Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа: КГН Заучивание. «Песенка о вежливом чижике»
Цель: Продолжать учить детей быть приветливыми со взрослыми, сверстниками, здороваться, прощаться.
Дети: Есения, Виталина
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № №1
источник: Картотека
Публикация «Тематическое планирование „Дары осени, Овощи“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ФР Бассейн
-По плану инструктора - здоровьесбережение
-Обеспечить безопасность воспитанников
РМ Прогулка «Наблюдение за воробьем»
Задачи:
-углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;
-активизировать внимание и память детей.
Карточка№5
Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду.
Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение №5
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Развитие психологической базы речи
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
Тема: Ах, натюрморт
Цель: Продолжать знакомить с жанрами изобразительного искусства. Продолжать формировать интерес к живописи. Развивать эстетический вкус, восприятие произведений искусства, формировать умение выделять их выразительные средства. Учить соотносить художественный образ и средства выразительности. Познакомить с произведениями живописи П. Кончаловский «Грибки», И. Михайлов «Овощи»
Источник: Н. А. Курочкина «Знакомство с натюрмортом»Стр. 60
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка
17.30 -19.00 Задачи: Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка №5
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:игра «Постирушки»
Название центра: познавательно-продуктивный центр
Цель: воспитывать трудовые навыки
Взаимодействие с родителями: беседа с третьей подгруппой, на тему «Выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия»
Цель: Привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми