Папки-передвижки

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Домашние животные»

Виктория Румянцева
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 20.11.

Утренняя гимнастика комплекс №5

Утро:

Д/ и по развитию речи: «Где спрятался котенок»

Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около».

Игровая ситуация «Филя простудился»

Цель: рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний

Д/и «У кого – кто»

Цель: Научить детей называть детенышей домашних животных.

ООД:

Публикация «Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю, Тема недели „Домашние животные“» размещена в разделах

Познавательное развитие (ФЦКМ).

Тема : «Наблюдение за кошкой».

Физическое развитие (группа). №34

Прогулка:

Наблюдение за транспортом

Цель: знакомить с названием частей машины.

Трудовые поручения: Подметание веничками веранды.

Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.

Подвижная игра «Принеси предмет».

Цель: Учить детей понимать суть задания, выбирать предмет заданной

формы или определенного цвета, соблюдать правила перемещения по

площадке. Предложить детям выполнять при помощи воспитателя роль

водящего. Физическая культура. Познание

Игра-забава со светящимися игрушками.

Цель: Способствовать профилактике утомления, снятию эмоционального напряжения, повышать двигательную активность детей.

Вечер:

Гимнастика после сна комплекс №3

С/р игра «Кошка»

Цель: развитие способности принять на себя роль животного.

Игра-упражнение «Котик ласкает»

Цель: способствовать развитию самоуважения детей

Компьютерная презентация «Домашние животные»

Цель: учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним.

Чтение сказки «Бычок - чёрный бочок, белое копытце»

Цель: Учить детей слушать сказку, называть героев.

Трудовое поручение «Польем цветы»

Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями.

Индивидуальная работа:

___

Вторник 21.11.

Утренняя гимнастика комплекс №5

Утро:

Беседа «Кто как кричит»

Цель: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ, учить называть детенышей животных.

Д/ и по сенсорному развитию: «Найди и назови»

Цель: закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера.

Игровая ситуация «Котенок и полотенце»

Цель: учить детей замечать ошибки в действиях персонажа, пояснить их суть. Формировать умение правильно пользоваться инд. Полотенцем

Предложить рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфик) отметить такие вещи (мягкие, теплые, пушистые)

ООД:

Познавательное развитие (ФЭМП).№4

Художественно- Эстетическое развитие

(Музыка).

Прогулка:

Наблюдение за облаками

Цели: познакомить с различными природными явлениями;

Подвижная игра-задание «Лови мяч». Дидактическое упражнение

«Какой мяч?»

Цель: Формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить его,

ловить мяч, брошенный воспитателем, по заданию водящего называть цвет

мяча. Развивать крупную моторику и мышцы рук, обогащать двигательный

опыт. Физическая культура. Коммуникация

Практическое упражнение «Самые аккуратные».

Цель: Учить детей снимать различные предметы одежды, обувь, размещать их в шкафчике. Формировать элементарные навыки самообслуживания, воспитывать

бережное отношение к одежде.

Трудовые поручения: Собрать крупный мусор

Цель: Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №3

Театр. -игровая деятельность: «Каждому хочется котеночку помочь»

Цель: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все опр. пространство.

Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас.

Этюд «Кот и сметана»

Цель: учить детей в процессе игры умению пользоваться выразительными движениями для передачи настроения, чувств.

Разучивание считалки: «Белки зайцев угощали»

Цель: Учить детей повторять слова за воспитателем.

Индивидуальная работа:

___

Среда 22.11.

Комплекс утренней гимнастики №5

Утро:

Беседа «Детеныши домашних животных»

Цель: обогащать словарный запас детей. Учить детей слушать и отвечать на вопросы.

Д/и «Что нам привез щенок»

Цель: предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учит организовывать игровые действия в парах, учить договариваться о совместной деятельности.

Упражнения «Мышата»

Цель: предложить детям показать шаловливых, сердитых и веселых мышат, расширять представления о личностных качествах, испытываемых людьми, эмоциях.

Трудовые поручения: Помощь в сервировке стола.

Цель: Научить детей выполнять знакомые трудовые поручения, оказывать посильную помощь взрослым. Формировать элементарные умения, связанные с выполнением обязанностей дежурного по столовой.

ООД:

Художественно – Эстетическое развитие (Лепка).

Тема : «подарок любимому катенку»№17

Прогулка:

ООД: Физическое развитие (воздух). № 36

Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Трудовые поручения Навести порядок на веранде

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

«Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №3

Кружок

Беседа «Животные на улице»

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.

Д/и «Угадай чей голос».

Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего.

Чтение стихотворения В. Катаева «Телочка».

Цель: Обогащать словарный запас детей, поддерживать познавательный интерес.

Музыкальная игра «Прятки», русская народная мелодия «Полянка».

Цель: Формировать умение легко двигаться в темп музыки, по окончании музыкального отрыва «прятаться за платочек. Доставить детям удовольствие от игры.

Индивидуальная работа:

___

Четверг 23.11.

Комплекс утренней гимнастики №5

Утро:

Д/и «Кто где живет?»

Цель: Учить детей различать, где живут разные животные.

Обучающие ситуации «Теленочек на улице».

Цель: Активизировать в речи и уточнить элементарные понятия, связанные с частями улицы, знакомить детей с моделями безопасного поведения на улице.

Подвижная игра «Кто тише».

Цель: Упражнять детей в выполнении ходьбы с выполнением различных упражнений. (с высоким подниманием колен, с перекатом пятки на носок. крадущимся шагом, развивать умение двигаться бесшумно.

Дидактическая игра «Что это?»

Цель: Формировать умение детей обследовать предметы при помощи пальчиков узнавать и называть знакомые игрушки. Развивать сенсорные возможности, активизировать речь.

ООД:

Речевое развитие Домашние животные

Художественно – Эстетическое развитие (Музыка).

Прогулка:

Наблюдение за дождём

Цель: показать, что весенний дождь может быть разным, особенности весеннего неба.

Трудовые поручения. Кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Д/и «Поезд»

Цель: упражнять в ходьбе друг за другом.

П/и «Бегите ко мне»

Цель: упражнять ориентироваться в пространстве.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №3

Игра-упражнение «Скажи Котику добрые слова»

Цель: способствовать повышению самооценки детей.

Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?», рассматривание иллюстраций.

Цель: Познакомить детей с произведением формировать умение следить за развитием сюжета.

Игры с логическим теремком.

Цель: Развивать логическое мышление, закреплять знание названий животных, которые живут в теремке.

Игры с крупным конструктором. Построим заборчик для козленка.

Цель. Развивать моторику рук, знание основных цветов, творчество.

Индивидуальная работа:

___

Пятница 24.11.

Комплекс утренней гимнастики №5

Утро:

Чтение стихотворения В. Дронниковой «Хозяюшка».

Цель:Предложить детям послушать стихотворение, при повторном чтении найти на картинках тех, кого кормила кашей Маша.

Практическое упражнение «Ложка за ложкой».

Цель: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, правильно держать ложку, аккуратно есть. Поощрять самостоятельность.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками.

Цель: Формировать умение использовать игрушки по назначению, реализовать с их помощью различные игровые ситуации.

Трудовые поручения: собираем игрушки.

Цель: Формировать умение детей выполнять несложные поручения, передавать поручения педагога сверстникам.

ООД:

Художественно-Эстетическое развитие (Рисование красками) «Домик для собачки»

Прогулка:

Наблюдение за дорогой.

Цель: знакомить с тротуаром, вспомнить правила поведения на дороге.

Трудовые поручения: Собрать крупный мусор

Цель: Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижная игра «Жмурки с собачкой»

Цель: Формировать умение детей убегать по сигналу воспитателя от водящего (собачки, двигаться легко, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра «Коза – дереза»

Цель: Формировать умение выполнять в игре роли водящего и игроков, соблюдать правила.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №3

ООД:

Физическое развитие (под музыку) №35

Чтение считалки «Потеряла крольчиха крольчат»

Цель: Познакомить с новой считалкой.

Пальчиковая гимнастика «Зайцы»

Цель: Развивать моторику пальцев рук.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: Познакомить детей с новой игрой, помочь разучить игровые действия.

Творческая мастерская: работа с раскраской «Лохматый пес».

Цель: Формировать умение детей раскрашивать рисунок восковыми мелками, показать, как нужно правильно держать мелок.

Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с шумовыми музыкальными инструментами.

Цель: Познакомить детей с трещоткой, бубном, погремушкой, их звучанием, формировать умение сопровождать игрой на шумовых инструментах, выполнять ритмические движения под музыку.

Индивидуальная работа:

___

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Неделя книги» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18 по 22 марта) Группа: разновозрастная Тема: «Неделя.

Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему «Деревья» Тема недели: “Деревья” День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей.

Календарно-тематическое планирование на октябрь. Тема недели «Что нам осень принесла? Хлеб всему голова (урожай)» Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц Тема недели «Что нам осень принесла?» «Хлеб всему голова» (урожай) Дата 24.10 – 28.10.

Календарно-тематическое планирование «Песочная страна» во второй младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗА 2017 ГОД Декабрь I неделя. 1. Беседа: «Что.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Комнатные растения» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Наши папы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Перспективное планирование НОД в подготовительной группе на неделю «Домашние животные» Перспективное планирование НОД на неделю. Тема: "Домашние животные". Подготовительная к школе группа. Конструктивная деятельность: конструирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Домашние животные»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 23:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Румянцева (УИ 1419897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД