Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (среда)
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа: ХЭР Рисование «Яблоки большие и маленькие»
Цель: Развивать моторику рук.
Дети: Артем Х.
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 2 источник: Картотека
Публикация «Тематическое планирование „Дары осени, Фрукты“ в средней группе (среда)» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Оформление детских садов
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД № 2 Речевое развитие РР
Тема: Обучение рассказыванию: “Наша неваляшка”
Цель: Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.
Источник: В. В. Гербова стр. 29
РМ Прогулка "Наблюдение за собаками»
Задачи:
-расширять представления о породах собак; воспитывать заботливое отношение к животным.
Подвижная игра «Догони меня».(Матвей, Шукрона)
Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Индивидуальная работа Развитие движений.
Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. Карточка№8
Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи:
-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение №3
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков. На координацию речи с движением
2. Игры на развитие мелкой моторики рук
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
ОД №3 ФР Физкультурное (зал)
Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.
Источник: Л. И. Пензулаева
ЧФУ Тема: Уроки мышления «Как узнать ель (елку?»
Цель: Развить интерес к природе; формировать положительное эмоциональное отношение к ней, желание беречь е и заботиться о ней; воспитывать чуткость и чувство сопереживания. Показать детям новое дерево - ель, рассказать, чем оно отличается от рябины (зеленое, колючее). Дать почувствовать, что оно красивое, вызывает радостные чувства.
Источник: конспект
Совместная деятельность
Экспериментирование
Тема: «Красящие вещества ягод»
-Познакомить детей с тем, что во всех ягодах есть сок, он имеет цвет. Показать, что если капнуть соком на бумагу или ткань, то при высыхании жидкости остается пятно такого же цвета, как и сама ягода, ее сок
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка №8 Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: игровое упражнение «Сильные, ловкие, смелые»
Название центра: «Центр физической активности»
Цель: расширять знания о видах спорта у воспитанников
Взаимодействие с родителями:
Памятка для родителей «Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста».
Цель: Психолого – педагогическое просвещение родителей