Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (пятница)
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа: КГН «Найди место для игрушки».
Цель: Закреплять умение убирать на место свои вещи, игрушки, поддерживать порядок в групповой комнате.
Дети: Кириана, Никита
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № №2 источник: Картотека
Темочки:
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ФР Бассейн По плану инструктора - здоровьесбережение
-Обеспечить безопасность воспитанников
РМ Прогулка
«Наблюдение за воробьем»
Задачи: углублять знания об особенностях внешнего вида сороки, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.
Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».
Задачи:
- учить по сигналу прыгать на двух ногах;
-развивать ловкость, внимательность, координацию движений.
П/И «Лягушки».
Задачи:
-учить выполнять движения в соответствии с текстом;
-выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко;
-уметь занять свободное место на бревне.
Индивидуальная работа: Развитие движений.
Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. Максим,Матвей.
Карточка№10
Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение №2
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Развитие психологической базы речи
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность Тема: «О чем рассказывает пейзажная картина»
- Продолжать знакомить с жанрами изобразительного искусства, формировать интерес к живописи.
-Развивать эстетический вкус, восприятие произведений искусства, формировать умение выделять их выразительные средства.
-Учить соотносить художественный образ и средства выразительности.
Н. А. Курочкина «Знакомим с пейзажной живописью» стр. 21
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка №10
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
игра «Помощники»
Название центра: познавательно-продуктивный центр
Цель: воспитывать трудовые навыки, умение поддерживать порядок в групповой комнате
Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста».
Психолого – педагогическое просвещение родителей