МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Снеговик» (7 фото)

Татьяна Безменова
Интегрированное занятие «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие «Снеговик»

Цели. Расширять представления детей о зимнем времени года. Побуждать детей называть основные приметы зимнего периода: идет снег, стало холодно, дети и взрослые надели тёплые вещи. Продолжать знакомить детей с зимними забавами.

Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие с воспитателем. Учить ребят внимательно слушать и отвечать на вопросы педагога.

Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Старших детей учить работать ножницами. Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Интегрированное занятие „Снеговик“» размещена в разделах

Материалы. Игрушечный снеговик. Картинка «Игры на свежем воздухе» из серии «Рассказы по картинкам - Зима». Картинки лисы и медведя. Силуэт снеговика синего цвета, гуашь белого и красного цвета, клей-карандаш, мисочка с водой, тряпочка на каждого ребёнка.

Вырезанные из бумаги белого цвета силуэт морковки и ведёрка для маленьких детей. Альбомный лист, ножницы для старших детей.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель читает детям стихотворение.

Снег пушистый во дворе

И на санках дети.

Это значит, к нам пришло

Ласковое…лето?

Фото «Снеговик»

Воспитатель задаёт детям вопросы – правильно ли говорится в стихотворении, какое наступило время года, почему они так думают? (Лежит снег, стало холодно, стали одеваться теплее). (Если дети отвечают неправильно на вопросы, воспитатель предлагает посмотреть в окно, рассмотреть и определить, какое время года).

Правильно, продолжает педагог, пришла Зимушка-Зима, много снега принесла. Любите Зимушку? Почему? Чем она вам нравится?

Зимой можно кататься с ледяных горок на санках, можно прогуляться на лыжах, строить снежные крепости. А можно на коньках по гладкому льду проехать. Педагог показывает картинку «Игры на свежем воздухе». (Небольшое обсуждение по картинке). А чем ещё можно развлечься зимой? Поиграть в снежки или снеговика слепить. Воспитатель предлагает детям послушать сказку про снеговика.

Интегрированное занятие - фото

Жил-был снеговичок. И был он такой хорошенький, весь беленький. На головке у него было красивое ведёрко, носик морковкой, ну а глазки два чёрненьких уголька. Жил он поживал, целыми днями играл - снежки кидал, да с ветром забиякой наперегонки бегал. Очень весело было снеговичку, но однажды он загрустил, скучно ему одному стало играть. Решил снеговик друзей поискать. Пошёл он в лес, видит лисичка бежит, побежал он за ней, догнал и спрашивает: «Лисичка, лисичка, давай с тобой дружить, вместе играть!». Глянула лиса на снеговика и говорит: «Вот ещё, у меня и поважней дела есть, чем со снеговиками играть!» и побежала дальше.

Пошёл наш снеговик дальше, видит домик стоит, а на нём написано «Берлога медведя». Стал он мишку звать: «Мишка, мишка, выходи со мной играть». А в ответ тишина. Ведь снеговик не знал, что зимой медведи спят. Пошёл снеговичок грустный дальше. Шёл, он шёл, долго шёл и вдруг видит, стоит дом. Дом большой, красивый, окошки резные, а из них ребятки выглядывают. Подошёл снеговичок поближе и прочитал «Кирсановский детский сад». Так вот где мне помогут друзей сделать, решил он и постучал в дверь.

Стук в дверь.

(Воспитатель незаметно стучит по столу).

Воспитатель вносит игрушечного снеговика. Он здоровается с детьми и просит сделать ему друзей. Педагог предлагает детям показать, как обычно они лепят снеговиков.

Гимнастика для рук.

Дети разводят руки, показывая большой круг, потом поменьше и самый маленький кружок. Затем одевают ведёрко на голову и показывают нос морковкой.

Фото №1 Расширять представления детей о зимнем времени года

Далее воспитатель говорит, что она тоже сделала снеговичку друга и показывает образец своего снеговика, обращает внимание на то, что у всех ребят есть заготовки снеговиков, предлагает вспомнить, как обычно они рисуют. Но сегодня наши пальчики превратятся в кисточки и мы ими будем рисовать. Воспитатель показывает, как набирать пальчиком краску, располагать точки близко друг к другу, спрашивает, какого цвета должен быть снеговик, напоминает, что рисовать нужно аккуратно.

Фото №2 Побуждать детей называть основные приметы зимнего периода идет снег стало холодно дети и взрослые надели тёплые вещи Фото №3 Продолжать знакомить детей с зимними забавами

После того, как дети нарисовали снеговиков, воспитатель предлагает сделать нос-морковку и одеть снеговику на головку ведёрко. (Младшим детям даёт уже вырезанные нос и ведёрко, а старшие дети вырезают самостоятельно). Ребята разукрашивают нос и ведерко гуашью красного цвета.

В конце занятия дети показывают друзей снеговику. Когда краска высохнет, можно предложить детям попрыгать, потанцевать со снеговиками.

В дальнейшем мы готовимся в выставке «Новогоднее шоу снеговиков» и детские работы обязательно украсят эту выставку!

Фото №4 Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие с воспитателем
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Поездка в Воронежский океанариум»Фотоотчёт «Поездка в Воронежский океанариум» Недавно моему старшему внуку Артёмке исполнилось десять лет. Мы долго думали, какой же ему сделать подарок, ведь удивить уже чем-то очень.

Фотоотчет «Волшебница Осень»Фотоотчет «Волшебница Осень» Чтоб крошка-земля без хлопот зимовала, Ей осень лоскутное шьёт одеяло. Листок аккуратно к листку пришивает, Сосновой иголкой стежок подгоняет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Снеговик»
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 10:56
+133Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Снеговик»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Безменова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД