Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность (индивидуальная). Закрепление произнесения звука [Р] в прямых слогах

ольга назаревская
Непосредственно-образовательная деятельность (индивидуальная). Закрепление произнесения звука [Р] в прямых слогах
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление произнесения звука Р в прямых слогах

Задачи: 1) коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и характеристику звука Р ; формировать умение делить слова на слоги; упражнять в звуковом анализе.

2) коррекционно-развивающие: закреплять произнесение звука Р в слогах, словах, предложениях; развивать мелкую моторику и артикуляционную моторику, развивать фонематический слух, восприятие.

3) коррекционно-воспитательная: развивать навыки контроля и самоконтроля.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность (индивидуальная), Закрепление произнесения звука [Р] в прямых слогах» размещена в разделах

Ход НОД

1. Сегодня мы будем продолжать учить правильно произносить звук Р.

Давай порычим как тигр(, а теперь порычим громко.

2. Скажи в каком положении находятся зубы, где находится язычок?

3. Дадим характеристику звуку Р (согл., т. к во рту есть преграда, звонкий, т. к. вибрирует горлышко, твердый).

4. Развитие фонематического слуха.

Поиграем в игру «Внимательные ушки»

5Проговаривание звука Р в слогах «Повтори правильно»

РА-РО-РУ-РЫ

РО-РУ-РА-РЫ

РУ-РЫ-РА-РО

РЫ-РУ-РО-РА

6. Проговаривание слов со звуком Р. Игра «Правильно назови»

7. Игра «Засели домики»

8. Физ. минутка

Руки в стороны, в кулачок,

Разожмем и на бочек,

Левую вверх!

Правую вверх!

В стороны, на крест,

В стороны, вниз,

Тук-тук-тук, тук-тук-тук,

Сделаем большой круг.

9. Звуковой анализ слова РОЗА

10. Игра «Подарки для РОМЫ и РАИ»

11. Проговаривание скороговорки.

С одной сорокой – одна морока

А сорок сорок- сорок морок.

12. Итог НОД.

Публикации по теме:

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях Тип занятия: индивидуальное. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложенияхэ Задачи: закреплять правильное положение органов.

«Осенняя прогулка» — индивидуальная образовательная деятельность Задачи: Коррекционно – образовательные: - автоматизировать правильное произношение звуков; -обогащать экспрессивный словарь словами- антонимами,.

Индивидуальное занятие по формированию звукопроизношения на тему: «Автоматизация звука [Л] в прямых открытых слогах» Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения на тему: «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах» Подготовила.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [р] со стечением согласных в прямых слогах» МАДОУ «ЦРР – детский сад №167» Конспект открытого индивидуального занятия на тему «Автоматизация звука [р] со стечением согласных.

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах» Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения Тема: Автоматизация звука Л в прямых открытых слогах Учитель- логопед Абрамова.

Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [р] в прямых слогах» (старшая группа) Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [р] в прямых слогах» (старшая группа) Ход занятия I. Огрмомент. Сегодня.

Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [р] в прямых слогах, выражениях» (старшая группа) Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [р] в прямых слогах, выражениях» (старшая группа) Задачи: - Закрепить правильное.

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Автоматизация звука Т в прямых слогах, словах» Тема: Автоматизация звука Т в прямых слогах, словах. «В гостях у Тони» Задачи: укреплять мышцы артикуляционного аппарата; закреплять навык.

Непосредственно образовательная деятельность логопеда с детьми старшей коррекционной группы по автоматизации звука [Ж] Тема: Автоматизация звука «Ж» в слогах, словах, предложениях. Цель: Закреплять правильное произношение звука «Ж» в слогах, словах, предложениях.

Подгрупповая непосредственно организованная деятельность по автоматизации звука [Р] в слогах, словахПодгрупповая непосредственно организованная деятельность по автоматизации звука [Р] в слогах, словах Цель. Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - автоматизация звука в слогах, словах; - формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность (индивидуальная). Закрепление произнесения звука [Р] в прямых слогах
Опубликовано: 9 октября 2015 в 18:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность (индивидуальная). Закрепление произнесения звука [Р] в прямых слогах» (включая файлы) размещена пользователем ольга назаревская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД