Емельянчик Елена Сергеевна
Календарно-тематическое планирование на неделю «Дары осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно – тематическое планирование с 25.09.23 по 29.09.23
Тема сада: «Дары осени»
Группа: Капельки. [/b]
Воспитатели: Емельянчик Е. С, Жигалова А. В.
Цель: Расширения знаний детей об овощах и фруктах, через разные виды деятельности.
1. Закреплять названия овощей и фруктов, через показ картинок и дидактических игр;
2. Формировать знания о пользе овощей для здоровья человека;
3. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Дары осени“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Утро: Прием детей. утренняя гимнастика, беседы: «Что нам осень подарила», «Овощи и фрукты» «С добрым утром», рассматривание иллюстраций и просмотр видеоматериала на тему «Смешарики. Азбука безопасности», «Небо».
Утренняя гимнастика: комплекс упражнений № 13, 14.
Игровые упражнения:
Дети стоят, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, как бы держат куклу. Слегка покачиваются в одну и другую сторону («качаем куклу», ноги не сдвигать;
Стоя, на четвереньках, повернуться в центр круга. Поднять одну руку вперед вверх, опустить. То же выполнить другой рукой («собачка поднимает лапу»);
Дети стоят, руки внизу. Подняться на носки, руки поднять вверх(«вот какие большие деревья», присесть и положить ладони на колени («вот какие маленькие деревья»);
Стоя, руки вперед, свободно согнуты («лапки у зайки»). Подскоки на месте на двух ногах («зайка прыгает»);
Ходьба за воспитателем.
Прогулки: наблюдение за состоянием погоды, наблюдение за дождем, наблюдение за травой, поведением птиц, их повадками, наблюдение за небом, развитие движений: прыжки на одной и двух ногах, упражнения в ловли мяча двумя руками, беседа о правилах поведения на прогулке, еженедельная акция «Покорми птичек», ситуативный разговор «правила безопасности на прогулке».
Подвижные игры: «Пузырь», «Звёздная пыль» «День и ночь», «Ракета», «Вейся, венок».
Артикуляционная гимнастика «Ракета летит и гудит» - развитие артикуляционного аппарата.
Губы в улыбке, открыть рот,
С напряжением произнести долгое «ы-ы-ы…»
Игры на внимание «Большие маленькие звездочки» - развивать речевое внимание детей.
Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять в беге стайкой.
Игра «Пузырь» - закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать его.
Пальчиковая игра:
«Капуста», «Поручения»
Индивидуальная работа: «Разрезанные картинки». Рассмотрение книг, иллюстраций по теме недели. Настольные игры детей по желанию. Формировать коммуникативные навыки, развивать способность концентрировать внимание.
Подвижная игра «Попади в корзину мячиком» Цель: Развитие ловкости. Дидактическая игра «Знание названий предметов». Словесная игра «Угадай по описанию». «Найди ошибку» (формировать умение находить ошибки, закреплять знания об основных цветах спектра, о форме предмета).
НОД:
Понедельник:
1. Физическое развитие 9.05-9.20
По плану физ. инструктора
2. Ознакомление с окружающим миром 9.30-9.45
Ситуативный разговор "Дары Осени".
Вторник:
Пальчиковая игра " Компот".
1. Рисование 9.00-9.15
"Овощи в корзине".
2. Музыкальное развитие 9.25-9.40
По плану муз. руководителя.
Среда:
1. Физическое развитие 9.10-9.25
По плану физ. инструктора
2. ФЭМП 9.35-9.55
" Собираем урожай», закреплять понятие один,много,ни одного.
Четверг:
1. Музыкальное развитие 9.05-9.20
По плану муз. руководителя
2. Аппликация 9.30-9.45
" Яблоко с листочками "
Пятница:
1. Развитие речи 9.00-9.15
Чтение рассказа В. Г. Сутеева "Яблоко".
2. Физкультура на улице
Подвижные игры: «Наседка и цыплята», «Ветерок», «Охота на зайцев» «Дружная семейка», «Котята и щенята», «Семья», «Домик», «Волшебный платок», «Кот и мыши», «Солнышко и дождик», «Найди себе пару», «У медведя во бору», «Кошки –мышки», «Зайка беленький сидит». «Быстрее ветра», «Кто выше?», (развивать быстроту бега; уметь прыгать легко). «Мыши в кладовой» (закрепить правила игры, действовать по сигналу воспитателя).
Сюжетно – ролевые игры: Аптека, парикмахерская, гараж. «Семья» (формировать умение отражать в игре знакомую ситуацию). «Магазин» (развивать умение использовать предметы — заместители, использовать выносные игрушки, «Детский сад», «Угощения», «Почта», «На приеме у врача», «Салон Красоты», Цель: Учить играть дружно, не ссориться. Помочь выбрать роли. Прививать элементарные навыки социального общения. «Космонавты летят в космос», «Ракета».
Дидактические игры: «Путаница» («Кто, где живет?») Цель: развитие слухового внимания, связной речи, «Чей домик», «Что, где лежит», «Назови правильно», «Послушные пуговицы», «Собери бусы», «Наоборот», «Что бывает осенью», «осенние листья», «Кто же что же за деревом?», «Когда это бывает?», «Доскажи словечко», «Не ошибись», «Хорошо-плохо», «Я люблю», «Съедобное несъедобное». Развивать память, мышление, быстроту реакции. «Кто летает», «Узнай, чей лист».