Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа: Развитие речи, дидактическая игра «Подскажи словечко»
Цель: развитие мышления, быстроты реакции.
Дети: Умар, Мира
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1 источник: Картотека
Завтрак:
Публикация «Тематическое планирование „Дары осени, Овощи“ в средней группе, Часть 2» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР
ФЭМП №1
-Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.
-Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше.
-Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.
Источник: Помораева И. А., Позина В. А. стр. 11
РМ Физминутка КО Название: «В огород пойдем» Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР
Лепка
Тема: «Большие и маленькие морковки»
Цель: Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закрепить умение лепить большие и маленькие предметы.
Источник: Т. С. Комарова стр. 28
РМ Прогулка
Наблюдение за цветником Задачи: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.
Карточка №2
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду.
Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение№2
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи:
-Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование лексико-грамматических компонентов речи
2. Игры на формирование просодической стороны речи
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
Театрализация
Тема: “Незаметно пролетело лето”
Цель :Развивать воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию. Учить приемам пантомимы.
Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 54
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка
17.30 -19.00 Задачи: Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка №2
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности
Игры-занятия «Веселое творчество»
Название центра: ХЭР «Кисточка»
Цель: развитие творческого воображения
Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста».
- педагогическое просвещение родителей