ОльгаВалентиновна
Конспект занятия по рисованию тычком «Поможем зайцу найти друзей» (средний дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
Продолжать закреплять умение детей рисовать животное способом тычка. Закреплять знания о зайцах. Развивать чувство доброты, желание помочь братьям меньшим. Прививать любовь к стихам.
Материал
Лист голубой бумаги с карандашным контуром зайца, гуашь белого цвета, чёрный карандаш, тычок, образцы и иллюстрации.
Ход занятия
Воспитатель:
В выходной день я гуляла и повстречала вот кого. А кого – догадайтесь сами.
Он сквозь чащу быстро скачет.
Публикация «Конспект занятия по рисованию тычком „Поможем зайцу найти друзей“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
И себя надёжно прячет
От сторонних глаз пытливых.
Он так быстро, торопливо
Утром рано – спозаранку –
Выбегает на полянку.
То не волк и не лисица,
И не быстрая куница.
Ты попробуй, угадай-ка,
Ведь, конечно, это…. (зайка).
Детям показать рисунок зайца.
Воспитатель:
Вот он, посмотрите на него внимательно. Что он делает? (бежит, скачет).
Как вы думаете, куда он мчится со всех ног? (ответы детей).
А мне он сказал, что ищет себе друзей для того, чтобы поиграть и побегать. Но так и не нашёл себе друзей. Я подумала, что мы сможем помочь зайцу. Давайте нарисуем для него много зайцев, а я потом отнесу ему ваши рисунки
Дети рассматривают рисунок, обводят пальцем по линии всего контура зайца. Выполняют упражнение-разминку с тычком.
Потом начинают рисовать гуашью. Сначала по линии контура, начиная с головы (слева направо, после внутри контура.
Физкультурная минутка: «Заячий концерт»
Зайцев целая ватага
Вдоль по краешку оврага
Развлекает всех прыжками.
Прыг-скок, прыг-скок.
В барабаны ловко бьют
Тра-та-та, тра-та-та.
А потом, так театрально,
В тарелки музыкальные
Ударили: дзинь-ля-ля,
От души всех веселя. прыжки друг за другом
на двух ногах
ладонями имитируют игру
на барабане
имитируют игру на тарелках
Гуашь высохла, можно рисовать глаза, нос, усы.
Воспитатель благодарит детей за помощь. Говорит, что зайцы получились весёлые, быстрые, ловкие.
Вопрос: для чего зайцу нужны быстрые ноги? (ответы).
Чтение детьми стихотворения В. Берестова
В лесу недолго до беды,
Но заяц – не простак.
Умеет запутывать следы –
Вот так.
Туда, сюда петляет след,
Вперёд, назад и вбок.
Где заяц был, там зайца нет –
Прыг-скок.