Лучший педагог года

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки»

Виктория Румянцева
Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки»
▼ Скачать +Заказ

Понедельник 29.01.

Утренняя гимнастика комплекс №7

Утро:

Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе".

Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Д\И «Найди игрушку».

Цель: учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам

Обучающая ситуация «Собираемся на прогулку».

Публикация «Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе, Тема недели „Игрушки“» размещена в разделах

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить одеваться самостоятельно, в определенной последовательности.

Трудовая деятельность в уголке природы: Уход за комнатными растениями.

Цель: формировать соответствующие навыки ухода за ними, продолжать учить детей правильно определять и называть их части

ООД:

Познавательное развитие (ФЦКМ) на тему «Знакомство детей с дымковской игрушкой».

Физическое развитие (группа) №58

Прогулка:

Наблюдение №

Цель:

Трудовая деятельность: Горка для кукол.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место, воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию двигательных умений с группой ребят «Перелезание через снежный вал».

Цель: закреплять навыка лазанья, развивать двигательную активность.

Подвижные игры

«Хитрая лиса».

Цели: упражнять в беге в рассыпную; развивать ловкость, быстроту.

«Встречные перебежки».

Цель: повышать двигательную активность на прогулке.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Чтение: А. Барто «Идет, бычок качается».

Цель: учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы

С\р игра «Магазин игрушек».

Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре.

Индивидуальная работа с Женей, Викой Б «Я и моя семья» :

Цель: побуждать называть свои имя, фамилию

Строительные игры с использованием конструкторов: «Скамеечки для матрешек»

Цель: учить возводить постройки, называть детали конструктора

Индивидуальная работа:

___

Вторник 30.01.

Утренняя гимнастика комплекс №7

Утро:

Беседа с детьми на тему «Будем беречь игрушки».

Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, учить аккуратно, обращаться с ними, развернуто называть свои действия. Поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место

Настольно – печатные игры «Разложи картинки».

Цель: Учить детей классифицировать предметы по раз личным признакам, использовать в речи обобщающие слова. Активизировать, и обогащать словарь

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Даней, Аней «Назови что это за игрушка».

Цель: Учить проговаривать слова.

Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол к завтраку.

Цель: Познакомить детей с новыми трудовыми поручениями, формировать соответствующие умения, активизировать в речи детей лексику, связанную с выполняемой работой

ООД:

Познавательное развитие (ФЭМП). №4

Художественно- Эстетическое развитие

(Музыка).

Прогулка:

Наблюдение

Цель:

Подвижная игра

«Снежинки и ветер»

Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

«Волк во рву».

Цели: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу быстро бежать вперед; развивать ловкость, быстроту, внимательность.

Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игр на участке.

Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться.

Индивидуальная работа по развитию двигательных умений с группой ребят «Кто выше прыгнет».

Цель: учить прыгать в высоту; развивать силу, ловкость.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Заучивание стихотворений А. Баpто из серии «Игрушки» (Зайка)

Цель: развивать творческие способности детей, выразительную речь.

Игровая ситуация «Заказ по телефону и завоз продуктов в магазин»

Цель: учить детей пользоваться телефонным аппаратом, развивать диалогическую форму речи, воспитывать вежливость и приветливость. Формировать навыки ролевого поведения, коммуникативные навыки.

Индивидуальная работа по теме ФЭМП с Викой, Артемом «Найди такой же?».

Цель: Учить видеть фигуры геометрические в окружающих предметах.

Игра «Кегли».

Цель: упражнять детей в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю) правой и левой рукой.

Сюжетно- ролевая игра «Магазин» сюжет магазин аксессуаров

Цель: учить классифицировать предметы по общим признакам, расширять словарный запас.

Индивидуальная работа:

___

Среда 31.01.

Комплекс утренней гимнастики №7

Утро:

Игровая ситуация «Добрые дети».

Цель: Формировать у детей навыки культуры поведения учить использовать вежливые слова в различных ситуациях быть внимательными по отношению друг к другу, отвечать на добрые чувства тех, кто говорит «волшебные слова».

«Мы в кружочек встали».

Цель: Развивать двигательную активность, продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Артикуляционная гимнастика «Поиграем на губах»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками.

Цель: Развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

ООД:

Художественно – Эстетическое развитие (Аппликация).

Тема : «Пирамидка».

Прогулка:

ООД: Физическое развитие (воздух). № 60

Наблюдение

Цель:

Подвижные игры

«Попади в круг».

Цель: учить попадать в цель.

«Вороны и собачка».

Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: очищаем дорожки от снега.

Цель: Поощрять стремление детей к порядку, желание вместе выполнять трудовые поручения, добиваться хорошего результата. Формировать элементарные трудовые навыки.

