ольга назаревская
Непосредственно-образовательная деятельность (индивидуальная). Закрепление произнесения звука [Р] в прямых слогах
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление произнесения звука Р в прямых слогах
Задачи: 1) коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и характеристику звука Р ; формировать умение делить слова на слоги; упражнять в звуковом анализе.
2) коррекционно-развивающие: закреплять произнесение звука Р в слогах, словах, предложениях; развивать мелкую моторику и артикуляционную моторику, развивать фонематический слух, восприятие.
3) коррекционно-воспитательная: развивать навыки контроля и самоконтроля.
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность (индивидуальная), Закрепление произнесения звука [Р] в прямых слогах» размещена в разделах
Ход НОД
1. Сегодня мы будем продолжать учить правильно произносить звук Р.
Давай порычим как тигр(, а теперь порычим громко.
2. Скажи в каком положении находятся зубы, где находится язычок?
3. Дадим характеристику звуку Р (согл., т. к во рту есть преграда, звонкий, т. к. вибрирует горлышко, твердый).
4. Развитие фонематического слуха.
Поиграем в игру «Внимательные ушки»
5Проговаривание звука Р в слогах «Повтори правильно»
РА-РО-РУ-РЫ
РО-РУ-РА-РЫ
РУ-РЫ-РА-РО
РЫ-РУ-РО-РА
6. Проговаривание слов со звуком Р. Игра «Правильно назови»
7. Игра «Засели домики»
8. Физ. минутка
Руки в стороны, в кулачок,
Разожмем и на бочек,
Левую вверх!
Правую вверх!
В стороны, на крест,
В стороны, вниз,
Тук-тук-тук, тук-тук-тук,
Сделаем большой круг.
9. Звуковой анализ слова РОЗА
10. Игра «Подарки для РОМЫ и РАИ»
11. Проговаривание скороговорки.
С одной сорокой – одна морока
А сорок сорок- сорок морок.
12. Итог НОД.