Приложение МААМ

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Дикие животные»

Виктория Румянцева
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 06.11.

Утренняя гимнастика комплекс №5

Утро:

Беседа «Дикие животные»

Цель: Формировать знания детей о диких животных средней полосы. Развивать умение детей узнавать и правильно называть их. Закреплять знания о строении тела животных. Воспитывать интерес к изучению нового.

Дидактическая игра «Живое – неживое».

Публикация «Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю, Тема недели „Дикие животные“» размещена в разделах

Цель: Формировать знания детей о живой и неживой природе. Развивать умение классифицировать предметы и объекты по признакам (живое- неживое). Закреплять знания детей о внешнем виде, среде обитания. Воспитывать доброжелательное отношение к миру животных.

Чтение стихов о диких животных

Цель: Познакомить детей со стихами о животных. Вызвать желание выучить одно из них. Прививать любовь к художественной литературе.

Трудовые поручения: Помощь в сервировке стола.

Цель: Научить детей выполнять знакомые трудовые поручения, оказывать посильную помощь взрослым. Формировать элементарные умения, связанные с выполнением обязанностей дежурного по столовой.

ООД:

Познавательное развитие (ФЦКМ).

Тема: «Кто живет в лесу».

Физическое развитие (группа). №28

Прогулка:

Наблюдение за неживой природой.

Цель: Уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле. Обратить внимание на торчащие былинки, которые остались от однолетней травы. Отцвели цветы.

Трудовые поручения: Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.

Игровое упражнение «Лови мяч».

Цель: Учить детей ловить мяч двумя руками, развивать чувство мяча,

ловкость, крупную моторику рук.

П/и «Мыши в кладовой».

Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;

двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

П/и «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение обращаться с предметами; учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.

Вечер:

Гимнастика после сна комплекс №3

Рассматривание иллюстраций «Дикие животные»

Цель: Формировать знания детей о диких животных живущих в средней полосе. Закреплять умение узнавать и правильно называть их.

Дидактическая игра «Собери картинку. Дикие животные»

Цель: Формировать умение детей складывать картинку из трех четырех частей самостоятельно. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Закреплять знания о диких животных.

Трудовое поручение «Польем цветы»

Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями.

Индивидуальная работа:

___

Вторник 07.11.

Утренняя гимнастика комплекс №5

Утро:

«Рассматривание игрушки медведя»

Цель: Познакомить детей с игрушкой медведь. Формировать умение внимательно рассматривать игрушку. Развивать умение отвечать на вопросы педагога полным ответом. Закреплять знания детей о среде обитания. Воспитывать интерес к изучению данной темы.

Рассматривание альбома «Дикие животные»

Цель: Продолжать формировать интерес детей к изучению диких животных.

Выкладывание из счетных палочек «Деревья».

Цель: Формировать умение выкладывать деревья из счетных палочек по показу педагога. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Закреплять умение последовательно выкладывать рисунок. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость.

ООД:

Познавательное развитие (ФЭМП).№2

Художественно- Эстетическое развитие

(Музыка).

Прогулка:

Наблюдение за дорогой.

Цель: знакомить с тротуаром, вспомнить правила поведения на дороге.

Трудовые поручения: Собрать крупный мусор

Цель: Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Игровое упражнение «Иди ко мне»

Цель: Учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

П/и «Мы веселые ребята»

Цель: Научить детей ходить и бегать в рассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость.

Мы веселые ребята,

Любим бегать и играть.

Ну, попробуй нас догнать!

Раз, два, три – лови!

«Ловишка» ловит детей.

П/и «Летает, плавает, бегает»

Цель: Учить детей показывать различные действия по сигналу воспитателя.

Воспитатель называет детям объект живой природы. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта. Например: при слове «зайчик» дети начинают бежать (или прыгать) на месте; при слове «карась» - имитируют плывущую рыбу; при слове «воробей» - изображают полёт птицы.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №3

Игра с перевоплощением «Лиса»

Цель: Формировать умение детей имитировать характерные для животного движения-действия, применять свои знания и двигательный опыт. Развивать воображение, способствовать снятию эмоционального напряжения.

Полоса препятствий «Лесная тропа»

Цель: Формировать умение детей преодолевать полосу препятствия. Развивать ловкость, выносливость. Закреплять умение ходить по ограниченной поверхности удерживая равновесия, умение подлезать под дугу. Укреплять здоровье.

Этюд «Мы медведя испугались»

Цель: учить детей средствами пантомимы изображать себя.

Д/и «Морковки для зайчат»

Цель: формировать у детей элементы логического мышления, учить устанавливать связи между объектами по величине.

Индивидуальная работа:

___

Среда 08.11.

Комплекс утренней гимнастики №5

Утро:

Игра-путешествие «Чьи следы в лесу?»

Цель: Формировать умение детей распознавать следы животных. Развивать наблюдательность, внимание, память. Расширять кругозор. Закреплять знания об обитателях леса. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Назови геометрическую фигуру

Цель: Учить детей называть геометрические фигуры, различать их и называть по цвету.

Дидактическая игра «Назови маму и детеныша»

Цель: Формировать умение детей узнавать и правильно называть диких животных и их детенышей. Развивать внимание, память.

Д/и по сенсорному развитию: «Построим зверей на зарядку»

Цель: учить детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию (убыванию) признака.

Трудовые поручения «Порядок в шкафу раздевальной комнаты»

(вместе с помощником воспитателя)

Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.

ООД:

Художественно – Эстетическое развитие (Лепка).

Тема: «Ёжики».

Прогулка:

ООД: Физическое развитие (воздух). № 30

Наблюдение за работой шофера

Цели: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Трудовые поручения: Подметание веничками дорожек на участке.

Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.

П/и «Горелки».

Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя.

П/и «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №3

Кружок

Работа в книжном уголке

Цель: Формировать умение детей рассматривать книги сидя за столом.

Упражнение «Мойдодыр»

Цель: Развивать у детей навыки самообслуживания. Воспитывать осознанное стремление быть аккуратным.

Дидактическая игра «Собери картинку. Дикие животные»

Цель: Формировать умение детей складывать картинку из трех четырех частей самостоятельно. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Закреплять знания о диких животных.

Индивидуальная работа:

___

___

Четверг 09.11.

Комплекс утренней гимнастики №4

Утро:

Упражнение «Голоса животных»

Цель: Формировать звуковую культуру речи. Развивать моторику речевого аппарата. Продолжать развивать умение отчетливо проговаривать слова, короткие фразы.

Театрализованная деятельность русской народной сказки «Рукавичка»

Цель: Познакомить детей с содержанием сказки, помочь им запомнить героев сказки. Развивать умение детей следить за ходом событий, умение отвечать на вопросы педагога о прочитанном. Воспитывать интерес к литературным произведениям.

Хороводная игра «Мы по лесу идем»

Цель: Продолжать формировать умение детей играть в хороводные игры. Развивать умение ходить по кругу взявшись за руки. Закреплять умение четко проговаривать слова игры.

Трудовое поручение «Меняем полотенца».

Цель: Развивать желание трудиться, уметь предложить свою помощь.

ООД:

Речевое развитие Чтение р. н. с «Колобок», Дид. упр. «Играем в слова»

Художественно – Эстетическое развитие (Музыка).

Прогулка:

Наблюдение за собакой

Цели: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Трудовые поручения. Кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

П/и. «Мы — веселые ребята».

Цели: четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

П/и. «Догони меня».

Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

развивать ловкость.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №3

Дидактическая игра «Собери картинку. Дикие животные»

Цель: Формировать умение детей складывать картинку из трех четырех частей самостоятельно. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Закреплять знания о диких животных.

Трудовое поручение «Мытье игрушек»

Цель: Развивать трудовые навыки, умение последовательно выполнять несложные действия. Воспитывать аккуратность в работе.

Игры в музыкальном уголке

Цель: Формировать интерес детей к музыкальной деятельности. Развивать слух.

Дидактическая игра (на развитие слуха, на классификацию предметов и др.) «Выполни задание»

Цель: учить детей по словесному указанию находить предметы (по цвету, размеру). Различать их местоположение; имитировать действия людей и движения животных.

Индивидуальная работа:

___

Пятница 10.11.

Комплекс утренней гимнастики №5

Утро:

Словесная игра «Ты чей, малыш?»

Цель: Формировать умение детей правильно называть животных и их детенышей. Развивать умение четко произносить слова. Закреплять знания детей о животных средней полосы России.

Полоса препятствий «Путешественники»

Цель: Формировать умение детей ходить по узкой дорожке удерживая равновесия. Развивать умение перешагивать с кочки на кочку переменными шагами. Закреплять умение подлезать под дугой. Воспитывать любовь к спорту.

Рассматривание книг, альбомов про животных:

Цель: продолжать учить детей работать в паре.

Словесные игры «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных.

Трудовые поручения «Дежурство по занятиям»

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться для блага других.

ООД:

Художественно-Эстетическое развитие (Рисование) «Трава для зайчат»

Прогулка:

Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Трудовые поручения Убирание листьев с веранды

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

«Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №3

ООД:

Физическое развитие (под музыку) №29

Рассматривание альбома «Дикие животные»

Цель: Продолжать формировать интерес детей к изучению диких животных.

Игра с перевоплощением «Волк»

Цель: Формировать умение детей имитировать характерные для животного движения-действия, применять свои знания и двигательный опыт. Развивать воображение, способствовать снятию эмоционального напряжения.

Трудовое поручение «Польем цветы»

Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями.

Театрализованная деятельность: показ детьми театра «Рукавичка», используя маски.

Игра с пальчиками «Вышел зайчик погулять»

Цель: учить выделять каждый пальчик отдельно, выполнять определенные действия.

Индивидуальная работа:

___

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Неделя книги» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18 по 22 марта) Группа: разновозрастная Тема: «Неделя.

Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему «Деревья» Тема недели: “Деревья” День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей.

Календарно-тематическое планирование на октябрь. Тема недели «Что нам осень принесла? Хлеб всему голова (урожай)» Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц Тема недели «Что нам осень принесла?» «Хлеб всему голова» (урожай) Дата 24.10 – 28.10.

Календарно-тематическое планирование «Песочная страна» во второй младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗА 2017 ГОД Декабрь I неделя. 1. Беседа: «Что.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Комнатные растения» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Наши папы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Зимующие птицы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Дикие животные»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 23:11
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Румянцева (УИ 1419897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД