Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (четверг)
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа:
Театрализация: Игра «что я делала»,
Цель: Дать возможность окунутся в мир фантазии и воображения Дети: Гамзагуль, Эмма
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 2
источник: Картотека
Завтрак: З
Публикация «Тематическое планирование „Дары осени, Фрукты“ в средней группе (четверг)» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР ФЭМП
Цель. Учить считать до 2, пользоваться цифрами 1 и 2; сравнивать две группы предметов, устанавливая соотношения: больше — меньше, поровну; находить и называть предметы круглой и квадратной формы на заданном пространстве.
ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 6
РМ Физминутка
КО Название : «Удивимся»
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР Рисование
Тема «На яблоне поспели яблоки»
Цель: Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая ее характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветки. Учить передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому приему рисования листвы
Источник: Т. С. Комарова стр29
ОД №3 ФР Физкультурное воздух
Занятие 9**
Задачи. Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления.
Источник: Л. И. Пензулаева.
РМ Прогулка
Наблюдение за пожарной машиной
Задачи:
-расширять знания о роли машин и их механизмах;
-воспитывать любознательность.
Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось — поймай».
Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.
Индивидуальная работа. Ходьба на носках.
Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног
Карточка№9
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение№2 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
СКР Тема: «Полезные продукты»
Цель: Приучать детей к здоровому образу жизни, употреблять в пищу полезные продукты.
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка №9 Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Игры-занятия «Что, где растет»
Название центра: «Центр экологического воспитания»
Цель: формировать у детей представление о том, где растут фрукты, овощи, цветы.
Взаимодействие с родителями:
Памятка для родителей «Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста».
-Психолого-педагогическое просвещение родителей