Индивидуальная работа по развитию двигательных умений с группой ребят «Кто бросит дальше снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом (на улице).

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Кружок

Чтение русской народной сказки «Снегурочка».

Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, следить за ходом развития событий, запоминать их последовательность.

С\р игра «Семья» сюжет «Обед у куклы Маши».

Цель: Формировать у детей трудовые навыки, учить накрывать на стол, правильно использовать предметы посуды для сервировки стола к обеду, применять знания об их назначении, отражать в речи свои действия и представления.

Разучивание стихотворения «Санки».

Цель: Развивать речь ребенка.

Работа в уголке ИЗО деятельности «Весёлые раскраски»

Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Индивидуальная работа:

___

Четверг 01.02.

Комплекс утренней гимнастики №7

Утро:

Беседа «Опасные игрушки»

Цель: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения.

Упражнения «Весёлые раскраски».

Цель: развивать мелкую моторику рук, аккуратность, усидчивость.

Упражнение «Кукла Полина умывается»

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» : сюжет одеваемся на прогулку

Цель: Учить детей договариваться об игре, в совместной с

детьми игре учить их придерживаться сюжета, обозначать свои действия в речи.

ООД:

Речевое развитие «Игрушки»

Художественно – Эстетическое развитие (Музыка).

Прогулка:

Наблюдение

Цель:

Подвижные игры

«Мы веселые ребята»

Цель: развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры.

«Птичка в гнездышке».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.

Трудовая деятельность «Горка для кукол».

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место, воспитывать трудолюбие.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Чтение М. Мамин- Сибиряк «Сказка про храброго зайца Длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

Цель: учить детей понимать смысл произведения, выражать свои впечатления, эмоции. Развивать связную речь, интерес к чтению.

Игра «Спрячь игрушку».

Цель: учить детей понимать устную инструкцию формировать грамматический строй речи с помощью предлогов «в», «на», «за», «под».

Малоподвижные игры «Вперед к игрушке».

Цель: закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет ужин за столом

Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры. Побуждать детей воспроизводить в играх быт семьи.

Индивидуальная работа:

___

Пятница 02.02.

Комплекс утренней гимнастики №7

Утро:

Беседа «Игрушки».

Цель: Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, цвета. Учить детей имитировать, оживлять игрушки. Закреплять навыки бережного отношения к игрушкам.

Трудовая деятельность в игровом уголке «Уборка игрушек».

Цель: Приучать детей убирать игрушки на место после игры, соблюдать порядок. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться

Дидактическая игра «Давай поговорим».

Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора

Настольная игра «Рыбалка».

Цель: Развивать мелкую моторику рук, ловкость.

ООД:

Художественно-Эстетическое развитие (Рисование) «Украсим дымковскую уточку»

Прогулка:

Наблюдение

Цель:

Подвижные игры:

«Найди свой цвет»

Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета,действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

«Лохматый пес»

Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Трудовое поручение в природе «Покорми птицу»

Цель: Учить детей заботится за пернатыми друзьями в зимний период, готовить корм для птиц

«Снежный ком»

Цель: учить детей использовать свое умение скатывать снежные комки для изготовления снеговиков.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Физическое развитие (музыка) №59

Чтение сказки К. Чуковского «Цыплёнок».

Цель: Развивать слуховое восприятие, внимание, память, координацию движений. Воспитывать чуткое, доброе отношение к живой природе, доброжелательное отношение друг к другу.

С. Р. И «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость.

Дидактическая игра «Доскажи словечко».

Цель: развивать фонематический слух, быстроту реакции, умение слушать ответ товарищей.

Игра эксперимент «Пенный замок»

Цель: познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя

Итоговые: Фольклорный праздник «Каша Варись»

Индивидуальная работа:

___

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Неделя книги» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18 по 22 марта) Группа: разновозрастная Тема: «Неделя.

Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему «Деревья» Тема недели: “Деревья” День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей.

Календарно-тематическое планирование на октябрь. Тема недели «Что нам осень принесла? Хлеб всему голова (урожай)» Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц Тема недели «Что нам осень принесла?» «Хлеб всему голова» (урожай) Дата 24.10 – 28.10.

Календарно-тематическое планирование «Песочная страна» во второй младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗА 2017 ГОД Декабрь I неделя. 1. Беседа: «Что.

Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки бывают разные» в рамках темы месяца «Мамин праздник» Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 3 неделя марта сроки19-23 Тема месяца: «Мамин праздник» Тема недели:«Игрушки.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Комнатные растения» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Наши папы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 23:04
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Румянцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД