Елена Удачина
Перспективное планирование. Лексическая тема «Дары леса»
▼ Скачать + Заказать документы
ОО Интеграция содержания образовательных областей Методики и технологии
Физическое развитие Физкультура на воздухе
Умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные навыки детей. Развивать быстроту силу и выносливость. Закреплять умение лазанья по гимнастической стенке. Продолжать развивать умение детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя самостоятельно инициативу и творчество. В. Г. Фролова Г. П. Юрко
«Физкультурные занятия на воздухе» № 1 стр. 81 и + см. конспект воспитателя.
Познаватель-ное развитие
Публикация «Перспективное планирование, Лексическая тема „Дары леса“» размещена в разделах
ФЭМП Создавать множества (групп предметов) из разных по качеству элементов (цвет, размер, форма). Закреплять счёт в пределах 5. Устанавливать размерные отношения между предметами разной длинны, находить предметы одинаковой формы. Развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме. Л. С. Метлина «Занятия по математике в детском саду»
№1, 2, 3, 4. Стр. 88-91
ВЦКМ Развивать умение наблюдать и анализировать. Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различия (форма, цвет). Продолжать знакомить с цветами : красный, оранжевый, желтый. Воспитывать дружеские отношения между детьми. Воспитывать уважительное отношение к окружающим. Обогащать словарь детей вежливыми словами. Продолжать расширять умение детей видеть и называть сезонные изменения в природе: созревание плодов и корнеплодов, отцвели цветы, сбор овощей, грибов и ягод. 9. стр. 1-9, стр. 18- 27
Речевое развитие
Коммуникация Продолжать развивать речь как средство общения. Обогащать речь детей существительными. Закреплять правильное, отчётливое произнесение звуков. Продолжать развивать фонематический слух, определять место звука в слове (начало, середина, конец). Развивать умение составлять по образцу простые предложения, по плану и образцу, рассказывать о фруктах, грибах, ягодах. Отрабатывать интонационную выразительность речи. Согласовывать существительные с числительным. Развивать умение поддерживать беседу. В повседневной жизни, в играх подсказывать детям формы выражения вежливости (попросить прошение, извинится, поблагодарить). Закреплять правильное и отчётливое произношение звуков А. Г. Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи.»
1. Рассказывание русской народной сказки. Стр. 5-6.
2. Дидактическая игра. Стр 13-15.
5. № 3,4,5 стр. 140-143
Чтение художественной литературы Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Развивать умение внимательно и заинтересованного слушать сказки, стихотворения. Помогать выразительно с естественным интонациями читать стихи. Г. Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи.»
1. Заучивание стихотворения. Стр. 11-13
Художествен-но-эстетическое развитие
Рисование Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. Передавать в изображении основные свойства предметов (форму, величину, цвет). Формировать умение организовывать свое рабочее место, готовить всё необходимое для занятий; работать аккуратно, экономно расходовать материалы, сохранять рабочее место в чистоте, по окончании приводить его в порядок. Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату. Обращать внимание детей на отличия предметов по форме, величине. Вырабатывать навыки рисования контура предметов простым карандашом с лёгким нажимом на него, рисовать акварелью, кистью разными способами. Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО деятельности» ст. группа. №2 стр. 35 ; № 8 стр. 39 ; №11 стр. 41; № 12 стр. 42.
Лепка Продолжать знакомить детей с особенностью лепки из пластилина. Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы (овощи, фрукты, грибы). Закреплять навыки аккуратной лепки. Закреплять навык тщательно мыть руки по окончании лепки. Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО деятельности» ст. группа
№ 6 стр. 37
Аппликация Закреплять умение создавать изображения (разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадрата, овалы из прямоугольника, создавать из этих фигур изображения разных предметов. Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам. Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО деятельности» ст. группа
№ 10 стр. 40
Художественный труд Совершенствовать умение работать с бумагой : сгибать лист в разных направлениях; работать по готовой выкройке. Закреплять умение детей экономно и рационально расходовать материалы. З. В. Лиштван «Конструирование»
Корзиночка стр. 85-86.
Музыка Продолжать формировать интерес и любовь к музыке. Развивать песенный музыкальный вкус. Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки. Использование ИКТ.
Социально-коммуникативная Игры Создавать в течении дня условия для свободной игры. Совершенствовать и расширять игровые замысла и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно- ролевые игры. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведённое для них место. Организовывать дидактические игры, объединяя детей в подгруппы по 2-4 человека; учить выполнять правила игры.
Развивать память, внимание, воображение, мышление, речь детей. Сравнивать предметы, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма). Сюжетно-ролевые игры, Дидактические игры.
Складывание кубиков, мозаика, пазлы.
Логопедические задания для детей 5-7 лет. Н. Э. Теремкова.