Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Поможем найти друга»

Надежда Белоусова
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Поможем найти друга»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «ЦРР детский сад №63»

Конспект НОД по рисованию в средней группе

ПОМОЖЕМ НАЙТИ ДРУГА

Воспитатель Н. В. Белоусова

г. Владимир

Программное содержание:

1. Расширять знания детей о домашних животных.

2. Пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.

3. Учить детей закрашивать животных способом тычка.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Поможем найти друга“» размещена в разделах

4. Закреплять умение рисовать разными способами : тычками и концом кисти.

5. Совершенствовать наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности, учить детей дополнять изображение дополнительными элементами.

6. Воспитывать аккуратность при работе с красками. Радоваться полученному результату.

Материал:

• альбомный лист с нарисованным контуром щенка,

• гуашь,

две кисточки: из щетины, беличья,

• рисунок щенка,

• игрушка,

• иллюстрации.

Ход НОД:

В: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Но со мной пришел еще один гость. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку:

Этот маленький комок

В дом несётся со всех ног.

Нос наморщил и чихнул,

Папе руку он лизнул.

Я люблю тебя, дружок,

Рыжий, маленький. (щенок)

В: молодцы, ребята к нам в гости пришел щенок. Зовут его - Дружок. Какой хорошенький, красивый щенок. Посмотрите, мне кажется наш щенок грустный. А как вы думаете, почему?

(Ответы детей)

В: А давайте спросим его

(Воспитатель подносит щенка к уху, слушает)

Ребята у щеночка нет друзей, поэтому он грустит. А вы хотите стать его друзьями?

Давайте сядем в кружок и расскажем, как вас зовут (игра на знакомство)

(Первый ребенок называет свое имя, второй называет имя первого и свое и так далее. Первый называет имена всех)

В: Молодцы, ребята, рассказали, как вас зовут, но щеночку все еще грустно.

Мы вместе немного повеселимся:

Дружок – собачка заводная.

Зарядку сделать предлагает,

Это лёгкая забава —

Повороты влево, вправо.

Нам известно всем давно —

Там стена, а там окно.

(Повороты туловища вправо и влево.)

Приседаем быстро, ловко.

Здесь видна уже сноровка.

Чтобы мышцы развивать,

Надо много приседать.

(Приседания.)

А теперь ходьба на месте,

Это тоже интересно.

(Ходьба на месте.)

В: Смотрите, щенку уже не так грустно.

(подносит к уху, слушает).

Ребята, Дружок просит вас нарисовать ему друзей, кто хочет ему помочь?

В: Тогда, давайте вместе поможем щенку, проходите за столы.

Посмотрите, какой щенок у нас, он рыженький, глазки зеленые, ротик красный и длинные ушки. Ребята, а какого еще цвета бывает шерсть у щенят?

(черного, коричневого, белого, серого)

Вот сегодня мы с вами нарисуем разных щенят.

У вас у всех уже нарисован контур щеночка.

Рисовать мы будем двумя кисточками, беличьей кистью и жесткой, щетинистой.

(Воспитатель показывает мягкую, беличью кисть и жесткую, ее еще называют щетиной).

Она сделана из щетины животного. Потрогайте ее. Вот этой кисточкой мы будем рисовать сегодня нашего щенка.

(Воспитатель показывает способ закрашивания, дети приступают к работе)

Нарисовали, молодцы. Положите кисточку на подставку. Пока наш рисунок будет сохнуть мы с вами отдохнем. Выходите на ковер.

Бегал по двору щенок

(бег на месте)

Видит пирога кусок

(наклоны вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел

(присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел

(руки в стороны, голову на бок)

А теперь давайте продолжим рисовать. Надо нашим щенятам нарисовать зеленые глаза, черный нос.

Каких замечательных котят вы нарисовали. Рыжих, серых, коричневых. Ребята, мне кажется, теперь у нашего щенка будет много замечательных друзей.

Вы сегодня многому научились. Что мы делали?

(играли, рисовали)

Что вам понравилось?

Ход НОД:

В: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Но со мной пришел еще один гость. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку:

Этот маленький комок

В дом несётся со всех ног.

Нос наморщил и чихнул,

Папе руку он лизнул.

Я люблю тебя, дружок,

Рыжий, маленький. (щенок)

В: молодцы, ребята к нам в гости пришел щенок. Зовут его - Дружок. Какой хорошенький, красивый щенок. Посмотрите, мне кажется наш щенок грустный. А как вы думаете, почему? (ответы детей)

А давайте спросим его (воспитатель подносит щенка к уху, слушает).

Ребята у щеночка нет друзей, поэтому он грустит. А вы хотите стать его друзьями?

Давайте сядем в кружок и расскажем, как вас зовут (игра на знакомство)

(Первый ребенок называет свое имя, второй называет имя первого и свое и так далее. Первый называет имена всех)

В: Молодцы, ребята, рассказали, как вас зовут, но щеночку все еще грустно.

А давайте вместе немного повеселимся:

Дружок – собачка заводная.

Зарядку сделать предлагает,

Это лёгкая забава —

Повороты влево, вправо.

Нам известно всем давно —

Там стена, а там окно.

(Повороты туловища вправо и влево.)

Приседаем быстро, ловко.

Здесь видна уже сноровка.

Чтобы мышцы развивать,

Надо много приседать.

(Приседания.)

А теперь ходьба на месте,

Это тоже интересно.

(Ходьба на месте.)

В: Смотрите, щенку уже не так грустно.

(подносит к уху, слушает).

Ребята, Дружок просит вас нарисовать ему друзей, кто хочет ему помочь?

В: Тогда, давайте вместе поможем щенку, проходите за столы.

Посмотрите, какой щенок у нас, он рыженький, глазки зеленые, ротик красный и длинные ушки. Ребята, а какого еще цвета бывает шерсть у щенят?

(черного, коричневого, белого, серого)

Вот сегодня мы с вами нарисуем разных щенят.

У вас у всех уже нарисован контур щеночка.

Рисовать мы будем двумя кисточками, беличьей кистью и жесткой, щетинистой.

(Воспитатель показывает мягкую, беличью кисть и жесткую, ее еще называют щетиной).

Она сделана из щетины животного. Потрогайте ее. Вот этой кисточкой мы будем рисовать сегодня нашего щенка.

(Воспитатель показывает способ закрашивания, дети приступают к работе)

Нарисовали, молодцы. Положите кисточку на подставку. Пока наш рисунок будет сохнуть мы с вами отдохнем. Выходите на ковер.

Бегал по двору щенок

(бег на месте)

Видит пирога кусок

(наклоны вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел

(присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел

(руки в стороны, голову на бок)

А теперь давайте продолжим рисовать. Надо нашим щенятам нарисовать зеленые глаза, черный нос.

Каких замечательных котят вы нарисовали. Рыжих, серых, коричневых. Ребята, мне кажется, теперь у нашего щенка будет много замечательных друзей.

Вы сегодня многому научились. Что мы делали?

(играли, рисовали)

Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Конкурс осенних поделокКонкурс осенних поделок Осенняя поделка <<День рождение Смешарика>>.Автор Третьякова Даша. Возраст 5лет. Воспитанница средней группы № 7 МБДОУ детский.

Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012»Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012» Преподаватель по изодеятельности МБДОУ «детский сад «Сказочная поляна»Сардина Лариса ВасильевнаПобедитель районного конкурса "Учитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Поможем найти друга»
Опубликовано: 27 февраля 2015 в 11:58
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе «Поможем найти друга»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Белоусова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД