Наталия Поникаева
Индивидуальная НОД «Автоматизация звука [Р] в пословицах. Лексическая тема «Зима» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальная НОД «Автоматизация звука [Р] в пословицах. Лексическая тема «Зима» Видео
I. Организационный момент
- Здравствуй, Яна. Сядь красиво, спинку выпрями. Посмотри кто к нам пришел в гости. Кто это? (снеговик). Поздоровайся с ним. Снеговик хочет поиграть с тобой в игру «Угадай - ка». Слушай внимательно и отгадай загадки.
1. После осени пришла.
И сугробы намела.
(Зима).
Публикация «Индивидуальная НОД „Автоматизация звука [Р] в пословицах, Лексическая тема „Зима“ Видео» размещена в разделах
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Видео
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пословицы и поговорки для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
- Правильно. Молодец! Мы сегодня с тобой будем беседовать о зиме. Слушай следующую загадку.
2. Cтранная звездочка с неба упала,
Мне на ладошку
Легла и пропала. (Снежинка).
II. Основная часть
1. Дыхательная гимнастика.
Упражнение «Снежинки».
- Давай покажем, как кружатся снежинки. Сделай глубокий вдох через нос и подуй на снежинку.
2. Артикуляционная и мимическая гимнастика.
- Наступила зима. Наш Язычок увидел, как снеговик радуется морозу.
- Надуем щёки и покажем как снеговик радуется. Упражнение «Шарики».
Упражнение «Саночки».
Рот широко открыть, прижать боковые края языка к боковым верхним зубам, спинка прогибается вниз, кончик свободен. Движения языком вперёд - назад, боковые края языка скользят по коренным зубам.
Упражнение «Лошадка». Присосать язык к нёбу, щелкнуть языком. Цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку.
3. Произнесение изолированного [Р].
- Какие машины помогают расчищать тротуары, когда выпадает много снега? (снегоуборочные).
- Правильно, молодец! Покажи как мотор рычит у машины (Р - Р - Р).
4. Характеристика звука по акустическим и артикуляционным признакам.
- Когда произносим звук Р, что делают губы? (губы растянуты в улыбке, зубы на некотором расстоянии друг от друга).
- Где находится язычок, что он делает (кончик языка поднимается на потолочек и дрожит).
- По середине язычка идет сильная воздушная струя, которую мы ощущаем на ладони.
- Покажи еще раз, как мотор рычит у машины (Р - Р - Р).
5. Развитие фонематического слуха
Игра «Внимательные ушки»
- Снеговик хочет поиграть с тобой в игру «Внимательные ушки». Я буду произносить звуки, а ты если услышишь звук Р поднимай их вверх и помаши ими.
- Молодец! Ты очень внимательно слушала.
6. Развитие процессов классификации
Игра «Найди лишнее»
- Снеговик хочет с тобой поиграть в игру «Найди лишнее». Помоги ему найти лишние картинки. Давай мы картинки расставим на мольберт. Рассмотри внимательно картинки и найди те, чего не бывает зимой.
7. Развитие вербально-логического мышления используя пословицы.
- Снеговик спрашивает у тебя есть друзья? Как их зовут, назови.
- Снеговик хочет поиграть с тобой в игру «Диктор». Я буду говорить пословицы о дружбе, а ты внимательно слушай и повторяй.
Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
Старый друг лучше новых двух.
Друг в беде - друг вдвойне.
Лучше друг верный, чем камень драгоценный.
Расстояние дружбе не мешает.
Человек без друзей, что сокол без крыльев.
8. Развитие вербально-логического мышления используя фразеологический оборот
- Посмотри на картинку, кто на ней нарисован (мальчики). Они вместе тянут спасательный круг. Как ты понимаешь слова: «Не разлей вода».
Выяснение значений фразеологизмов.
Фразеологический оборот Толкование
Не разлей вода Очень дружны, неразлучны. - Когда люди дружат это хорошо или плохо? Почему?
III. Подведение итогов
- Снеговик говорит, что нужно со всеми дружить и не ссориться.
- О чем мы с тобой беседовали?
- В какие игры играли?
- Молодец! Снеговику понравилось с тобой играть. Но, ему пора возвращаться в свою снежную страну. Попращайся с ним. До свидания! Приходи к нам еще в гости.
Автоматизация звука [Ш] в игре «4-й лишний» Эта игра будет полезна учителям-логопедам, воспитателям, заинтересованным родителям. Игра является авторской разработкой. В настоящее.
Индивидуальная коррекционная деятельность «Автоматизация звука [Л]» Индивидуальная коррекционная деятельность на тему: «Автоматизация звука Л» Цель: Автоматизировать произношение звука Л Задачи: 1. Продолжать.
Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность для детей с ОНР III уровня. Автоматизация [л]в словах и предложениях Мурзина Ксения Николаевна МБДОУ №79 «Детский сад комбинированного вида «Мальчиш-Кибальчиш» учитель-логопед первая квалификационная категория.
Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [л]. Автоматизация звука [л’] в словах» Индивидуальное логопедическое занятие Цель: постановка звука Л, автоматизация звука ЛЬ в словах. Образовательные области: Речевое развитие:.
Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Тема «В гости к кролику» (Автоматизация звука [Р]). Конспект открытого логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема «В гости к Кролику» (Автоматизация.
Консультация для родителей «Артикуляция звука [Ш] и артикуляционные упражнения. Автоматизация звука [Ш] в речи» Уважаемые, родители! Все упражнения для подготовки звука необходимо делать перед зеркалом. Если звук произносится правильно, то рот полуоткрыт,.
Непосредственно-образовательная деятельность (индивидуальная). Закрепление произнесения звука [Р] в прямых слогах Цель: закрепление произнесения звука Р в прямых слогах Задачи: 1)коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и характеристику звука.
Конспект ООД «Автоматизация звука [З]» ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дата проведения: Образовательная область: Речевое развитие Тема: Автоматизация звука [З] Задачи:.
Перспективное планирование. Лексическая тема «Дары леса» ОО Интеграция содержания образовательных областей Методики и технологии Физическое развитие Физкультура на воздухе Умение осознанно выполнять.
Игра «Автоматизация звука [р]» Хочу представить Вашему вниманию игру "Автоматизация звука Р в словах", которая сделана в виде презентации. Современные дети с удовольствием.
Наталия Поникаева | Все публикации
Индивидуальная НОД «Автоматизация звука [Р] в пословицах. Лексическая тема «Зима» Видео
Опубликовано: 28 января 2016 в 22:41
|
Юридическая информация: публикация «Индивидуальная НОД «Автоматизация звука [Р] в пословицах. Лексическая тема «Зима» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Поникаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.