Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа:
Игра: «Чудесный мешочек»
Цель: совершенствовать умение на ощупь определять овощ по его форме, развивать внимание, память, устную речь
Дети: КИРИАНА, ГУЛАФЗО
Утренняя гимнастика: комплекс № 1
Источник: Оздоровительная гимнастика - Пензулаева Л. И
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Завтрак:
Темочки:
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1ХЭР
Музыкальное занятие
-По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД № 2 ПР
ФКЦМ Тема: «У медведя во бору грибы, ягоды беру…»
Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.
Источник:О. А. Соломенникова с. 30
РМ: Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе
Задачи: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);
-учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях;
-воспитывать любовь к природе.
Карточка:№1
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи:
-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ: Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ: Закаливание детей
Упражнение:№1 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.
2 .Формирование и развитие связной речи.
ОД №3 ФР
Физкультурное занятие
Тема: До свидания, лето! Здравствуй детский сад!
Задачи: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному,
учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в энергичном отталкивании мяча двумя ногами от пола.
Источник: Л. И. Пензулаева Стр. 19
Совместная деятельность
Конструирование Тема: “Загородки и заборы”
Цель: Упражнять детей в замыкании пространства способом обустраивания плоскостных фигур; в различении и назывании геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник).
Источник: Л. В. Куцакова, “Конструирование из строительного материала” Средняя группа, стр. 13
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи: Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи: Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка №1 Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: “Магазин овощей”
Название центра: СРИ
Цель: Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 29
Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста».
- педагогическое просвещение родителей