Татьяна Тимофеенко
Интегрированное занятие по рисованию «Поможем зайке найти любимую игрушку»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие по рисованию. «Поможем зайке найти любимую игрушку».
Интеграция образовательных областей :
«Познание» (формирование целостной картины мира)
«Художественное творчество» (рисование)
«Музыка», «Социализация», «Коммуникация».
Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкально- художественная.
Публикация «Интегрированное занятие по рисованию „Поможем зайке найти любимую игрушку“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Цель: знакомить с названиями игрушек; сравнивать их по размеру, материалу из которых они сделаны, определять и называть местоположение предмета правильно употреблять форму множественного числа, создавать сюжетные композиции.
1. Организационный момент.
Вос-ль: Сейчас, на улице тепло, вы много гуляете. А что вы делаете, когда холодно или идет дождь? Да, вы играете дома и в детском саду с игрушками.
Вопросы:
-Дома у вас много игрушек?
-Какие у вас игрушек дома?
-Какие игрушки есть у нас в группе?
С какими игрушками больше всего любят играть мальчики? А девочки?
-Какие игрушки вы берете на улицу?
2. Сюрпризный момент.
стук в дверь.
Вос-ль : Ребята к нам прискакал зайка. У зайки тоже нет любимой игрушки. Он тоже хочет поиграть с игрушкой, но не знает какую игрушку можно взять на прогулку. Ребята, поможем нашему зайке выбрать любимую игрушку?
Деть: да.
Вос- ль: Давайте поиграем в игру.
3. Игра. Возьми игрушку на прогулку.
Вос- ль: Посмотрите на картинку и скажите, с какими игрушками вы пошли бы на прогулку (дети показывают те, которые можно взять на прогулку).
Игра. «Один много»
Игрушки расположены по разным местам группы.
Ребята посмотрите и скажите: у нас в группе одна кукла или много?
Один мячик или много? Сколько мячиков? А кубиков?
Я называю одну игрушку, а вы называете этот предмет во множественном числе.
Например: кубик-(кубики); Мишка-(Мишки); кукла-(куклы) и. т. д.
-А теперь скажите, каких игрушек у нас много? Начните предложение со слов: У нас много (кукол, машин, самолетов, мячей).
-У нас есть и большие игрушки и маленькие. Назовите большие игрушки. А теперь назовите маленькие.
-Посмотрите на картинку и найдите самую маленькую игрушку. А теперь назовите самую большую. Дети идя по группе находят игрушки и называют их.
Физминутка.
В гости у Мишки (шагают)
Все скорей спишите
Вместе с Мишкой (выставляют ножку, левую, правую)
Весело пляшите.
В гости к зайке (шагают)
Все скорей спешите
Вместе с зайкой (приседание)
Весело пляшите.
В гости к мышке (шагают на месте)
Все скорей спешите
Вместе с мышкой весело пляшите. (повороты, влево, вправо)
Д/ игра: «Доскажи словечко».
Зайку бросила – (хозяйка)
Я люблю свою – (лошадку)
Идет бычок – (качается)
Сонный Мишка лег – (в кровать)
Уронили Мишку – (на пол)
Игра. Разложи игрушки.
Вос –ль дает каждому ребенку 4 карточки с изображением разных игрушек (по одной игрушке на картинке) и просит расположить эти карточки на столе, используя слова слева, справа, над, между, вправо от,
(Набор карточек одинаковых для всех детей. Например: мяч, ведро, кукла, кубики).
Игра. Чего не хватает?
Вос – ль показывает картинки с изображением игрушек, у которых недостает частей (у машины колеса, у пирамидки вершины и. т. д). Дети рассматривают картинки и определяют, каких частей не хватает у игрушки.
4. Рассказывание об играх с игрушками.
Вос – ль просит детей сказать, как можно играть:
а) с машинкой (возить, нагружать и. т. д)
б) с куклой (купать, кормить, расчесывать и. т. д)
в) с мячом (бросать, ловить, катать и. т. д)
5. Прослушивание музыкальной композиции.
Дети слушают пьесу. П. Чайковского «Новая кукла».
После прослушивания определяют, какая это мелодия; быстрая, медленная, веселая, грустная.
6. Рисование по замыслу.
Дети рисуют любимую игрушку. В конце занятия организуется выставка рисунков. Дети предлагают зайке выбрать себе игрушку, которая больше всего понравилась.
Обыгрывание игрушки.
7. Рефлексия.
- О чем мы сегодня говорили?
-Что делали?
-Что вам понравилось на занятии?
Автор : воспитатель Тимофеенко Татьяна Александровна
(МАДОУ № 8 ст. Отрадная)