Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа: ХЭР Рисование «Помидорка»
Цель: Развивать моторику рук
Дети: с Мишей
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1
источник: Картотека
Завтрак:
Публикация «Тематическое планирование „Дары осени, Овощи“ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
Обеспечить безопасность
ОД № 2 Речевое развитие РР
Тема: «Звуковая культура речи: звуки с и сь»
Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи).
Источник: В. В. Гербова стр. 29
РМ Прогулка
"Наблюдение за вороной»
Задачи:
-расширять знания о вороне;
-воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.
Карточка№3
Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед Задачи:
Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение №3
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков. На координацию речи с движением
2. Игры на развитие мелкой моторики рук
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Экспериментирование
Тема: «Волшебная кисточка»
Цель: Познакомить с получением промежуточных цветов путем смешения двух - красного и желтого – оранжевый; синего и красного – фиолетовый; синего и желтого – зеленый.
Источник: Конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи: Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка №3
Источник: Картотека
-Создание условий для самостоятельной деятельности: «Мы спортсмены»
Название центра: Центр физической активности
Цель: расширять знания о видах спорта у воспитанников
Взаимодействие с родителями: беседа с первой подгруппой, на тему «Выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия»
Цель: Привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми