Лариса Кубрак
Интегрированное занятие для детей 2- лет «Снеговик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие для детей 2- лет «Снеговик в гостях у ребят»
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Задачи
Обучающие: - расширять представления детей о снеге; - учить выделять характерные особенности снега.
Развивающие: - развивать словарь детей : белый, холодный; - развивать крупную и мелкую моторику рук.
Публикация «Интегрированное занятие для детей 2- лет „Снеговик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
Воспитательные: - формировать доброжелательное отношение к миру природы.
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, двигательная.
Форма организации детей : подгрупповая.
Средства обучения для детей : игрушка – снеговик, ведерки со снегом, формочки и совочки для игр с песком на каждого ребенка, поднос, листы белой бумаги на каждого ребенка.
Ход занятия : Раздается звук колокольчика, «входит» снеговичок (игрушка в руках у воспитателя).
Воспитатель: ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (ответы детей). Снеговик : здравствуйте, ребята. Я снеговичок – белый бочок… А тебя как зовут? (знакомится поочередно со всеми детьми). Мне было очень скучно стоять одному во дворе. Давайте играть!
Воспитатель: дорогой снеговичок, а во что ты хочешь с нами поиграть?
Снеговик : Я пришел к вам в гости не с пустыми руками, я принес сюрприз, хотите узнать какой? (заносит ведерки со снегом)
Что это, ребята? (рассматривает с детьми содержание ведерок, слушает ответы детей).
Воспитатель: ребята, а снег какой? (ответы детей : холодный, белый). Но что же нам с ним делать? (ответы детей, если дети затрудняются с ответом, то снеговичок подсказывает : поиграть. И заносит еще два ведерка, в одном совочки, а в другом – формочки для игр с песком).
Снеговик приглашает детей подойти к столам и слепить из снега фигурки. Дети подходят к столу, на котором лежит поднос, выбирают формочку и при помощи совочка лепят фигурки из снега на подносе.
Воспитатель: Посмотри, снеговичок, какие красивые фигурки слепили из снега наши детки, вот какие молодцы, а как еще можно поиграть со снегом? (выслушивает варианты ответов детей, подсказывает про игру в снежки)
Воспитатель: а из чего же мы сделаем снежки? (Воспитатель показывает пустое ведерко, снег-то у нас закончился?.
Снеговик : Ой, а что это у вас тут на столе? Идите скорей ко мне (обращает внимание детей на белые листы бумаги, зачем они вам? (ответы детей).
Снеговик : Они такие-же белые как снег, давайте из них сделаем снежки и поиграем (дети делают из листа бумаги комок,
молодцы, ребята! Теперь можно играть
Дети под музыку играют в снежки.
Снеговик : молодцы, ребята! Как весело стало на «полянке»! Хотите посмотреть, что стало с нашими снежными фигурками.
Дети вместе с воспитателем рассматривают содержимое подносов
Воспитатель: ребята, посмотрите, а откуда тут вода? И почему наши фигурки растаяли (подвести к тому, что в теплом помещении снег тает и превращается в воду)
Снеговик : молодцы ребята, а теперь мне пора уходить, а то я в тепле тоже растаю (прощается с детьми)
Воспитатель: до свидания, снеговичок, приходи к нам в гости еще