Приложение МААМ

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 4

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа: Театрализация: «Веселый клоун»

Цель: учить выражать свои эмоции

Дети: Закия, Лиза и Матвей

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 1

источник: Картотека

Публикация «Тематическое планирование „Дары осени, Овощи“ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ

8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР

ФЭМП

Цель: Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве.

Источник: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 5

РМ Физминутка КО

Название : Ах, какой же урожай, Источник: Картотека

ОД № 2 ХЭР

Рисование. Тема: «Помидор и огурец»

Цель: Учить детей изображать предметы овальной формы; передавать различия между предметами овальной и круглой формы; равномерно располагать два предмета на листе бумаги; закреплять приемы закрашивания предметов красками

Источник: Г. С. Швайко стр11

ОД №3 ФР

Физкультурное. Тема: Здравствуй, детский сад

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Источник: Л. И. Пензулаева Стр. 19

РМ Прогулка"Наблюдение за погодой"

Задачи: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Карточка№4

Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду.

Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение№4

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

ОД №3 ФР

Физкультурное. Тема: «Здравствуй, детский сад»

Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному,

учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в энергичном отталкивании мяча двумя ногами от пола

Источник: Л. И. Пензулаева Стр. 19

Совместная деятельность

СКР Тема: «Полезные продукты»

Цель: Приучать детей к здоровому образу жизни, употреблять в пищу полезные продукты.

Источник: конспект

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

17.30 -19.00 Задачи: Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка №4 Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Игры-занятия «Мы эколята»

Название центра: «Центр экологического воспитания»

Цель: прививать детям любовь к природе, бережное отношение к представителям растительного мира.

Взаимодействие с родителями: беседа со второй подгруппой, на тему «Выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия»

Цель: Привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

Итоговое спортивное развлечение в средней группе «Дары осени»Итоговое спортивное развлечение в средней группе «Дары осени» Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: 1. Предоставить возможности для применения двигательных навыков и умений, приобретенных.

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Закреплять представления о количественном.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Конспект занятия на прогулке «Дары осени» в средней группе Цели: 1. Познакомить детей с плодами овощных культур. 2. Закрепить знания о месте их произрастания-огороде 3. Воспитывать бережное отношение.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 4
Опубликовано: 13 сентября 2020 в 17:39
+175Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 4» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД