свои вещи в шкаф, а также ставить на место обувь; Ситуативная беседа «Друзья вода и мыло»

Цель: формировать умение детей правильно пользоваться мылом, водой,

полотенцем; дать детям понять, что вода и мыло уничтожают микробы

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 12

Упражнения дляпрофилактике сколиоза

Чтение художественной литературы

Заучивание наизусть стихотворение М. Ивенсен «Осень»

Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение М. Ивенсен «Осень»

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Нравственно- этическая беседа

«Что такое доброта»

Цель: формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве; поощрять стремление совершать добрые поступки; закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении; формировать моральные представления о доброте; воспитывать добрые чувства к окружающим людям.

Индивидуальная работа по ФЭМП

«Цвет»

Цель: закрепить умение соотносить цвет предмета с образцом с Надей, Данилом, Арсением Ситуация № 8 (картотека)

«Опасные предметы дома»

Цель: закрепить знания детей об опасных для жизни и здоровья предметах, о правилах пользования колющими, режущими предметами Театрализованная игра по сказке: «Колобок»

Цель: развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Дидактические игры «Окошки» (дети соотносят изображенный силуэт фигуры с вырезанными фигурами и накладывают их на подходящий силуэт).

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

октябрь Тема недели :«Мой город, моя страна»

Среда, 18 Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре).

Знакомство детей с названием города, в котором они живут; расширять представления об окружающем мире, о доме, семье, которые живут вместе; формировать представление о понятии «город». Ситуативная беседа «Ребенок и здоровье»

Цель: формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь друг другу.

Рассматривание фотографий с изображением домов воспитанников, с изображением главных достопримечательностей нашего города.

НОД Коммуникативная

Социализация

Безопасность

Познание

Труд

Речевое развитие

1. Познание (ФЭМП)

Образовательная деятельность №3

Учить отвечать на вопрос «сколько?», определять совокупности словами «один», «много», «ни одного»; познакомить с кругом

2. Физкультура на воздухе (по плану инструктора по физкультуре)

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№12 (картотека)

Трудовая деятельность: в цветниках убрать вместе с воспитателем засохшие растения, п\и «Горелки»

Цель: учить детей бегать в рассыпную;

д\и «Наоборот»

Цель: развивать у детей быстроту мышления. Индивидуальная работа

«Попади в обруч».

Цель: упражнять в метании в цель с Данилом, Мишей Б, Ромой, Ариной Ситуативная беседа №7 (картотека)

«Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Цель: закрепить правила поведения на улице: ПДД, понятие о светофоре и его назначении; Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Перед обедом

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыкальной композиции (по усмотрению воспитателя) Ситуативная беседа «Полезные продукты»

Цель: уточнить знания детей о полезных продуктах, их назначении для здоровья и хорошего настроения.

Здоровье

Безопасность

Познание

Коммуникативная

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 13

Упражнения дляпрофилактике сколиоза

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворений про осень

Цель: познакомить детей с поэзией разных поэтов

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Нравственно- этическая беседа «Чем отличаются животные от растений»

Цель: обогатить знаниями детей об окружающем мире, способствовать нравственному развитию ребенка путем формирования у него представлений о добре и милосердии Индивидуальная работа по ФЭМП

«Ситуация № 9 (картотека)

«Значение занятий физкультурой и спортом для сохранения здоровья.

Цели: закреплять, уточнять и пополнять знания о значении физкультуры и спорта

Игра «Путешествие».

Цель: учить детей выполнять определенную роль в игре: шофер, пассажиры; учить взаимодействию в сюжете.

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

октябрь Тема недели :«Мой город, моя страна»

Четверг, 19 Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре).

Беседа с детьми Кто живёт с тобой в квартире"

Цель: закрепить знания детей о членах семьи;

Продолжать учить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом

С Егором С, Надей, Соней, Миланой Л Ситуативная беседа о помощи старшим чтение сказки «Три сестры»

Цель: способствовать формированию у детей представлений о дружбе, щедрости; развивать способность отличать хорошее от плохого;

НОД

Коммуникативная

Социализация

Безопасность

Познание

Труд

Речевое развитие 1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Развитие речи: звуковая культура речи: звук [о]; рассматривание иллюстрации к сказке «Колобок»; рассматривание сюжетных картинок

Цель: приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций; отрабатывать четкое произношение звука [о]; помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 13 (картотека)

Трудовая деятельность: собрать на участке сухие ветки, камни, мусор

Цель: формировать умение работать дружно, в коллективе

п\и «Третий лишний»

Цель: учить детей соблюдать правила игры

п\и «Хитрая лиса» (в быстром беге)

д\и «Узнай по описанию»

Цель: учить детей по некоторым признакам отгадывать загаданный предмет, развивать речь, внимание Работа по развитию основных движений подпрыгивать на двух ногах

«Достань мяч» с Данилом, Захаром, Матвеем, Мишей Ш, Мишей б; Ситуативная беседа №8 (картотека)

«Как избежать опасностей на улице»

Цель: продолжать формировать осознанно- правильноеотношение к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Перед обедом Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыкальной композиции (по усмотрению воспитателя) Привитие КГН «Да здравствует мыло душистое»

Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены (мыло) с подгруппой детей;

Ситуативная беседа «Полезные продукты»

Цель: продолжать уточнить знания детей о полезных продуктах, их назначении для здоровья и хорошего настроения.

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 14

Упражнения для профилактике сколиоза (продолжение)

Чтение художественной литературы

Приходите» в гости к нам»

Цель: : развивать умение слушать песенки, потешки, воспитывать любовь к устному народному творчеству; внести в уголок книжки малых жанров: песенки, потешки; предложить прослушать русские народные песни ( например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок»,

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная труд в уголке природы: помощь в поливании цветов

- продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе

Игры экспериментальные с песком «Из какого песка можно строить, почему?»

Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования.

Индивидуальная работа по ФЭМП

сенсорное развитие «Собери пирамидку»

Цель: учить детей собирать пирамидку от большого кольца к маленькому

МиланойГ, Миша,

Рома

Ситуация № 9 (картотека)

«Значение занятий физкультурой и спортом для сохранения здоровья.

Цели: продолжать закреплять, уточнять и пополнять знания о значении физкультуры и спорта

Игры по интересам детей; настольные игры «Пазлы», «Пирамидка»

Настольно-печатные игры:«Лото»

Цель: воспитание умения группировать предметы, быстроты мышления.

Внести домино, лото «Игрушки»

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки» Понедельник 29.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе". Цель: познакомить.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь» Понедельник 15.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Познавательное развитие (наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями).

Календарно-тематическое планирование «Дом. Электроприборы. Правила безопасности» с детьми подготовительной группы Итоговое мероприятие: Вечер загадок и рассказов об электроприборах. 06 марта, понедельник I половина дня Утро. Инд. работа с Маргаритой,.

Календарно-тематическое планирование недели «Царица вода» в группе раннего возраста Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Волшебница-вода» Понедельник. Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Дикие животные» Понедельник 06.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Беседа «Дикие животные» Цель: Формировать знания детей о диких животных средней.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Домашние животные» Понедельник 20.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Д/и по развитию речи: «Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении.

Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Зимующие птицы» Понедельник27.11. Утренняя гимнастика №5 Утро: Экскурсия в соседнее групповое помещение. Цель: Обратить внимание детей на мебель, игрушки.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Дом, в котором ты живешь» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Рисование. Тема: Дом, в котором ты живешь. Цель: Создание условия для рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором ты живешь» в подготовительной группе
Опубликовано: 29 марта 2018 в 15:42
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором ты живешь» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Кравец Валентина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД