Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа: Театрализация: «Веселый клоун»
Цель: учить выражать свои эмоции
Дети: Закия, Лиза и Матвей
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1
источник: Картотека
Публикация «Тематическое планирование „Дары осени, Овощи“ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР
ФЭМП
Цель: Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве.
Источник: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 5
РМ Физминутка КО
Название : Ах, какой же урожай, Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР
Рисование. Тема: «Помидор и огурец»
Цель: Учить детей изображать предметы овальной формы; передавать различия между предметами овальной и круглой формы; равномерно располагать два предмета на листе бумаги; закреплять приемы закрашивания предметов красками
Источник: Г. С. Швайко стр11
ОД №3 ФР
Физкультурное. Тема: Здравствуй, детский сад
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.
Источник: Л. И. Пензулаева Стр. 19
РМ Прогулка"Наблюдение за погодой"
Задачи: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.
Карточка№4
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду.
Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение№4
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
ОД №3 ФР
Физкультурное. Тема: «Здравствуй, детский сад»
Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному,
учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в энергичном отталкивании мяча двумя ногами от пола
Источник: Л. И. Пензулаева Стр. 19
Совместная деятельность
СКР Тема: «Полезные продукты»
Цель: Приучать детей к здоровому образу жизни, употреблять в пищу полезные продукты.
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка
17.30 -19.00 Задачи: Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка №4 Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Игры-занятия «Мы эколята»
Название центра: «Центр экологического воспитания»
Цель: прививать детям любовь к природе, бережное отношение к представителям растительного мира.
Взаимодействие с родителями: беседа со второй подгруппой, на тему «Выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия»
Цель: Привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми