Получи документы

Использование песочного стола на занятиях по ФЭМП с детьми с ЗПР (5 фото)

Анна Гулак
Использование песочного стола на занятиях по ФЭМП с детьми с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

На занятиях по формированию математических представлений, у детей с задержкой психического развития возникает необходимость использовать методы и техники работы, которые затрагивают как можно больше анализаторов. Большое значение я стараюсь уделять тактильной сфере детей, т. к. психологи, нейропсихологи рекомендуют "прочувствовать " новый материал и это объясняется особенностями физиологии каждого человека. И это не случайно. Дело в том, что зона головного мозга, которая отвечает за нашу память, тесно связана с зонами анализаторов - зрительным, слуховым, тактильным, обонятельным. Соответственно, материал, который затронет данные зоны, лучше усвоится и процессы памяти будут работать более интенсивно. Учитывая данные особенности, в своей работе я применяю песок - "космический", кварцевый, песочный стол с подсветкой, улучшая тем самым результативность, т. к. дети работают с большим интересом. Кроме того, идет хорошая тактильная проработка. Делюсь кратким алгоритмом работы при решении примеров за песочным столом :

Публикация «Использование песочного стола на занятиях по ФЭМП с детьми с ЗПР» размещена в разделах

1. Готовимся к работе за столом, проводим предварительную беседу, введение в тему.

2. Различными движениями рук водим по столу, знакомим детей с ощущениями.

3. Просим нарисовать некоторое количество кругов - затем вытираем из этих кругов определенное количество.

4. Записываем пример.

5. Проговариваем в слух.

6. Повторяем без кругов. Записываем пример на песочном столе.

Конечно, данный алгоритм имеет множество вариаций, все зависит от индивидуальных особенностей ребенка.

Использование песочного стола на занятиях по ФЭМП с детьми с ЗПР
На занятиях по формированию Большое значение я стараюсь уделять тактильной сфере детей т психологи нейропсихологи рекомендуют прочувствовать новый материал и это объясняется особенностями физиологии каждого человека И это не случайно
Публикации по теме:

Использование пальчиковой гимнастики на логопедических занятиях с детьми с речевой патологией Тема: «Использование пальчиковой гимнастики на логопедических занятиях с детьми с речевой патологией» Выполнена: Аксентьевой Ольгой Александровной.

Доклад «Использование блоков Дьенеша на занятиях с детьми дошкольного возраста» Доклад на тему: «Использование блоков Дьенеша на занятиях с детьми дошкольного возраста». # В дошкольной педагогике существует множество.

Использование аппликатора Кузнецова на занятиях с детьми с нарушениями речи Использование аппликатора Кузнецова на занятиях с детьми с нарушениями речи. У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается.

Использование арт-терапии в работе с детьми с ЗПР Модернизация дошкольного образования подразумевает обновление содержания образования в целом и переориентацию деятельности педагога-психолога.

Использование нетрадиционных техник на занятиях по рисованию с детьми младшего дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных техник на занятиях по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста Рисование один из любимых видов детской деятельности. А когда предлагаешь ребенку рисовать нетрадиционным способом, они с огромным удовольствием.

Использование нетрадиционных техник на занятиях по ручному труду в подготовительной группе с детьми с ОВЗ.Использование нетрадиционных техник на занятиях по ручному труду в подготовительной группе с детьми с ОВЗ. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. Именно руки учат ребенка точности,.

Использование песочного планшета в непосредственно образовательной деятельностиИспользование песочного планшета в непосредственно образовательной деятельности Использование песочного планшета в непосредственно образовательной деятельности. В настоящее время значительно возрос интерес специалистов.

Использование светового куба в работе с детьми с ЗПР Данный материал в виде презентации показывает, как можно использовать световой куб в коррекционной работе дефектолога, психолога, и логопеда.

Использование светового стола с целью приобщения детей дошкольного возраста к культурным традициям русского народаИспользование светового стола с целью приобщения детей дошкольного возраста к культурным традициям русского народа Здравствуйте, уважаемые коллеги. В конце лета, я участвовала в педагогической Августовской конференции. Хочу поделиться с вами опытом работы.

Статья на тему: «Использование разных видов музыкальной деятельности на музыкальных занятиях с детьми ОВЗ». Музыкальные занятия с ребёнком, имеющим множественные нарушения в интеллекте и психики, предполагает разнообразные виды совместной музыкальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование песочного стола на занятиях по ФЭМП с детьми с ЗПР
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 22:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование песочного стола на занятиях по ФЭМП с детьми с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Анна Гулак в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД