Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят»

Валентина Миронова
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие

во второй младшей группе

«Белочка в гостях у ребят»

Воспитатель: Миронова В. Н.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят»

Программное содержание: обобщить, закрепить и систематизировать знания, полученные в течении года:

закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „Белочка в гостях у ребят“» размещена в разделах

• закрепить обобщающие понятия дикие и домашние животные, уточнить представления детей о детенышах домашних животных;

• упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий;

• развивать внимание, речь, наблюдательность, память;

• воспитывать в детях умение радоваться и испытывать удовольствие от совместной деятельности;

Образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей:

• социально-коммуникативное развитие

• речевое развитие

• физическое развитие

Оборудование: белочка, иллюстрация кошки из геометрических фигур, геометрические фигуры, листочки зелёные – широкие, листочки жёлтые – узкие, домашние и дикие животные, деревья, домик, проектор, ноутбук, презентация «Звуки животных», «Мамы и детеныши»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Утренний круг:

Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! - Пружинка.

Топ-топ-топ! - Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.

Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.

Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, гости! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Здравствуйте! - Машут руками над головой.

Воспитатель: А теперь красиво и тихонько проходим на свои стульчики.

Психологическая установка на занятие.

Наши глаза внимательно смотрят.

Наши уши внимательно слушают.

Наши ноги нам не мешают.

Наши руки нам помогают.

Воспитатель: Ребята, к нам хочет прийти еще одна гостья, но сначала

отгадайте загадку: Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Воспитатель: Правильно, это – белочка!

Белочка : Здравствуйте, ребятки!

Воспитатель: Наверное, белочка пришла к нам не просто так, у нее что-то случилось, я спрошу у нее. Белочка говорит, что пришла она из леса. А в лесу оказывается есть «Лесная школа для зверят». и уроки там ведет Тетушка Сова. Но им задали сложные задания, с которыми они не могут справиться, и прислали к нам белочку за помощью. А вот и те самые задания в корзиночке у белочки. Ну что, ребята, поможем лесным зверятам справиться с заданиями?

А вот и первое задание.

В конверте, что-то есть. Что это? (геометрические фигуры)

Правильно, ребята. Давайте белочке назовем какие здесь фигуры и какого цвета они.

Молодцы, а теперь отгадайте загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой, а я язычком

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молоком. Кто это?

Правильно, посмотрите какая она необычная! Из какой геометрической фигуры у кошки туловище? Голова? Ушки? Хвостик?

Но этой кошечке грустно. Она одна, ей не с кем играть. Давайте с вами выложим из геометрических фигур такую же кошку.

Игра «Собери по образцу»

А теперь наша белочка заскучала, давайте с ней поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки.

(Дети хлопают в ладоши и попеременно ударяют кулачок о кулачок)

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке косолапому,

Заиньке усатому.

(Дети загибают пальчики).

Второе задание

Ребята, надо по голосу угадать животных и птиц. А поможет нам в этом экран. Если вы правильно угадаете, то на экране появится это животное или птица. Поможем белочке?

Презентация «Звуки животных».

Ребята, посмотрите, что же у белочки в мешочке. (Животные и птицы, которые были на нашем экране)

Белочка перепутала всех животных, давайте поможем ей в этом разобраться. Сначала надо уточнить: животные, которые живут в лесу, как называются? (дикие)

А какие домашние? (которые живут с хозяевами)

Давайте отправим диких животный в лес, а домашние животные отправятся к дому.

Дидактическая игра «Найди домик»

Молодцы, ребята! Теперь белочка знает что дикие животные живут в лесу, а домашние в сарае, за ними ухаживает человек.

Давайте немного поиграем.

Физминутка «Весёлые зверята»

Зайка скачет по кусточкам,

По болоту и по кочкам.

Ходит мишка косолапый,

У него кривые лапы.

Без тропинок, без дорожек,

Катится колючий ёжик.

Ребята, пока мы с вами играли у домашних животных убежали детеныши, и теперь они не могут найти своих мам. Давайте им поможем. Надо правильно назвать детеныша каждого животного и тогда они смогут подойти к своим мамам. Поможем?

Вы отлично справились, ребята? Давайте дальше поможем нашей белочке. Посмотрим, что же еще есть у нее в корзине. Здесь лежат листочки. Сколько их? Ребята, скажите, а они одинаковые? Какого цвета? Ой, подул ветер, и все листочки разлетелись. Давайте их соберем. Мальчики соберут широкие листочки, а девочки – узкие. У тебя какие листочки Аня? Саша, какой листочек ты нашел? (Широкий). А какого он цвета? (Зеленый)

Ксюша, какой листочек ты нашла? (Узкий). А какого он цвета? (Желтый)

Хорошо, молодцы!

А теперь посмотрите, мы видим два деревца. Ребята, они одинаковые? А какие они? (одно высокое, а другое - низкое)

Вот теперь мальчики положат свои листочки под высокое деревце, а девочки под низкое.

Молодцы!

Садитесь на свои места.

Белочка устала сидеть, она хочет с вами поиграть, ей захотелось попрыгать. Белочка будет прыгать, а вы должны угадать, куда она прыгнула.

- На дерево;

- под дерево;

- за дерево;

- перед деревом.

Рефлексия:

Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями и очень помогли белочке, она много узнала, и теперь она и ее лесные друзья будут правильно отвечать на уроках Тетушки Совы. Белочке пора возвращаться в лес, но она очень хочет узнать, понравилось ли вам с ней играть и выполнять задания? У нее в корзинке остались картинки: веселые, радостные солнышки и недовольные тучки. Если вам понравилось играть с белочкой, возьмите из корзинки солнышко, если нет – хмурую тучку. А сейчас покажите свои картинки белочке, пусть она увидит, понравилось вам или нет.

Индивидуальные вопросы детям: что было самое сложное, что самое интересное и т. п.

Ребята, на этом наше занятие закончилось. Попрощаемся с белочкой и нашими гостями!

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Вместе с солнышком» «Вместе с солнышком» Итоговое занятие во II младшей группе Программное содержание: Образовательная область «Коммуникация» Выразительно.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок». Воспитатель: Хабибуллина Илюзя Фларитовна Цель:.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Поможем лесным зверятам» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей Тема: «Поможем лесным зверятам! Цель: обобщение, закрепление и систематизирование.

Интегрированное занятие с детьми младшей группы «Утята в гостях у ребят» Цель. Развивать познавательную активность детей. Задачи: Активизировать познавательные интересы, уверенность в своих силах, самостоятельность.

Итоговое интегрированное занятие-развлечение во второй младшей группе «Люблю берёзку русскую»Итоговое интегрированное занятие-развлечение во второй младшей группе «Люблю берёзку русскую» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое занятие по ФЭМП «Белочка в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Ягодка» «Белочка в гостях у ребят». (конспект подготовила воспитатель.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнечную страну» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе: «Путешествие в «Солнечную страну». Образовательные области: Познавательное развитие,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка»Итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка» Тема занятия: «Белочка» Вид занятия: итоговое, интегрированное. Цель педагогической деятельности: закрепить знания и представления о диких.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект интегрированного итогового занятия для родителей во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»[/b] 24.04.2018 год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 15:43
+200Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Миронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД