МААМ-картинки

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л’] в словосочетаниях»

Алевтина Корочкова
Конспект занятия «Автоматизация звука [Л’] в словосочетаниях»
▼ Скачать + Заказать документы

Авторские чистоговорки для автоматизации звука [л’] в словосочетаниях

Аль-аль-аль – чинит Лёнечка педаль.

Аль-аль-аль – летом будет фестиваль.

Аль-аль-аль – ищем нужную деталь.

Аль-аль-аль – у Полины есть миндаль

Ель-ель-ель – начинается метель.

Ель-ель-ель – Лёва попадает в цель.

Ель-ель-ель – зеленел в полях щавель.

Ель-ель-ель – у тюленя в клетке щель.

Ель-ель-ель – пеликан не любит мель.

Оль-оль-оль – солит Валенька фасоль.

Оль-оль-оль – не летает в доме моль.

Оль-оль-оль – не пугает Толю боль.

Оль-оль-оль – для похлебки ищем соль.

Публикация «Конспект занятия „Автоматизация звука [Л’] в словосочетаниях“» размещена в разделах

Ыль-ыль-ыль – почему на шляпе пыль?

Ыль-ыль-ыль – в поле стелется ковыль.

Ыль-ыль-ыль – молоко налей в бутыль.

Уль-уль-уль – на окне висела тюль.

Иль-иль-иль – у свечи погас фитиль.

Ля-ля-ля – зеленеют тополя.

Лю-лю-лю – я поленья напилю.

Лю-лю-лю – я селедку посолю.

Лёк-лёк-лёк – у Полины уголёк.

Лёк-лёк-лёк – над малиной мотылек.

Лёк-лёк-лёк – в печке теплый уголёк.

Или-или-или – мы гулять ходили.

Или-или-или – мы на пляже были.

Али-али-али – мы стихи читали.

Али-али-али – буквы написали.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]»Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]» АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОГАХ И СЛОВАХ С СОЧЕТАНИЕМ-ДР- Проговаривать слоги, чётко произнося звук [Р] дра-дры-дро-дру.

Конспект занятия «Автоматизация звука [ш]» «Проговори «слова-друзья» тройками» Вышка — мышка — пышка; кошка — мошка — ложка; петушок — гребешок — ремешок; шина — машина — крушина;.

Конспект занятия «Автоматизация звука [р]» в 1–2 классах I. Тема урока: "Звук Р". (1-2 класс) II. Цель урока: правильное произношение звука «Р» в предложениях и тексте. III. Задачи урока: 1).

Конспект группового занятия «Зимушка пришла». Автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях» Тема : «Зимушка пришла». Формирование лексико – грамматических категорий и связной речи. Автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях,.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях» Тема: Автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях. Цель: автоматизация звука [ш]. Задачи: • Коррекционно-обучающие: o продолжать.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]» Конспект логопедического занятия "Автоматизация звука Ш" с использованием ИКТ. Цель: автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях.

Конспект занятия логопеда «Автоматизация звука «Р» Цель: 1) автоматизация звука "Р" в словах, в коротких предложениях; 2) формирование целенаправленной воздушной струи на кончике языка и.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях» Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] в старшей группе Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Формирование правильного артикуляционного.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]» Конспект индивидуального занятия. Составила учитель-логопед: Лебедева Надежда Дмитриевна Тема: Автоматизация звука [Р]. Цели: 1. Автоматизация.

Коррекционно-логопедическое занятие «Автоматизация звука [С’] в словах в словосочетаниях со стечением согласных» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Автоматизация звука [Л’] в словосочетаниях»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 19:09
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Автоматизация звука [Л’] в словосочетаниях»» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Корочкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД