Папки-передвижки

Индивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведения (4 фото)

Наталья Степаненко
Индивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведения
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие произвольного поведения и самоконтроля, обучение навыкам контроля негативных эмоций.

Задачи:

1. Снятие психоэмоционального и мышечного напряжения.

2. Развитие эмоциональной сферы.

3. Развитие произвольного поведения и самоконтроля.

1. Приветствие.

Психолог предлагает ребенку поздороваться, но только не как обычно, а с помощью мизинчиков. Взрослый и ребенок соединяют мизинцы обеих рук и произносят слова приветствия.

Публикация «Индивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведения» размещена в разделах

Индивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведения

2. Беседа на тему «Злость». Проговорить с ребенком о том, что такое злость, на что она может быть похожа. Предложить ребенку закончить фразу: «Я злюсь когда….».

3. Рисование на тему: «Злость».

Фото №1 Цель развитие произвольного поведения и самоконтроля обучение навыкам контроля негативных эмоций

После рисования обсудить с ребенком рисунок, почему он использовал такие цвета.

Фото №2 Снятие психоэмоционального и мышечного напряжения

Предложить избавиться от «злости».

4. Упражнение «Избавляемся от злости». Предложить порвать рисунок на самые маленькие кусочки, а потом выкладывать что-нибудь по желанию.

Фото №3 Развитие эмоциональной сферы

5. Упражнение «Дождь из мыльных пузырей». По сигналу психолога «Лови!» ребенок ловит мыльные пузыри, по сигналу «Прячься!» - старается увернуться от них.

6. Релаксация «Тихое озеро»

Психолог включает спокойную расслабляющую музыку и говорит: «Лягте в удобное положение. Вытянитесь и расслабьтесь. Теперь закройте глаза и слушайте меня. Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы находитесь возле тихого прекрасного озера. Слышно лишь ваше дыхание и плеск воды. Солнце ярко светит, и это заставляет вас чувствовать себя все лучше и лучше. Вы чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы слышите щебет птиц и стрекотание кузнечика. Вы абсолютно спокойны. Солнце светит, воздух чист и прозрачен. Вы ощущаете всем телом тепло солнца. Вы спокойны и неподвижны, как тихое утро. Вы чувствуете себя спокойными и счастливыми, вам лень пошевелится. Каждая клеточка вашего тела наслаждается покоем и солнечным теплом. Вы отдыхаете….

А теперь открываем глаза. Мы снова в детском саду, мы хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение, и приятные ощущения не покинут нас в течение всего дня».

7. Прощание. Проводится по аналогии приветствия.

Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектологаИндивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектолога Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР Тема: «Насекомые» Закрепление лексической темы по плану дефектолога Задачи: 1).

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса» Тема: «Грибы нашего леса» Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - активизация и актуализация словаря; - развитие лексико-грамматического строя;.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые» Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: - закреплять.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с ребенком после кохлеарной имплантации Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение.

Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С]Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С] Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах.

Консультация для родителей «Роль родителей в преодолении агрессивного поведения ребенка» «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому, Родители пример ему» (народная мудрость) Что такое агрессивный ребенок, как вовремя распознать.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведения
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 20:52
+175Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведения» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Степаненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД