Лучший педагог года

Фотоотчёт о проведении открытого занятия «Гласные — согласные звуки. Дифференциация» (10 фото)

Юлия Крупицкая
Фотоотчёт о проведении открытого занятия «Гласные — согласные звуки. Дифференциация»
▼ Скачать + Заказать документы

Исправление недостатков звукопроизношения у детей заключается в постановке и автоматизации звуков и одновременном развитии фонематического восприятия, так как без полноценного восприятия фонем, без четкого их различения невозможно и их правильное произношение.

Развитие фонематического восприятия осуществляется с самых первых этапов логопедической работы и проводится в игровой форме, на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях.

Публикация «Фотоотчёт о проведении открытого занятия „Гласные — согласные звуки, Дифференциация“» размещена в разделах

Начинается эта работа на материале неречевых звуков и постепенно охватывает все звуки речи, входящие в звуковую систему данного языка (от звуков, уже освоенных детьми, до тех, которые только еще ставятся и вводятся в самостоятельную речь).

Параллельно с самых первых занятий проводится работа по развитию слухового внимания и слуховой памяти, что позволяет добиваться наиболее эффективных и ускоренных результатов развития фонематического восприятия. Это очень важно, так как неумение вслушиваться в речь окружающих часто является одной из причин неправильного звукопроизношения.

В процессе логопедических занятий ребенок должен, прежде всего, приобрести умения контролировать свое произношение и исправлять его на основе сравнения собственной речи с речью окружающих.

Всю систему логопедической работы по развитию у детей способности дифференцировать фонемы можно условно разделить на шесть этапов:

1 этап - узнавание неречевых звуков.

2 этап - различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, сочетаний слов и фраз.

3 этап - различение слов, близких по звуковому составу.

4 этап - дифференциация слогов.

5 этап - дифференциация фонем.

6 этап - развитие навыков элементарного звукового анализа.

Фотоотчёт о проведении открытого занятия «Гласные — согласные звуки. Дифференциация»
Фото «Гласные — согласные звуки. Дифференциация»
Фотоотчёт о проведении открытого занятия - фото
Развитие фонематического восприятия осуществляется с самых первых этапов логопедической работы и проводится в игровой форме на фронтальных подгрупповых и индивидуальных занятиях Публикация Фотоотчёт о проведении открытого занятия Гласные согласные звуки Дифференциация размещена в разделах Гласные звуки Дифференциация и автоматизация звуков Обучение грамоте Звуки буквы слоги Открытые занятия Это очень важно так как неумение вслушиваться в речь окружающих часто является одной из причин неправильного звукопроизношения В процессе логопедических занятий ребенок должен прежде всего приобрести умения контролировать свое произношение и исправлять его на основе сравнения собственной речи с речью окружающих Всю систему логопедической работы по развитию у детей способности дифференцировать фонемы можно условно разделить на шесть этапов этап узнавание неречевых звуков этап различение высоты силы тембра голоса на материале одинаковых звуков сочетаний слов и фраз
Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию умений определять гласные и согласные звуки «Рассели буквы по домам»Дидактическая игра по развитию умений определять гласные и согласные звуки «Рассели буквы по домам» Цель: Способствовать развитию умения правильно определять гласные и согласные звуки. Детям даётся задание правильно расселить звуки по.

Фотоотчёт о проведении открытого занятия «Русская изба»Фотоотчёт о проведении открытого занятия «Русская изба» Воспитатель ЧДОУ № 121 ОАО "РЖД" - Мельник Елена Михайловна. Фотоотчет занятия "Русская изба". Здравствуйте ребятушки, проходите, да усаживайтесь.

Конспект занятия «Гласные буквы и звуки» 1. Организационный момент. Логопед. Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся. 2. Артикуляционная.

«Поможем пчёлке собрать медок». Конспект занятия «Гласные звуки. Звуковой анализ» «Поможем пчёлке собрать медок». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале слова.

Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе «Гласные-согласные звуки» Конспект итогового подгруппового занятия по развитию звукопроизношения в старшей группе за I период обучения. Тема. Гласные – согласные.

Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте «Гласные звуки. Повторение» Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте «Гласные звуки. Повторение.» Цель: упражнять детей в различении гласных.

Конспект занятия по обучению гамоте в подготовительной группе «Гласные — согласные» Конспект занятия по обучению гамоте в подготовительной группе. Задачи: - помочь детям освоить письменные формы речи (чтение и письмо).;.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Согласные звуки» Занятие № 7 по грамоте в старшей группе. Тема: «Согласные звуки» Цель: Дать понятие «согласный звук», развивать умение отличать гласные.

Технологическая карта ООД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Гласные и согласные звуки». , ТЕХНОЛОГИЧЕКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В подготовительной группе. ТЕМА:.

Конспект занятия «Повторение. Гласные и согласные звуки. Слоги» Тема: Повторение. Гласные и согласные звуки. Слоги. Цель: Повторение и закрепление пройденного. Задачи: 1. Закрепление и расширение представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении открытого занятия «Гласные — согласные звуки. Дифференциация»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 17:10
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о проведении открытого занятия «Гласные — согласные звуки. Дифференциация»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Крупицкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД