Алевтина Корочкова
Конспект занятия «Автоматизация звука [Л’] в словосочетаниях»
▼ Скачать + Заказать документы
Авторские чистоговорки для автоматизации звука [л’] в словосочетаниях
Аль-аль-аль – чинит Лёнечка педаль.
Аль-аль-аль – летом будет фестиваль.
Аль-аль-аль – ищем нужную деталь.
Аль-аль-аль – у Полины есть миндаль
Ель-ель-ель – начинается метель.
Ель-ель-ель – Лёва попадает в цель.
Ель-ель-ель – зеленел в полях щавель.
Ель-ель-ель – у тюленя в клетке щель.
Ель-ель-ель – пеликан не любит мель.
Оль-оль-оль – солит Валенька фасоль.
Оль-оль-оль – не летает в доме моль.
Оль-оль-оль – не пугает Толю боль.
Оль-оль-оль – для похлебки ищем соль.
Публикация «Конспект занятия „Автоматизация звука [Л’] в словосочетаниях“» размещена в разделах
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ыль-ыль-ыль – почему на шляпе пыль?
Ыль-ыль-ыль – в поле стелется ковыль.
Ыль-ыль-ыль – молоко налей в бутыль.
Уль-уль-уль – на окне висела тюль.
Иль-иль-иль – у свечи погас фитиль.
Ля-ля-ля – зеленеют тополя.
Лю-лю-лю – я поленья напилю.
Лю-лю-лю – я селедку посолю.
Лёк-лёк-лёк – у Полины уголёк.
Лёк-лёк-лёк – над малиной мотылек.
Лёк-лёк-лёк – в печке теплый уголёк.
Или-или-или – мы гулять ходили.
Или-или-или – мы на пляже были.
Али-али-али – мы стихи читали.
Али-али-али – буквы написали.