Получи документы

Индивидуальная НОД «Автоматизация звука [Р] в пословицах. Лексическая тема «Зима» Видео

Наталия Поникаева
Индивидуальная НОД «Автоматизация звука [Р] в пословицах. Лексическая тема «Зима» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

I. Организационный момент

- Здравствуй, Яна. Сядь красиво, спинку выпрями. Посмотри кто к нам пришел в гости. Кто это? (снеговик). Поздоровайся с ним. Снеговик хочет поиграть с тобой в игру «Угадай - ка». Слушай внимательно и отгадай загадки.

1. После осени пришла.

И сугробы намела.

(Зима).

Публикация «Индивидуальная НОД „Автоматизация звука [Р] в пословицах, Лексическая тема „Зима“ Видео» размещена в разделах

- Правильно. Молодец! Мы сегодня с тобой будем беседовать о зиме. Слушай следующую загадку.

2. Cтранная звездочка с неба упала,

Мне на ладошку

Легла и пропала. (Снежинка).

II. Основная часть

1. Дыхательная гимнастика.

Упражнение «Снежинки».

- Давай покажем, как кружатся снежинки. Сделай глубокий вдох через нос и подуй на снежинку.

2. Артикуляционная и мимическая гимнастика.

- Наступила зима. Наш Язычок увидел, как снеговик радуется морозу.

- Надуем щёки и покажем как снеговик радуется. Упражнение «Шарики».

Упражнение «Саночки».

Рот широко открыть, прижать боковые края языка к боковым верхним зубам, спинка прогибается вниз, кончик свободен. Движения языком вперёд - назад, боковые края языка скользят по коренным зубам.

Упражнение «Лошадка». Присосать язык к нёбу, щелкнуть языком. Цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку.

3. Произнесение изолированного [Р].

- Какие машины помогают расчищать тротуары, когда выпадает много снега? (снегоуборочные).

- Правильно, молодец! Покажи как мотор рычит у машины (Р - Р - Р).

4. Характеристика звука по акустическим и артикуляционным признакам.

- Когда произносим звук Р, что делают губы? (губы растянуты в улыбке, зубы на некотором расстоянии друг от друга).

- Где находится язычок, что он делает (кончик языка поднимается на потолочек и дрожит).

- По середине язычка идет сильная воздушная струя, которую мы ощущаем на ладони.

- Покажи еще раз, как мотор рычит у машины (Р - Р - Р).

5. Развитие фонематического слуха

Игра «Внимательные ушки»

- Снеговик хочет поиграть с тобой в игру «Внимательные ушки». Я буду произносить звуки, а ты если услышишь звук Р поднимай их вверх и помаши ими.

- Молодец! Ты очень внимательно слушала.

6. Развитие процессов классификации

Игра «Найди лишнее»

- Снеговик хочет с тобой поиграть в игру «Найди лишнее». Помоги ему найти лишние картинки. Давай мы картинки расставим на мольберт. Рассмотри внимательно картинки и найди те, чего не бывает зимой.

7. Развитие вербально-логического мышления используя пословицы.

- Снеговик спрашивает у тебя есть друзья? Как их зовут, назови.

- Снеговик хочет поиграть с тобой в игру «Диктор». Я буду говорить пословицы о дружбе, а ты внимательно слушай и повторяй.

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

Старый друг лучше новых двух.

Друг в беде - друг вдвойне.

Лучше друг верный, чем камень драгоценный.

Расстояние дружбе не мешает.

Человек без друзей, что сокол без крыльев.

8. Развитие вербально-логического мышления используя фразеологический оборот

- Посмотри на картинку, кто на ней нарисован (мальчики). Они вместе тянут спасательный круг. Как ты понимаешь слова: «Не разлей вода».

Выяснение значений фразеологизмов.

Фразеологический оборот Толкование

Не разлей вода Очень дружны, неразлучны. - Когда люди дружат это хорошо или плохо? Почему?

III. Подведение итогов

- Снеговик говорит, что нужно со всеми дружить и не ссориться.

- О чем мы с тобой беседовали?

- В какие игры играли?

- Молодец! Снеговику понравилось с тобой играть. Но, ему пора возвращаться в свою снежную страну. Попращайся с ним. До свидания! Приходи к нам еще в гости.

Публикации по теме:

Автоматизация звука [Ш] в игре «4-й лишний»Автоматизация звука [Ш] в игре «4-й лишний» Эта игра будет полезна учителям-логопедам, воспитателям, заинтересованным родителям. Игра является авторской разработкой. В настоящее.

Индивидуальная коррекционная деятельность «Автоматизация звука [Л]»Индивидуальная коррекционная деятельность «Автоматизация звука [Л]» Индивидуальная коррекционная деятельность на тему: «Автоматизация звука Л» Цель: Автоматизировать произношение звука Л Задачи: 1. Продолжать.

Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность для детей с ОНР III уровня. Автоматизация [л]в словах и предложениях Мурзина Ксения Николаевна МБДОУ №79 «Детский сад комбинированного вида «Мальчиш-Кибальчиш» учитель-логопед первая квалификационная категория.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [л]. Автоматизация звука [л’] в словах» Индивидуальное логопедическое занятие Цель: постановка звука Л, автоматизация звука ЛЬ в словах. Образовательные области: Речевое развитие:.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Тема «В гости к кролику» (Автоматизация звука [Р]). Конспект открытого логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема «В гости к Кролику» (Автоматизация.

Консультация для родителей «Артикуляция звука [Ш] и артикуляционные упражнения. Автоматизация звука [Ш] в речи» Уважаемые, родители! Все упражнения для подготовки звука необходимо делать перед зеркалом. Если звук произносится правильно, то рот полуоткрыт,.

Непосредственно-образовательная деятельность (индивидуальная). Закрепление произнесения звука [Р] в прямых слогах Цель: закрепление произнесения звука Р в прямых слогах Задачи: 1)коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и характеристику звука.

Конспект ООД «Автоматизация звука [З]» ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дата проведения: Образовательная область: Речевое развитие Тема: Автоматизация звука [З] Задачи:.

Перспективное планирование. Лексическая тема «Дары леса» ОО Интеграция содержания образовательных областей Методики и технологии Физическое развитие Физкультура на воздухе Умение осознанно выполнять.

Игра «Автоматизация звука [р]» Хочу представить Вашему вниманию игру "Автоматизация звука Р в словах", которая сделана в виде презентации. Современные дети с удовольствием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная НОД «Автоматизация звука [Р] в пословицах. Лексическая тема «Зима» Видео
Опубликовано: 28 января 2016 в 22:41
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная НОД «Автоматизация звука [Р] в пословицах. Лексическая тема «Зима» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Поникаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



Письмо от Деда Мороза
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спроси Конкурсы Календарь о МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД