Папки-передвижки

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 2

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа: Развитие речи, дидактическая игра «Подскажи словечко»

Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Дети: Умар, Мира

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 1 источник: Картотека

Завтрак:

Публикация «Тематическое планирование „Дары осени, Овощи“ в средней группе, Часть 2» размещена в разделах

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ

8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР

ФЭМП №1

-Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.

-Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше.

-Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

Источник: Помораева И. А., Позина В. А. стр. 11

РМ Физминутка КО Название: «В огород пойдем» Источник: Картотека

ОД № 2 ХЭР

Лепка

Тема: «Большие и маленькие морковки»

Цель: Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закрепить умение лепить большие и маленькие предметы.

Источник: Т. С. Комарова стр. 28

РМ Прогулка

Наблюдение за цветником Задачи: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

Карточка №2

Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду.

Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение№2

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи:

-Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игры и упражнения на формирование лексико-грамматических компонентов речи

2. Игры на формирование просодической стороны речи

3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

Театрализация

Тема: “Незаметно пролетело лето”

Цель :Развивать воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию. Учить приемам пантомимы.

Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 54

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

17.30 -19.00 Задачи: Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка №2

Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности

Игры-занятия «Веселое творчество»

Название центра: ХЭР «Кисточка»

Цель: развитие творческого воображения

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста».

- педагогическое просвещение родителей

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

Итоговое спортивное развлечение в средней группе «Дары осени»Итоговое спортивное развлечение в средней группе «Дары осени» Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: 1. Предоставить возможности для применения двигательных навыков и умений, приобретенных.

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Закреплять представления о количественном.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Конспект занятия на прогулке «Дары осени» в средней группе Цели: 1. Познакомить детей с плодами овощных культур. 2. Закрепить знания о месте их произрастания-огороде 3. Воспитывать бережное отношение.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 2
Опубликовано: 13 сентября 2020 в 17:19
+135Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД