МААМ-картинки

Использование инновационных методов для развития музыкально-ритмических способностей у детей с ОВЗ

ЛАРИСА МАРЬИНА
Использование инновационных методов для развития музыкально-ритмических способностей у детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Логоритмика в разрезе боди перкуссии. Включение приёмов боди перкуссии в игры, песни, в игру на детских музыкальных инструментах.

Музыкальный руководитель :

Ребята, а сейчас мы с вами поработаем с буквой ре, я предлагаю вам свою игровую модель, очень интересную, на мой взгляд, но думаю, что игра понравится и вам. Мы не только закрепим произношение буквы ре, но и поработаем с ритмом и внесём с вами в игру нотку творчества. Используем знакомую уже вам скороговорку «Грека». Итак, поиграем? Тогда в круг вставайте и за мною повторяйте.

Публикация «Использование инновационных методов для развития музыкально-ритмических способностей у детей с ОВЗ» размещена в разделах

Ехал Грека через реку – (ритмичные шлепки по груди)

Видит Грека в реке рак – (ритмичные хлопки по коленям)

Сунул грека руку реку – (скользящие движения руками справа и слева)

Рак за руку Греку - (поочерёдное поглаживание кистей рук)

Цап – (хлопок сверху ладонью одной руки об другую)

Затем музыкальный руководитель просит повторить это упражнение индивидуально и в парах.

Музыкальный руководитель :

Эту скороговорку, ребята, можно не только проговорить, но и спеть. Но прежде, чем мы исполним песенку, необходимо подготовить наш голосовой аппарат, распеться. Посмотрите на экран. Вспомним знакомую нам попевку на букву ре. (На экране по очереди появляются картинки с музыкальным сопровождением)

Дети поют:

Ра-ра-ра-ра – вот высокая гора!

Ры-ры-ры-ры – за горою комары!

Ро-ро-ро-ро – потерял петух перо!

Ру-ру-ру-ру – а барсук унёс в нору!

Отлично, ребята, подойдём все к фортепиано и исполним попевку ещё раз. (Дети поют в сопровождении ф-но, музыкальный руководитель просит исполнить попевку индивидуально, дуэтом)

Музыкальный руководитель :

Мы подготовили ваш голосовой аппарат к исполнению песни «Грека». Вернёмся в кружок и исполним её с музыкальным сопровождением. Не забываем, петь выразительно и проговаривать правильно слова.

(Дети исполняют песню с повторами, используя элементы боди перкуссии)

Музыкальный руководитель :

А сейчас, я предлагаю вам, ребята, присесть на стульчики и исполнить ритмичный «Танец сидя».

(Дети украшают весё лую ритмичную мелодию с помощью элементов боди перкуссии: хлопков, шлепков, притопов и щелчков)

Музыкальный руководитель :

Какой весёлый танец у нас получился. Молодцы!

А вы любите играть на музыкальных инструментах? Кто покажет свой талант

Кто из вас здесь музыкант? На прошлых занятиях мы с вами разучили и исполняли на музыкальных инструментах песню «Часики». Давайте вспомним её. Сначала исполним песню на ритмических палочках (дети садятся в круг на коврики и с помощью ритмических палочек передают ритмический рисунок). А теперь подойдите к столикам и выберите себе музыкальный инструмент, на котором вы хотите сегодня играть. (Румбы, ксилофоны, трещотки, ложки)

Музыкальный руководитель : Музыканты готовы? Три, четыре! (игра в оркестре)

Очень здорово, ребята! Вы настоящие музыканты.

Коммуникативная «Прощальная игра» (Коммуникативная игра – танец для развития динамической стороны общения, эмоциональности, позитивного самоощущения. (Как элемент логоритмики)

Задачи:

1. упражнять детей в умении согласовывать движения со словом

2. закреплять коммуникативные навыки общения

Вместе хлопнули в ладоши! - все хлопают

Дружно топнули ногой! – все топают правой ногой

Всё, во что мы здесь играли - руки на поясе, повороты вправо, влево

Мы запомнили с тобой!

«До свиданья» - всем сказали – машут правой рукой

Друг другу счастья пожелали! – посылают воздушный поцелуй

Публикации по теме:

Опыт работы «Вернисаж инновационных методов привлечения к чтению» 1С декабря 2014 года наш детский сад реализует региональный проект «PROчтение». И вот уже почти три года мы работаем по составленному плану,.

Использование инновационных форм и методов в индивидуальной и групповой работе с детьми в ДОУИспользование инновационных форм и методов в индивидуальной и групповой работе с детьми в ДОУ Современные дошкольники — самые активные, открытые и творческие личности. Игры и театрализованные постановки с использованием детских комплексов.

Использование инновационных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи «Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов».

Использование нетрадиционных методов в процессе развития речи детей Речь – средство совместной деятельности с другими людьми и развивается в зависимости от того, как эта деятельность организована и в каких.

Использование нетрадиционных техник рисования для развития изобразительных способностей детейИспользование нетрадиционных техник рисования для развития изобразительных способностей детей Современное общество имеет потребность в творческой личности. Многие способности и чувства, которыми наделяет нас природа, к сожалению,.

Картотека музыкально-ритмических пальчиковых игр для детей старшего дошкольного возрастаКартотека музыкально-ритмических пальчиковых игр для детей старшего дошкольного возраста Игры могут проводиться в форме совместных игр на праздниках, музыкальных и физкультурных занятиях, во время проведения зарядки или физминутки.

Мастер-класс для для педагогов ДОУ по развитию музыкальных способностей детей на основе инновационных технологийМастер-класс для для педагогов ДОУ по развитию музыкальных способностей детей на основе инновационных технологий Мастер – класс для педагогов в рамках профессионального конкурса «Учитель года 2022» Номинация «Воспитатель года» Мастер – класс предназначен.

Использование бросового материала (картонных коробок) для развития конструктивных способностейИспользование бросового материала (картонных коробок) для развития конструктивных способностей В народе говорят: «Век живи – век учись», важно не пропустить период в жизни ребёнка, когда формируются основные навыки и умения, среди.

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Пособие для развития музыкально-творческих способностей детей 5–7 лет «Музыкальная Гусеница»Пособие для развития музыкально-творческих способностей детей 5–7 лет «Музыкальная Гусеница» Пособие для развития музыкально-творческих способностей детей 5-7 лет «Музыкальная Гусеница» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна, музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование инновационных методов для развития музыкально-ритмических способностей у детей с ОВЗ
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 22:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование инновационных методов для развития музыкально-ритмических способностей у детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем ЛАРИСА МАРЬИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД